Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2022 года № 260 Об организации приёмных эвакуационных пунктов на территории Калитинского сельского поселения. |
Дата: | 14.09.2022 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2022 года № 260
Об организации приёмных эвакуационных пунктов на территории Калитинского сельского поселения.
В соответствии с Федеральными законами: от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 15.08.2022 г. № 998 «О создании сборных и приемных пунктов на территории муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области», в целях организации работы, приёма, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из Волосовского района в Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района в военное время
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Организовать приёмные эвакуационные пункты для приёма, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из Волосовского района в Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на базе МКУК КСП «Культурно-досуговое учреждение Кикеринского сельского поселения» и МКУ «Дом культуры «Калитино».
-
Утвердить Положение об организации работы приёмных эвакуационных пунктов согласно приложению №1.
-
Назначить начальником приемных эвакуационных пунктов – директора МКУ «Дом культуры «Калитино» и утвердить состав приёмных эвакуационных пунктов согласно приложению № 2.
-
Утвердить план работы приемных эвакуационных пунктов Калитинского сельского поселения согласно приложению № 3.
-
Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте калитинское.рф.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Калитинского сельского поселения Т. А. Тихонова