Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации МО Калитинское сельское поселение от 19.07.2022 № 205 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Калитинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» |
Дата: | 03.07.2023 |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ 2023 года №
О внесении изменений в постановление администрации МО Калитинское сельское поселение от 19.07.2022 № 205 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Калитинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, администрация МО Калитинское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации МО Калитинское сельское поселение от 19.07.2022 № 205 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Калитинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее по тексту Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова «сведений об объектах учета, содержащихся» заменить словами «информации об объектах учета, содержащейся»;
1.1.1. в пункте 1 постановления слова «сведений об объектах учета, содержащихся» заменить словами «информации об объектах учета, содержащейся»;
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»:
1.2.1. Название административного регламента изложить в следующей редакции: «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»;
1.2.2.Сокращенное наименования административного регламента изложить в следующей редакции: «(Сокращенное наименование – Выдача выписок из реестра муниципального имущества)»;
-
Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Полное наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества.
Сокращенное наименование:
Выдача выписок из реестра муниципального имущества.»;
1.2.4.Пункт 2. изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 (шести) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества, в Администрацию (далее – заявление).»;
1.2.5. В шестом абзаце пункта 2.6 исключить слова: «по форме N 2П»;
1.2.6. В последнем абзаце пункта 2.6.1. слово «запроса» заменить на слово «заявления»;
1.2.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Структурное подразделение в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.»;
1.2.8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг:
— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
— представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
— представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.»;
1.2.9. Пункт 2.10 после 1 абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям;»;
1.2.10. В подпункте 3) пункта 3.1.1. слова «2 рабочих дней» заменить на слова: «1 рабочего дня»;
1.2.11. Подпункт 3.1.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента, работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и документы заявителю (приложение 4 к настоящему административному регламенту).»;
1.2.12. Пункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных в заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия — не более 48 часов.
3 действие: формирование и представление проекта решения, заявления и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
Общий срок выполнения административных действий: не более 3 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры.»;
1.2.13.В пункте 3.3.5. первый абзац изложить в следующей редакции:
«— проект решения о предоставлении выписки и сформированная выписка из реестра муниципального имущества МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;»;
1.2.14.Пункт 3.1.4.2. изложить в следующей редакции:
«3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение заявления и документов, а также проекта решения должностным лицом Администрации, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения, в течение не более 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры.»;
1.2.15. Пункт 3.1.4.3. изложить в следующей редакции:
«3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: уполномоченное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.»;
1.2.16. Пункт 3.1.4.5. изложить в следующей редакции:
«3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
— подписание проекта решения о предоставлении выписки и выписки из реестра муниципального имущества МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
— подписание уведомления об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
— подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.»;
1.2.17.В пункте 3.3.2. цифру «5» заменить на цифру «3»;
1.3. Административный регламент дополнить приложением № 4, согласно приложению.
-
Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Калитинского сельского поселения.
-
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО
Калитинское сельское поселение Т.А. Тихонова
Приложение
к Постановлению администрации
от ____.2023 г. №
Приложение 4
к административному регламенту
____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес проживания / наименование организации и ИНН)
____________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты доверенности)
____________________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________________
эл. почта __________________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: ______________________________________ были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
___________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа является
представление неполного комплекта документов)
___________________________________ _______________ ____________________
(Уполномоченное лицо(специалист МФЦ) (подпись) (инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов:
________________ ___________________________________________ __________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)