ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2023 года № 36 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2023 года № 36 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»
Дата:01.02.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 февраля 2023 года № 36

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

В целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы», утвержденную постановлением администрации Калитинского сельского поселения от 26.01.2021 г. №22 следующие изменения:

Паспорт муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения http://калитинское.рф;

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Т.А.Тихонова

Калитинского сельского поселения

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Калитинское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 01.02.2023 г. № 36

Администрация

муниципального образования Калитинское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

2021-2025 гг.

П.Калитино

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Цель муниципальной программы

1. Создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры, народного творчества;

2. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;

3. Сохранение и развитие муниципальных учреждений культуры поселения;

4. Организация и развитие библиотечного дела на территории поселения;

5. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни на территории поселения;

6. Сохранение историко-культурного наследия на территории поселения;

7. Создание условий для развития туризма, физической культуры и массового спорта;

8. Создание условий для укрепления здоровья населения поселения;

9. Популяризация массового спорта и спорта высших достижений;

10. Приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

11. Улучшение обеспеченности населения поселения объектами физической культуры и спорта;

12. Повышение результатов выступлений спортсменов и команд поселения на соревнованиях различных уровней.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для самореализации и духовно–нравственного развития населения;

2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

3. Поддержка и содействие в работе действующих творческих объединений и создание новых;

4. Улучшение качества культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории поселения;

5. Повышение посещаемости культурно-массовых мероприятий за счет улучшения их качества;

6. Обеспечение эффективности работы муниципальных учреждений культуры за счет совершенствования форм работы и внедрения современных технологий;

7. Организация библиотечного обслуживания путем введения новых информационных технологий, повышения уровня комфортности библиотечного обслуживания;

8. Улучшение материально–технической базы муниципальных учреждений культуры на территории поселения;

9. Организация обучения, повышения квалификации, подготовка кадров для работы в муниципальных учреждениях культуры;

10. Проведение ремонта объектов учреждений культуры;

11. Привлечение молодежи к активному участию в конкурсах, мероприятиях, молодежных формированиях;

12. Повышение интереса населения поселения к занятиям физической культурой и спортом;

13. Увеличение доли населения поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

14. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом и физической культурой по месту жительства;

15. Увеличение числа участников спортивных секций;

16. Увеличение числа проводимых спортивных мероприятий для населения;

17. Создание системы по выявлению и развитию талантливой молодёжи;

18. Формирование здорового образа жизни молодежи, развитие системы клубом для молодежи и подростков, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

1. Активное участие творческих коллективов поселения во всероссийских, международных, областных, районных праздниках, фестивалях, конкурсах, выставках;

2. Увеличение количества и качества мероприятий в муниципальных учреждениях культуры;

3. Увеличение количества посещений (зрителей) мероприятий в муниципальных учреждениях культуры;

4. Увеличение доли детей (до 14 лет), привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях;

5. Увеличение количества клубных формирований в муниципальных учреждениях культуры;

6. Увеличение участников клубных формирований в муниципальных учреждениях культуры;

7. Увеличение количества пользователей библиотек;

8. Активное участие населения поселения во всероссийских, международных, областных, районных соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках;

9. Увеличение количества спортивных и физкультурных мероприятий на территории поселения;

10. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

11. Создание и развитие молодежных, детских общественных объединений;

12. Увеличения общего охвата участников молодёжных мероприятий;

13. Увеличение численности молодёжи, участвующей в молодёжных патриотических мероприятиях и мероприятиях по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодёжи.

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в т.ч. по годам реализации

117 955,98 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 21 807,44 тыс. руб.

2022 год – 22 059,05 тыс. руб.

2023 год – 23 592,19 тыс. руб.

2024 год – 24 931,2 тыс. руб.

2025 год – 25 566,1 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Официальное наименование муниципального образования – Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, установлено в соответствии с Законом Ленинградской области от 24 сентября 2004 г. №64-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Волосовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе».

Сокращенное наименование муниципального образования – Калитинское сельское поселение.

В состав территории поселения входят населённые пункты: пос.Калитино, д.Калитино, д.Курковицы, д.Глумицы, д.Лисино, д.Новые Раглицы, д.Старые Раглицы, д.Село, д.Донцо, д.Озера, д.Холоповицы, д.Пятая Гора, д.Эдази, д.Каргалозы, д.малое Заречье, пос.Кикерино, д.Малое Кикерино, д.Большое Кикерино, д.Арбонье, д.Липовая Гора, пос.81 км, пос.Отделение совхоза Кикерино.

Численность постоянного (зарегистрированного) населения Калитинского сельского поселения на 01.01.2022 г. – 6 459 чел. Демографическая ситуация характеризуется ростом уровня естественной убыли населения. Единственным источником пополнения населения остается внешняя миграция.

В п.Калитино, п.Кикерино, д.Курковицы сосредоточены основные объекты социального обслуживания в сфере здравоохранения, образования, культуры, спортивные объекты, а также культурные объекты. В п.Кикерино, п.Калитино расположены средние общеобразовательные школы и детские сады, амбулатории, дома культуры и библиотеки, в д. Курковицы — детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, библиотека. Также в вышеназванных населенных пунктах находятся спортивные объекты- стадионы, универсальные спортивные площадки.

В целях развития духовной культуры, консолидации общества, обеспечения целостности культурного пространства, популяризации пропаганды профессионального искусства и народного творчества, творческой деятельности, достижений, необходимы организация и проведение творческих акций, их активное освещение в СМИ на официальном сайте поселения или дома культуры.

В целях повышения эффективности деятельности учреждения культуры, требуется непрерывная работа по повышению квалификации и переподготовке кадров в сфере культуры.

Особого внимания требует работа по воспитанию патриотизма, уважения к истории Ленинградской области и России у подрастающего поколения. Это в свою очередь требует организации работы по проведению культурно-массовых мероприятий, работы с молодежной аудиторией.

Реализация программы позволит повысить эффективность деятельности учреждений культуры, оптимизировать и модернизировать деятельность муниципальных учреждений культуры, создать условия, обеспечивающие доступность культурных благ, расширение культурного предложения и реализацию творческого потенциала населения.

Развитие физической культуры и спорта является важным фактором укрепления здоровья населения, увеличения продолжительности жизни Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта относится к вопросам местного значения поселений.

Развитие физической культуры и спорта является основополагающей задачей для полноценного и всестороннего развития общества. Физическая культура и спорт как составляющая часть здорового образа жизни населения могут выступать как эффективное средство реабилитации и социальной адаптации, а так же как фактор улучшения самочувствия, повышения уровня физической подготовленности, удовлетворения потребности в общении, расширении круга знакомств, самореализации при занятиях спортом.

Несмотря на спортивно-оздоровительную работу, проводимую в сельском поселении, отмечается недостаточная вовлечённость в систематические занятия физической культурой и спортом граждан. В связи, с чем необходимо увеличивать количество проводимых мероприятий среди лиц разных возрастных категорий и создать необходимые для занятий условия.

Реализация молодежной политики на муниципальном уровне — системный процесс, призванный оказывать влияние на молодежь в контексте целого ряда факторов: воспитание, образование, здравоохранение, досуг, занятость и т.д.

Основная цель реализации молодёжной политики на территории поселения — развитие трудового потенциала у молодёжи в интересах поселения, вовлечение молодёжи в социально-экономическую, политическую и общественную жизнь сельского поселения, т.е. увеличение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности, выявление и продвижение талантливой молодежи, поддержка молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Муниципальная программа призвана создавать условия, благоприятные для роста социальной активности молодёжи в противовес социальному иждивенчеству отдельных её представителей, сформировать систему поддержки социальной активности молодёжи.

Общими усилиями участников процесса, по развитию социальной сферы, должны быть направлены на улучшение качества жизни населения, создание условий, способствующих всестороннему духовному развитию личности, повышению качества человеческого капитала, являющегося основным ресурсом социально-экономического развития в долгосрочной перспективе.

II. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации программы

Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены вопросы местного значения поселения, решение которых является задачей органов местного самоуправления. К социальной сфере относятся сферы культуры, спорта и молодежной политики.

Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы» представляет собой нормативно правовой документ, определяющий содержание основных направлений деятельности по реализации на территории Калитинского сельского поселения развития социальной сферы в области культуры, спорта и молодежной политики. Как показала практика, решение приоритетных задач в данных областях целесообразно осуществлять в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем. Анализ ситуации свидетельствует, что культура, спорт и молодежная политика являются инструментами достижения социально-экономических целей, формирует привлекательный имидж муниципального образования, обеспечивает занятость населения, выступают как средство эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения, пропаганды здорового образа жизни.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры, спорта, молодежной политики, обеспечить сохранность и передачу последующим поколениям образцов ценностей через систему фестивалей, конкурсов, выставок, иных просветительских, развивающих проектов, спортивных турниров, состязаний и т.п.

Основными целями программы являются:

— определение стратегии развития культуры Калитинского сельского поселения;

— определение стратегии развития физической культуры и спорта Калитинского сельского поселения;

— определение стратегии развития молодежной политики Калитинского сельского поселения.

В совокупности это должно привести к долговременному, экономически эффективному развитию социальной сферы поселения и повышению уровня и качества жизни населения.

Основными участниками программы являются структурные подразделения администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, муниципальные учреждения культуры, имеющие материально-техническую базу, и общественные объединения поселения. Недостаточная материально-техническая база учреждений культуры не всегда позволяет полноценно выполнять возложенные на них функции, что сказывается на конечном результате их деятельности и в полной мере использовать потенциал в качестве фактора социально-экономического развития. В условиях современного развития информационных технологий особо остро стоит на сегодняшний день проблема внедрения передовых технологий в работу культурно-досуговых учреждений. Недостаточно решены вопросы повышения квалификации работников.

III. Перечень проектов и комплексов процессных мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование проекта, комплекса процессных мероприятий

Сроки реализации

Цель проекта

Показатели

муниципальной

программы

Задачи муниципальной программы

Цели (задачи)

плана мероприятий

по реализации Стратегии

1

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

2021-2025 гг.

— создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры, народного творчества;

— обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;

— сохранение и развитие муниципальных учреждений культуры поселения;

— развитие библиотечного обслуживания населения на территории поселения;

— обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни на территории поселения;

— сохранение историко-культурного наследия на территории поселения

— количество проведенных культурно-досуговых мероприятий, ед.;

— увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий, %;

— количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек, ед.;

— увеличение количества посещений библиотеки, %;

— доля учреждений культуры, имеющих сайт в сети «Интернет», %;

— проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, тыс. руб.;

— приобретение материально–технической базы, тыс. руб.

— создание условий для самореализации и духовно–нравственного развития населения;

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

— поддержка и содействие в работе действующих творческих объединений и создание новых;

— улучшение качества культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории поселения;

— повышение посещаемости культурно-массовых мероприятий за счет улучшения их качества;

— обеспечение эффективности работы муниципальных учреждений культуры за счет совершенствования форм работы и внедрения современных технологий;

— организация библиотечного обслуживания путем введения новых информационных технологий, повышения уровня комфортности библиотечного обслуживания;

— улучшение материально–технической базы муниципальных учреждений культуры на территории поселения;

— организация обучения, повышения квалификации, подготовка кадров для работы в муниципальных учреждениях культуры;

— проведение ремонта объектов учреждений культуры

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

— сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории поселения;

— создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

2

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий культурно-досугового направления»

2021-2025 гг.

3

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий по вовлечению населения в занятия физической культуры и массового спорта»

2021-2025 гг.

— создание условий, обеспечивающих возможность здорового образа жизни граждан, систематических занятий физической культурой и спортом;

— создание условий для развития туризма, физической культуры и массового спорта;

— создание условий для укрепления здоровья населения поселения;

— популяризация массового спорта и спорта высших достижений;

— приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

— улучшение обеспеченности населения поселения объектами физической культуры и спорта;

— повышение результатов выступлений спортсменов и команд поселения на соревнованиях различных уровней

— доля и численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %;

— уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, объектами;

— увеличение количества проведенных спортивных соревнований, ед.;

— увеличение числа участников спортивных секций, %;

— увеличение числа участников в поселенческих, районных и областных соревнованиях, %

— увеличение доли населения поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

— развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом и физической культурой по месту жительства;

— увеличение числа участников спортивных секций;

— увеличение числа проводимых спортивных мероприятий для населения;

— развитие объектов физической культуры и спорта в поселении

— обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

1-й год реализации

(2021)

2-й год реализации

(2022)

3-й год реализации

(2023)

4-й год реализации

(2024)

Последний год реализации

(2025)

1

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

1.1

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек

единица

100

100

100

100

100

1.2

Доля учреждений культуры, имеющих сайт в сети «Интернет»

%

100

100

100

100

100

1.3

Проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры

Ед.

0,00

2,00

0,00

0,00

0,00

2

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий культурно-досугового направления»

2.1

Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий

единица

350

351

355

360

365

2.2

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий

%

4

10

10,5

11

11,5

3

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий по вовлечению населения в занятия физической культуры и массового спорта»

3.1

Увеличение количества проведенных спортивных соревнований

единица

1

1

2

3

4

3.2

Увеличение числа участников в поселенческих, районных и областных соревнованиях

%

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения

Ответственный за сбор данных по показателю

1

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

В сфере культуры существует эффект (результат), который сложно подсчитать, но который присутствует в любом культурно-досуговом мероприятии, такие, как эстетическая и художественная составляющая, эмоциональное воздействие, уровень исполнительского мастерства, патриотические чувства и т.д.

Измеримая часть эффекта комплекса процессных мероприятий заключается в следующем:

— количество участия творческих коллективов учреждений культуры во всероссийских, международных, областных, районных праздниках, фестивалях, конкурсах, выставках;

— количество мероприятий, проводимых в учреждениях культуры;

— количество посещений (зрителей) мероприятий, проводимых в учреждениях культуры;

— количество детей (до 14 лет), привлекаемых к участию в культурно-досуговых мероприятиях;

— количество клубных формирований в учреждениях культуры;

— количество участников клубных формирований в учреждениях культуры;

— количество пользователей библиотек;

— улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

Анализ вышеуказанных количественных данных будет формироваться на основе форм государственной отчетности в сфере культуры 6-НК, 7-НК, а также на основе предоставленных ежеквартальных отчетов муниципальных казенных учреждений культуры в сфере культурно-досуговой деятельности.

1.1

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек

единица

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

1.2

Доля учреждений культуры, имеющих сайт в сети «Интернет»

%

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

1.3

Проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры

ед.

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

2

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий культурно-досугового направления»

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

2.1

Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий

единица

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

2.2

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий

%

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

3

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий по вовлечению населения в занятия физической культуры и массового спорта»

В сфере физической культуры и спорта существует эффект (результат), который сложно подсчитать, но который присутствует в любом спортивном мероприятии.

Измеримая часть эффекта Программы заключается в следующем:

— участие в областных, районных, поселенческих соревнованиях;

— увеличение количества спортивных и физкультурных мероприятий в поселении;

— увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом;

— увеличение количества спортивных объектов в поселении;

Анализ вышеуказанных количественных данных будет формироваться на основе форм государственной отчетности в сфере физической культуры и спорта 1-ФК, а также на основе предоставленных отчетов и информации (данным) по физической культуре и массовому спорту.

3.1

Увеличение количества проведенных спортивных соревнований

единица

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

3.2

Увеличение числа участников в поселенческих, районных и областных соревнованиях

%

Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

Калитинское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 01.02.2023 г. № 36

План реализации муниципальной программы

«Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы, проекта, комплекса процессных мероприятий, мероприятия

Ответственный за реализацию

Годы реализации

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

 

в том числе

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет Ленинградской области

Бюджет муниципального образования Калитинское СП

Прочие источники финансирования

1

2

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2025 годы»

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

1-ый год реализации

(2021)

21 807,44

0,00

2 925,40

18 882,04

0,00

2-ой год реализации

(2022)

22 059,05

0,00

3 461,50

18 597,55

0,00

3-ий год реализации

(2023)

23 592,19

0,00

3 137,4

20 454,79

0,00

4-ый год реализации

(2024)

24 931,2

0,00

2 402,4

22 528,8

0,00

5-ый год реализации

(2025)

25 566,1

0,00

2 402,4

23 163,7

0,00

Итого

117 955,98

0,00

14 329,1

103 626,88

0,00

Проектная часть не предусмотрена

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

1-ый год реализации

(2021)

21 338,44

0,00

2925,40

18 413,04

0,00

2-ой год реализации

(2022)

21 638,05

0,00

3 461,50

18 176,55

0,00

3-ий год реализации

(2023)

22 897,19

0,00

3 137,4

19 759,79

0,00

4-ый год реализации

(2024)

24 236,2

0,00

2 402,4

21 833,8

0,00

5-ый год реализации

(2025)

24 871,1

0,00

2 402,4

22 468,7

0,00

Итого

 

114 980,98

0,00

14 329,1

100 651,88

0,00

1. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры

1-ый год реализации

(2021)

13 815,36

0,00

0,00

13 815,36

0,00

2-ой год реализации

(2022)

13 364,61

0,00

0,00

13 364,61

0,00

3-ий год реализации

(2023)

14 982,0

0,00

0,00

14 982,0

0,00

4-ый год реализации

(2024)

17 281,1

0,00

0,00

17 281,1

0,00

5-ый год реализации

(2025)

17 849,9

0,00

0,00

17 849,9

0,00

Итого

 

77 292,97

0,00

0,00

77 292,97

0,00

2. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры в части содержания библиотечных отделов (секторов)

1-ый год реализации

(2021)

1 913,87

0,00

0,00

1 913,87

0,00

2-ой год реализации

(2022)

2 240,97

0,00

0,00

2 240,97

0,00

3-ий год реализации

(2023)

2 336,7

0,00

0,00

2 336,7

0,00

4-ый год реализации

(2024)

2 150,3

0,00

0,00

2 150,3

0,00

5-ый год реализации

(2025)

2 216,4

0,00

0,00

2 216,4

0,00

Итого

 

10 858,24

0,00

0,00

10 858,24

0,00

3. Дополнительные расходы на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

1-ый год реализации

(2021)

5 150,80

0,00

2 575,40

2 575,40

0,00

2-ой год реализации

(2022)

5 043,00

0,00

2 521,50

2 521,50

0,00

3-ий год реализации

(2023)

4 804,8

0,00

2 402,4

2 402,4

0,00

4-ый год реализации

(2024)

4 804,8

0,00

2 402,4

2 402,4

0,00

5-ый год реализации

(2025)

4 804,8

0,00

2 402,4

2 402,4

0,00

Итого

 

24 608,2

0,00

12 304,1

12 304,1

0,00

4. Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения

1-ый год реализации

(2021)

368,40

0,00

350,00

18,40

0,00

2-ой год реализации

(2022)

989,47

0,00

940,00

49,47

0,00

3-ий год реализации

(2023)

773,69

0,00

735,00

38,69

0,00

4-ый год реализации

(2024)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

 

2 131,56

0,00

2 025,00

106,56

0,00

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий культурно-досугового направления»

1-ый год реализации

(2021)

450,00

0,00

0,00

450,00

0,00

2-ой год реализации

(2022)

381,00

0,00

0,00

381,00

0,00

3-ий год реализации

(2023)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

Итого

 

2 646,00

0,00

0,00

2 646,00

0,00

1. Расходы на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий

1-ый год реализации

(2021)

450,00

0,00

0,00

450,00

0,00

2-ой год реализации

(2022)

381,00

0,00

0,00

381,00

0,00

3-ий год реализации

(2023)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

605,00

0,00

0,00

605,00

0,00

Итого

 

2 646,00

0,00

0,00

2 646,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий «Проведение мероприятий по вовлечению населения в занятия физической культуры и массового спорта»

1-ый год реализации

(2021)

19,00

0,00

0,00

19,00

0,00

2-ой год реализации

(2022)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

3-ий год реализации

(2023)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

Итого

 

179,00

0,00

0,00

179,00

0,00

1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы

1-ый год реализации

(2021)

19,00

0,00

0,00

19,00

0,00

2-ой год реализации

(2022)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

3-ий год реализации

(2023)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

Итого

 

179,00

0,00

0,00

179,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия по организационно-воспитательной работе с молодежью»

3-ий год реализации

(2023)

50,00

0,00

0,00

50,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

50,00

0,00

0,00

50,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

50,00

0,00

0,00

50,00

0,00

Итого

 

150,00

0,00

0,00

150,00

0,00

1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы

3-ий год реализации

(2023)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

4-ый год реализации

(2024)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

5-ый год реализации

(2025)

40,00

0,00

0,00

40,00

0,00

Итого

 

150,00

0,00

0,00

150,00

0,00