Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января 2024 года № 18 Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» |
Дата: | 12.01.2024 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2024 года № 18
Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы»
В целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы».
2. Сектору экономики и финансов администрации Калитинского сельского поселения осуществлять финансирование программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете Калитинского сельского поселения.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения http://калитинское.рф;
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации Т.А.Тихонова
Калитинского сельского поселения
Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования
Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 12.01.2024 г. № 18
Администрация
муниципального образования Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
2024-2026 гг.
П.Калитино
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Сроки реализации муниципальной программы |
2024-2026 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области |
Цель муниципальной программы |
1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы и обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления; 2. Повышение эффективности местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение информационных потребностей; 3. Эффективное управление муниципальным имуществом; 4. Рациональное и эффективное использование земельных участков и муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности; 5. Повышение доходной части бюджета поселения от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками; 6. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления; 7. Повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, 8. Развития и укрепления материально-технической базы исполнительных органов муниципальной власти администрации сельского поселения; 9. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения; 10. Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения |
Задачи муниципальной программы |
1. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; 2. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; 3. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; 4. Развитие информационного общества и электронного правительства; 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; 6. Организация опубликования правовых актов; 7. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными участками; 8. Создание условий для повышения качества финансового управления бюджетных средств; 9. Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками; 10. Рациональное администрирование неналоговых доходов; 11. Оптимизация учёта муниципального имущества; 12. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения; 13. Увеличение доходов от использования муниципального имущества, для пополнения доходной части бюджета сельского поселения; 14. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; 15. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; 16. Повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления; 17. Повышение качества исполнения бюджета поселения; 18. Реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета поселения; 19. Обеспечение программным и техническим оборудованием органов местного самоуправления; 20. Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления, защиты муниципальных информационных ресурсов; 21. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе поселения; 22. Обеспечение доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории сельского поселения 21. Совершенствование межбюджетных отношений; 22. Обеспечение социальных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию |
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы |
1. Совершенствование организации муниципальной службы в сельском поселении; 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; 3. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; 4. Повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления; 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе в части кадровой работы; 6. Совершенствование организации прохождения муниципальной службы; 7. Повышение мотивации муниципальных служащих; 8. Обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг; 9. Развитие информационного сайта поселения, увеличение доступной информации для населения; 10. Организация предоставления услуг государственных и муниципальных услуг в электронном виде; 11. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид; 12. Обеспечение качества и информационной безопасности при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 13. Обеспечение доступности населения к нормативной базы муниципального образования; 14. Пополнение доходной части бюджета за счёт стабильного поступления доходов от продажи и аренды муниципального имущества; 15. Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования; 16. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества; 17. Экономия бюджетных средств; 18. Рост поступления в бюджет неналоговых доходов; 19. Полный и своевременный учет муниципального имущества; 20. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; 21. Повышение качества управления и уровня исполнительской дисциплины органов местного самоуправления; 22. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; 23. Обеспечение доступности оказания государственных и муниципальных услуг на территории сельского поселения; 24. Увеличение доли исполнения муниципальных функций; 25.Оказываемых в соответствии с утвержденным административным регламентом от общего числа функций; 26. Обеспечение деятельности администрации муниципального образования для исполнения функций и полномочий; 27. Обеспечение социальных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию |
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы |
Реализация проектов не предусмотрена |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в т.ч. по годам реализации |
60 475,09 тыс. руб., в том числе: 2024 год – 21 043,00 тыс. руб. 2025 год – 19 571,23 тыс. руб. 2026 год – 19 860,86 тыс. руб. |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
-
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Официальное наименование муниципального образования – Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, установлено в соответствии с Законом Ленинградской области от 24 сентября 2004 г. №64-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Волосовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе».
Сокращенное наименование муниципального образования – Калитинское сельское поселение.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществлено преобразование в форме объединения муниципальных образований Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее — Калитинское сельское поселение и Кикеринское сельское поселение).
Преобразование осуществлено на основании Областного закона Ленинградской области от 07 мая 2019 года № 35-оз «Об объединении муниципальных образований в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные областные законы» (далее Областной закон от 07 мая 2019 № 35-оз) по инициативе органов местного самоуправления и с согласия населения Калитинского сельского поселения и Кикеринского сельского поселения, выраженного советом депутатов каждого из объединяемых поселений. Объединив Калитинское сельское поселение и Кикеринское сельское поселение на основании Областного закона от 07 мая 2019 №35-оз, вновь образованное муниципальное образование Калитинское сельское поселение наделено статусом сельского поселения — Калитинское сельское поселение с административным центром в поселке Калитино Волосовского района Ленинградской области.
В состав территории поселения входят населённые пункты: пос.Калитино, д.Калитино, д.Курковицы, д.Глумицы, д.Лисино, д.Новые Раглицы, д.Старые Раглицы, д.Село, д.Донцо, д.Озера, д.Холоповицы, д.Пятая Гора, д.Эдази, д.Каргалозы, д.малое Заречье, пос.Кикерино, д.Малое Кикерино, д.Большое Кикерино, д.Арбонье, д.Липовая Гора, пос.81 км, пос.Отделение совхоза Кикерино.
Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.
Будучи максимально приближенным, к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления, поэтому вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления, являются на сегодня особо актуальными.
Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава, способного творчески решать сложные задачи социально-экономического развития поселения.
Формирование информационного общества является стратегическим направлением работы российских органов власти. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.
Поэтому необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
Задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходима планомерная работа под контролем Правительства области, эффективное межведомственное взаимодействие.
С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики в Калитинском сельском поселении непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Калитинского сельского поселения, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали:
-формирование и исполнение бюджета Калитинского сельского поселения по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;
-внедрение в бюджетный процесс долгосрочного бюджетного планирования;
-применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
-осуществление планирования и исполнения бюджетаКалитинского сельского поселения с применением электронного документооборота.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:
1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а так же приватизации, в связи с их неликвидностью (удаленность объекта от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объекта), и как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования.
2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе формирование и использование базы данных (реестров) по объектам собственности муниципального образования.
II. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации программы
Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности власти.
Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.
Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.
Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления в Калитинском сельском поселении.
Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления в Калитинском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение авторитета власти.
Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
III. Перечень проектов и комплексов процессных мероприятий муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
1-й год реализации (2024) |
2-й год реализации (2025) |
3-й год реализации (2026) |
|||
1 |
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение функций представительных органов местного самоуправления» |
||||
1.1 |
Доля выплаченных объемов денежного содержания главы МО, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципального управления» |
||||
2.1 |
Доля выплаченных объемов денежного содержания работникам органов местного самоуправления, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
% |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Доля работников органов местного самоуправления, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства по отношению к общему числу работников |
% |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе к служебной электронной почте от числа подлежащих обеспечению |
% |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Доля перечисленных обязательных платежей от объемов, запланированных к уплате |
% |
100 |
100 |
100 |
2.5 |
Обеспечение текущей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
Количества изменений и уточнений, вносимых в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
единиц |
4 |
4 |
4 |
2.7 |
Уровень освоения средств, направленных на финансирование расходных обязательств поселения, переданных для реализации на уровень муниципального района, согласно заключенному соглашению |
% |
100 |
100 |
100 |
3 |
Комплекс процессных мероприятий «Расходы на обеспечение деятельности органа финансового (финансово-бюджетного) надзора (контроля) в соответствии с бюджетным законодательством» |
||||
3.1 |
Уровень освоения средств, направленных из бюджета поселения на выполнение части полномочий (функций) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, согласно заключенному соглашению |
% |
100 |
100 |
100 |
4 |
Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
||||
4.1 |
Количество разработанных картопланов, зон населенных пунктов, генерального плана, положения территориального планирования |
единиц |
1 |
0 |
0 |
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение функций представительных органов местного самоуправления» |
|||
1.1 |
Доля выплаченных объемов денежного содержания главы МО, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
% |
Единицей измерения является доля выплаченных объемов денежного содержания главы МО, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2 |
Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципального управления» |
|||
2.1 |
Доля выплаченных объемов денежного содержания работникам органов местного самоуправления, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
% |
Единицей измерения является доля выплаченных объемов денежного содержания работникам органов местного самоуправления, прочих и иных выплат от запланированных к выплате |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.2 |
Доля работников органов местного самоуправления, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства по отношению к общему числу работников |
% |
Единицей измерения является доля работников органов местного самоуправления, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства по отношению к общему числу работников |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.3 |
Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе к служебной электронной почте от числа подлежащих обеспечению |
% |
Единицей измерения является доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных доступом к сети «Интернет», в том числе к служебной электронной почте от числа подлежащих обеспечению |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.4 |
Доля перечисленных обязательных платежей от объемов, запланированных к уплате |
% |
Единицей измерения является доля перечисленных обязательных платежей от объемов, запланированных к уплате |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.5 |
Обеспечение текущей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему количеству обеспечению текущей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.6 |
Количества изменений и уточнений, вносимых в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
единиц |
Единице измерения является количество изменений и уточнений, вносимых в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.7 |
Уровень освоения средств, направленных на финансирование расходных обязательств поселения, переданных для реализации на уровень муниципального района, согласно заключенному соглашению |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему количеству освоения средств, направленных на финансирование расходных обязательств поселения, переданных для реализации на уровень муниципального района, согласно заключенному соглашению |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.8 |
Уровень освоения средств по переданным полномочиям |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему количеству освоения средств по переданным полномочиям |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.9 |
Исполнение расходных обязательств по выплате доплат к пенсиям муниципальных служащих администрации |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему исполнению расходных обязательств по выплате доплат к пенсиям муниципальных служащих администрации |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.10 |
Повышение квалификации, обучение, подготовка муниципальных служащих |
единиц |
Единице измерения является количество муниципальных служащих прошедших повышение квалификации, обучение |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.11 |
Размещение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, включённых в Перечень лиц, сведения которых подлежат опубликованию, на официальном сайте муниципального образования |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему количеству размещения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, включённых в Перечень лиц, сведения которых подлежат опубликованию, на официальном сайте муниципального образования |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
2.12 |
Обеспечение сотрудников администрации доступом к справочно-правовой системе |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему количеству обеспечение сотрудников администрации доступом к справочно-правовой системе |
Специалист администрации МО Калитинское сельское поселение |
3 |
Комплекс процессных мероприятий «Расходы на обеспечение деятельности органа финансового (финансово-бюджетного) надзора (контроля) в соответствии с бюджетным законодательством» |
|||
3.1 |
Уровень освоения средств, направленных из бюджета поселения на выполнение части полномочий (функций) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, согласно заключенному соглашению |
% |
Единице измерения является степень достижения итогового показателя, выраженная в процентном соотношении достигнутого показателя к общему уровню освоения средств, направленных из бюджета поселения на выполнение части полномочий (функций) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, согласно заключенному соглашению |
Специалист сектора экономики и финансов администрации МО Калитинское сельское поселение |
4 |
Комплекс процессных мероприятий «Расходы на обеспечение деятельности органа финансового (финансово-бюджетного) надзора (контроля) в соответствии с бюджетным законодательством» |
|||
4.1 |
Количество разработанных картопланов, зон населенных пунктов, генерального плана, положения территориального планирования |
единиц |
Единице измерения является количество разработанных картопланов, зон населенных пунктов, генерального плана, положения территориального планирования |
Специалист сектора управления муниципальным имуществом администрации МО Калитинское сельское поселение |
Приложение №2
к постановлению администрации
муниципального образования
Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 12.01.2024 г. № 18
План реализации муниципальной программы
«Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Наименование муниципальной программы, проекта, комплекса процессных мероприятий, мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Годы реализации |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||||||
|
в том числе |
||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет Ленинградской области |
Бюджет муниципального образования Калитинское СП |
Прочие источники финансирования |
|||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
Муниципальная программа «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» |
Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области |
1-ый год реализации (2024) |
21 043,00 |
0,00 |
3,52 |
18 839,48 |
2 200,00 |
||||
2-ой год реализации (2025) |
19 571,22 |
0,00 |
3,52 |
19 567,70 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
19 860,86 |
0,00 |
3,52 |
19 857,34 |
0,00 |
||||||
Итого |
60 475,08 |
0,00 |
10,56 |
58 264,52 |
2 200,00 |
||||||
Проектная часть не предусмотрена |
|||||||||||
Процессная часть |
|||||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение функций представительных органов местного самоуправления» |
1-ый год реализации (2024) |
2527,70 |
0,00 |
0,00 |
2527,70 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
2628,77 |
0,00 |
0,00 |
2628,77 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
2733,92 |
0,00 |
0,00 |
2733,92 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
7890,39 |
25,00 |
0,00 |
7890,39 |
0,00 |
|||||
1. Расходы на выплаты по оплате труда главы муниципального образования |
1-ый год реализации (2024) |
2527,70 |
0,00 |
0,00 |
2527,70 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
2628,77 |
0,00 |
0,00 |
2628,77 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
2733,92 |
0,00 |
0,00 |
2733,92 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
7890,39 |
0,00 |
0,00 |
7890,39 |
0,00 |
|||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие муниципального управления» |
1-ый год реализации (2024) |
15972,44 |
0,00 |
3,52 |
15968,92 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
16641,45 |
0,00 |
3,52 |
16637,93 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
17025,94 |
0,00 |
3,52 |
17022,42 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
49639,83 |
0,00 |
10,56 |
49629,27 |
0,00 |
|||||
1. Меры по обеспечению выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
1243,46 |
0,00 |
0,00 |
1243,46 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
1303,60 |
0,00 |
0,00 |
1303,60 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
1303,60 |
0,00 |
0,00 |
1303,60 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
3850,66 |
0,00 |
0,00 |
3850,66 |
0,00 |
|||||
2. Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
8566,30 |
0,00 |
0,00 |
8566,30 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
8906,40 |
0,00 |
0,00 |
8906,40 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
9260,30 |
0,00 |
0,00 |
9260,30 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
26733,00 |
0,00 |
0,00 |
26733,00 |
0,00 |
|||||
3. Обеспечение выполнения полномочий и функций органов местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
3825,50 |
0,00 |
0,00 |
3825,50 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
3928,8 |
0,00 |
0,00 |
3928,8 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
4036,4 |
0,00 |
0,00 |
4036,4 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
11790,70 |
0,00 |
0,00 |
11790,7 |
0,00 |
|||||
4. Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по содержанию архива |
1-ый год реализации (2024) |
177,58 |
0,00 |
0,00 |
177,58 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
182,74 |
0,00 |
0,00 |
182,74 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
189,40 |
0,00 |
0,00 |
189,40 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
549,72 |
0,00 |
0,00 |
549,72 |
0,00 |
|||||
5. Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по обеспечению бюджетного процесса в поселениях в соответствии с соглашениями |
1-ый год реализации (2024) |
732,87 |
0,00 |
0,00 |
732,87 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
761,87 |
0,00 |
0,00 |
761,87 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
791,85 |
0,00 |
0,00 |
791,85 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
2286,59 |
0,00 |
0,00 |
2286,59 |
0,00 |
|||||
6. Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений в градостроительной сфере |
1-ый год реализации (2024) |
683,96 |
0,00 |
0,00 |
683,96 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
707,50 |
0,00 |
0,00 |
707,50 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
734,74 |
0,00 |
0,00 |
734,74 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
2126,2 |
0,00 |
0,00 |
2126,2 |
0,00 |
|||||
7. Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по внутреннему финансовому контролю |
1-ый год реализации (2024) |
137,20 |
0,00 |
0,00 |
137,20 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
141,29 |
0,00 |
0,00 |
141,29 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
146,57 |
0,00 |
0,00 |
146,57 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
425,06 |
0,00 |
0,00 |
425,06 |
0,00 |
|||||
8. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на выполнение части полномочий по организации в границах поселения централизованного водоснабжения, водоотведения |
1-ий год реализации (2024) |
92,05 |
0,00 |
0,00 |
92,05 |
0,00 |
0,00 0,00 0,00 |
||||
2-ый год реализации (2025) |
95,73 |
0,00 |
0,00 |
95,73 |
0,00 |
||||||
3-ый год реализации (2026) |
99,56 |
0,00 |
0,00 |
99,56 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
287,34 |
0,00 |
0,00 |
287,34 |
0,00 |
|||||
8. Мероприятия по информационно-аналитическому сопровождению органов местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
180,00 |
0,00 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
180 00 |
0,00 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
180,00 |
0,00 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
540,00 |
0,00 |
0,00 |
540,00 |
0,00 |
|||||
9. Обеспечение кадровой подготовки специалистов органов местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
180,00 |
0,00 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
|||||
10. Выплаты и взносы по обязательствам муниципального образования |
1-ый год реализации (2024) |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
|||||
11. Приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения текущего функционирования Интернет-сайтов, информационных систем |
1-ый год реализации (2024) |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
800,00 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
|||||
12. Расходы на обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений |
1-ый год реализации (2024) |
3,52 |
0,00 |
3,52 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
3,52 |
0,00 |
3,52 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
3,52 |
0,00 |
3,52 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
10,56 |
0,00 |
10,56 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Комплекс процессных мероприятий «Расходы на обеспечение деятельности органа финансового (финансово-бюджетного) надзора (контроля) в соответствии с бюджетным законодательством» |
1-ый год реализации (2024) |
42,86 |
0,00 |
0,00 |
42,86 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
44,86 |
0,00 |
0,00 |
44,86 |
0,00 |
|||||
1. Обеспечение выполнения полномочий и функций органов местного самоуправления |
1-ый год реализации (2024) |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
3,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
|||||
2. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на выполнение части полномочий (функций) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля |
1-ый год реализации (2024) |
41,86 |
0,00 |
0,00 |
41,86 |
0,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
|
41,86 |
0,00 |
0,00 |
41,86 |
0,00 |
|||||
Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
1-ый год реализации (2024) |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
2 200,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,0 |
||||||
Итого |
|
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
2 200,00 |
|||||
1. Мероприятия по разработке документации территориального планирования муниципального образования |
1-ый год реализации (2024) |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
2 200,00 |
|||||
2-ой год реализации (2025) |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
||||||
3-ий год реализации (2026) |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
||||||
Итого
|
|
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
2 200,00 |