АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _____________.2024 №
Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Областного закона Ленинградской области от 10.07.2014 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского района Ленинградской области согласно приложению.
-
Назначить ответственным должностным лицом на территории Калитинского сельского поселения за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода — круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения заместителя главы администрации Калитинского сельского поселения Трофимову М.А.
-
Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинскгого сельского поселения.
-
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО
Калитинское сельское поселение Т.А. Тихонова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации МО Калитинское сельское поселение от _____.2024
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского района Ленинградской области
1. Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
7. Письменные и устные обращения рабочее время принимаются по адресу: 188401. Ленинградская область, Волосовский район, п. Калитино, д.26; по телефону: 8-813-73-71-233, по электронной почте: kalitino@mail.ru, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней по телефону: 8-813-73-23-190.
8. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации Калитинского сельского поселения http://калитинское.рф .
2. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в администрацию Калитинского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения администрацией обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Обращение, полученное должностным лицом администрации Калитинского сельского поселения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
2. После регистрации обращения должностное лицо администрации Калитинского сельского поселения обязано:
— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Калитинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Калитинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Калитинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, уведомить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию о незамедлительном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Должностное лицо администрации Калитинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.