РЕШЕНИЕ (девятое заседание третьего созыва) от 04 июня 2015 года № 44 О порядке предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ (девятое заседание третьего созыва) от 04 июня 2015 года № 44 О порядке предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области
Дата:04.06.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

(девятое заседание третьего созыва)

от 04 июня 2015 года № 44

О порядке предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом от 10 марта 2009 года N 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области» (в ред. Законов Ленинградской области от 13.11.2010№ 62-оз, от 11.11.2013 № 78-оз, от 25.12.2014№ 102-оз), постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 года № 150 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение, совет депутатов Калитинского сельского поселения РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Волосовского района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://калитинское.рф.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Калитинского сельского поселения                           В.И.Бердышев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Решением совета депутатов

Калитинского сельскоого поселения

от 04 июня 2015  года  № 44

 

Порядок предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Областным законом от 10 марта 2009 года № 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области» (в ред. Законов Ленинградской области от 13.11.2010№ 62-оз, от 11.11.2013 № 78-оз, от 25.12.2014№ 102-оз), Порядком предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 года № 150«Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области»и регулирует отношения по организации предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов  Ленинградской области (далее – Регистр) .

1.2. Принципами настоящего Порядка являются достоверность, актуальность, открытость и полнота информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов  Ленинградской области.

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях:

-реализации права граждан на получение информации о муниципальных нормативных правовых актах;

-создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;

-обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов, принятых в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным актам Российской Федерации, Уставу Ленинградской области, законам и иным нормативным правовым актам Ленинградской области, Уставу муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

-систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов должностных лиц и органов местногосамоуправления Калитинского сельского поселения;

— предоставления сведений в Уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области по  организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области (далее — Уполномоченный орган).

1.4. Для целей настоящего Порядка под муниципальным нормативным правовым актом (далее – МНПА) понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции.  МНПА направлен на установление, изменение или отмену правовых норм, имеет общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитан на многократное применение.

1.5. Для целей настоящего Порядка муниципальными нормативными правовыми актами не являются и не подлежат включению в Регистр:

-локальные акты (инструкции по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные подобные акты и т.п.);

-индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности, о командировках, о присвоении почетных званий, о награждениях, о денежных выплатах, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам, о созыве совещаний и об иных подобных случаях);

-акты хозяйственно-распорядительного характера (о проведении мероприятий, о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию; о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; об отсрочке погашения задолженности по ссудам; об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и об иных подобных случаях);

-акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

-акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);

-технические акты (тарифно-квалификационные справочники и иные подобные акты), если они не содержат правовых норм;

-акты о внесении муниципальных нормативных правовых  актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

-акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

-акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов местного самоуправления);

-муниципальные нормативные правовые акты либо их отдельные положения и (или) приложения к ним, а также иные документы и сведения, содержащие государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

2. Информация, подлежащая включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области

 

2.1. МНПА, принятые в установленном порядке и подлежащие включению в Регистр МНПА Ленинградской области должны содержать:

1) тексты МНПА:

— устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;

— оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местных референдумах (сходах) граждан в муниципальном образовании;

— нормативных правовых актов совета депутатов Калитинского сельского поселения;

— нормативных правовых актов главы Калитинского сельского поселения;

— нормативных правовых актов администрации Калитинского сельского поселения;

— нормативных правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления Калитинского сельского поселения, предусмотренных уставом муниципального образования;

2) номера и даты регистрации;

3) сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) МНПА;

4) реквизиты МНПА (вид акта и наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания) акта, его номер (номера) и название);

5) даты вступления МНПА в силу.

2.2. Действующие МНПА направляются для включения в Регистр вне зависимости от срока их действия.

2.3. В случае, если представляется МНПА, вносящий изменение (дополнение) в иной МНПА, либо признающий частично утратившим силу иной МНПА, соответствующий изменяемый (дополняемый) МНПА представляется одновременно с изменяющим его актом в электронном виде в актуальной редакции изменений, вносимых указанным МНПА.

2.4. В случаях, если МНПА изменен, отменен (признан утратившим силу) либо его действие приостановлено в установленном  порядке, либо если он признан недействующим в судебном порядке, то такие МНПА направляются в Регистр в общем порядке.

2.5. МНПА, имеющие ограничительные пометки «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию», направляются для включения в Регистр только в документальном виде, в базу данных в электронном виде включаются только реквизиты МНПА. Вместо текста МНПА указывается соответственно: «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию».

2.6. Дополнительные требования к порядку включения МНПА в Регистр устанавливаются с учетом методических рекомендаций Уполномоченного органа.

2.7Правительством Ленинградской области может быть определена иная информация о МНПА, в том числе дополнительные сведения для включения в Регистр МНПА Ленинградской области.

2.8.Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, муниципальный нормативный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципальногообразования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, прошедшие государственную регистрацию в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований Ленинградской области, представляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области главой муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в течение 15 рабочих дней после их официального опубликования (обнародования).

Нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме (сходах граждан) в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение, представляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области главой муниципального образования Калитинское сельское поселение в течение 10 рабочих дней со дня их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные нормативные правовые акты, указанные в абзаце четвертом подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, представляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области главой муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в течение 15 рабочих дней со дня их принятия советом депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Муниципальные нормативные правовые акты, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, представляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области органом местного самоуправления, принявшим муниципальный нормативный правовой акт, или должностным лицом местного самоуправления, издавшим муниципальный нормативный правовой акт, в течение 15 рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального нормативного правового акта.

3 . Этапы подготовки МНПА МО Калитинское сельское поселение для представления в уполномоченную организацию.

 

3.1. Этап определения нормативности МНПА.

При определении, является ли муниципальный акт нормативным, следует руководствоваться постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части».

Документы, направляемые в уполномоченную организацию должны соответствовать требованиям подпунктов 1.4 и 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.

         3.2. Этап представления МНПА.

-подготовка Реестра муниципальных нормативных правовых актов;

-подготовка копий МНПА на электронных носителях, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

-сопроводительное письмо и сведения об официальном опубликовании МНПА.

 

4. Порядок направления сведений для включения их в Регистр МНПА Ленинградской области.

 

4.1.   Муниципальные нормативные правовые акты, а также сведения о них, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, представляются в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи в уполномоченную организацию с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.2. Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области:

1). Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, осуществляет уполномоченный орган.

2). Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливается Правительством Ленинградской области в соответствии с правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

  1. Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.

1. Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, производится за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

2. Финансирование расходов, связанных с организацией представления муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области, осуществляется за счет средств бюджета МО Калитинское сельское поселение.

6.Ответственность за нарушение положений настоящего Порядка

Нарушение положений настоящего Порядка влечет ответственность, установленную областным законодательством об административных правонарушениях.