ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11 августа 2015 года № 151 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»

Cкачать: 151 регламент
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11 августа 2015 года № 151 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»
Дата:11.08.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11 августа 2015 года  № 151

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12. 2013 г. N 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельного кодекса Российской  Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ и Федерального закона от 23.06.2014г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Ленинградской  области  от  25 мая 2015года № 179 «Об утверждении Порядка определения  цены продажи земельных  участков, находящихся в собственности Ленинградской  области, и земельных участков,  государственная собственность на  которые не  разграничена,  предоставляемых без проведения торгов, в Ленинградской  области», Постановлением Правительства Ленинградской  области от 30.09.2011г. № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на  предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской  области и органами местного  самоуправления Ленинградской  области, а также учреждениями Ленинградской  области и муниципальными учреждениями» в соответствии с постановлением Правительства от 16.05.2011 № 373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; постановлением правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесение изменений Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 № 249, от 04.12.2008 № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 № 367;  постановлением главы администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района от 01 февраля 2012г № 7 «Об утверждении  порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Калитинского сельского поселения                                           В.И. Бердышев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению главы

администрации

МО Калитинское сельское поселение

От 11 августа 2015 года  № 151

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»

 

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка на котором расположены здание, сооружение на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, на котором расположены здания, сооружения (далее — муниципальная услуга).

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовский муниципальный район Ленинградской области (далее – администрация).

 

 

1.1.                     Категории заявителей, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости (зданий,  сооружений), расположенных на испрашиваемом земельном участке.

1.2.         Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой  и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:

  • информирование непосредственно в администрации Калитинского сельского поселения
  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
  •  посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном Интернет-сайте администрации;
  • информационном стенде в помещении администрации;
  • иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

 

1.2.1.  Информация о месте нахождения и графике работы администрации Калитинского сельского поселения предоставляющей муниципальную услугу, а так же других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

Администрация Калитинского сельского поселения  Волосовского муниципального района Ленинградской области  расположена по адресу: Ленинградская область Волосовский район,

П. Калитино,  д.26

График работы: понедельник-четверг

 с 8 час.00 мин. до 17час.00 мин.

Пятница с 08-00 до 16-00

 

График приема посетителей:  Вторник, Четверг

с 09 час.00 мин. до 16 час.00 мин.,

Обеденный перерыв: с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.

 

Государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).

Сведения о месте нахождения и графике работы  администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет, информационном стенде (приложение №2 к административному регламенту).

 

1.3.2. Справочные телефоны администрации предоставляющей муниципальные услуги:

 

Администрация   муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовский муниципальный район Ленинградской области Телефон: 8(813-73)71-233

Факс: 8(813-73)71-331

1.3.3. Адреса официального сайта  МО Калитинское сельское поселение в сети Интернет, содержащего информацию о предоставление муниципальной услуги, адреса электронной почты:

Адрес электронной почты администрации kalitino@mail.ru
Официальный Интернет-сайт администрации Калитинское.рф

 

1.3.4. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

 

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту  администрации.
  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации Калитинского сельского поселения.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • времени приема заявителей и выдачи документов;
  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при­нимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования об услуге;
  • четкость в изложении информации об услуге;
  • удобство и доступность получения информации об услуге;
  • оперативность предоставления информации об услуге.

Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем  не более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его главе администрации  и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

  • В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
  • При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
  • Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
  • Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
  • Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Администрацию Калитинского сельского поселения.
  • Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
  • Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
  • Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации, специалист такое обращение вправе не рассматривать.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию специалиста либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

  • о невозможности предоставления сведений;
  • о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Уполномоченное должностное лицо на подписание постановления и  договора,  устанавливается Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

 

1.3.5. Порядок, форма и место  размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте

 

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Калитинского сельского поселения  Волосовского муниципального района.

В сети Интернет на официальном сайте Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.         Наименование муниципальной услуги:

 

Приобретение прав на земельный участок,  находящийся в государственной или  муниципальной собственности, на  котором расположены здания, сооружения.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Специалист администрации является должностным лицом, осуществляющим оказание муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:

  • Филиал ГУ (Леноблинвентаризация) Волосовское бюро технической инвентаризации;
  • Территориальный отдел по Волосовскому району Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области;
  • Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Ленинградской области;
  • Волосовский отдел Управления Росреестра по Ленинградской области;
  • Волосовский филиал Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата».

Адреса и телефоны, а также электронные адреса указанных органов и организаций представлены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №5 настоящего административного регламента.

 

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является(в зависимости от испрашиваемого права):

  • постановление администрации МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области о предоставлении  в собственность/аренду земельного участка;
  • договор аренды земельного участка;
  • договор купли-продажи земельного участка.

 

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).

 

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

   

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно (лично/через законного представителя/почтой/экспедитором (курьером)):

 

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (Форма заявления представлена в Приложении №3, №4 настоящего административного регламента)
  2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  4. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);
  5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий,  сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

 

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (лично/через законного представителя/почтой/экспедитором (курьером):

  • кадастровая выписка о земельном участке;
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется гражданами разборчиво на русском языке по форме, согласно Приложению №3, №4. Заявление заверяется личной подписью гражданина либо лица, имеющего нотариально удостоверенную доверенность от гражданина.

Копии документов, указанных в пункте 2.5, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

  • текст документа написан синими или черными чернилами (пастой) разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  •  фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
  •  в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
  • документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.

При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если интересы заявителя представляет его представитель, необходимо представить оригинал и копию нотариально удостоверенной доверенности.

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муни­ципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:

  • неправильное оформление заявления;
  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
  • несоответствие предоставленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
  • отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2-5 настоящего административного регламента;
  • определение или решение суда.

 

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  — 15 минут.

Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут.

 

2.10. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

При личном обращении, после проверки документов, осуществляется регистрация заявления специалистом администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 30 минут с момента подачи заявления.

 

2.11. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.

Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Предоставленные документы в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги илиотказе.

В случае установления фактов несоответствия (противоречия) предоставленных документов установленным требованиям в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе (в выдаче, оформлении договора (разрешения) и т.д.).

В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов принимается соответствующее решение.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Вход в здание администрации Калитинского  сельского поселения Волосовского муниципального района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Калитинского сельского поселения  Волосовского муниципального района на русском языке.

Непосредственно в здании администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района размещен стенд с информацией о работе специалиста.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистом администрации. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, а также оборудованное информационными стендами. Служебный кабинет специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в которой осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета.

Здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

  • наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на  официальном сайте муниципального образования);
  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
  • возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по  выбору заявителя

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • своевременность предоставления муниципальной услуги;
  • предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

 

На официальном сайте администрации:

  • размещена информация о муниципальной услуге;
  • размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы документов  необходимых для получения муниципальной услуги

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1.         Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги по приобретению прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, сооружения, в собственность, включает в себя следующие администра­тивные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация (при обращении заявителей непосредственно в администрацию);
  • рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату);
  • подготовка договора купли-продажи и расчет цены выкупа земельного участка (при предоставлении земельного участка за плату);
  • выдача договора купли-продажи заявителю (при предоставлении земельного участка за плату);
  • заявитель за свой счет регистрирует переход права собственности в  Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской  области. Предоставление муниципальной услуги по приобретению прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания,  сооружения в аренду включает в себя следующие административные процедуры:
  • первичный прием документов и регистрация (при обращении заявителей непосредственно в администрации);
  • рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • принятие постановления о предоставлении земельного участка в аренду;
  • подготовка договора аренды и расчет цены арендной платы за земельный участок;
  • выдача договора аренды;
  • заявитель за свой счет регистрирует договор аренды (сроком более одного года) в  Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской  области.

3.2        Первичный прием документов и регистрация.

 

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления, с приложением документов, указанных в пункте 2-5 настоящего административного регламента.

От имени заявителей документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

 

3.3.    Оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, сооружения (в зависимости от испрашиваемого права).

Договор аренды, либо договор купли-продажи земельного участка заключается в течение 30 дней после принятия постановления.

Подписанный всеми сторонами договор, ответственное должностное лицо администрации передает заявителю.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами осуществляетсядолжностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявите­лей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Ответственный специалист несет ответственность за:

  • полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
  • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы исоответствующие журналы;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
  • полноту предоставленных заявителями документов;
  • соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

                5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

  • не предоставление информации заявителям;
  • не исполнение или нарушение сроков предоставления  муниципальной услуги;
  • незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц

 

5.2.               Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее — обращение), устно или письменно к главе администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района осуществляющему контроль за предоставление муниципальной услуги.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района в судебном порядке.

 

5.3.               Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Глава администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием. Заявители имеют право на письменное или устное обращение.

В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

  • наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должностьсоответствующего лица;
  • предмет обращения;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • почтовый адрес заявителя;
  • контактный телефон заявителя:
  • личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

5.4.               Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба, поступившая в администрацию Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным  законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Положения настоящего административного регламента,  устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

  • признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений
  • признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы

 

 

                                                                                                                             Приложение №1

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

об органах и организациях,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги

или являющихся источником получения информации

 

Наименование Местонахождения Справочные телефоны Адрес в сети Интернет, электронной почты
Волосовское отделение Ленинградского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

 

Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район,  город Волосово, дом 85

 

8-(813-73)  24-080

8-(813-73)  24-026

http://r47.rosinv.ru/about_management/division/about_volosov/

ninanspb@mail.ru

Волосовский Отдел Управления Росреестра по Ленинградской области

 

Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район,  город Волосово, пр. Вингиссара, дом 85 8-(813-73)  27-518

8-(813-73)  27-519

 
Управления Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области

 

Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район, город Волосово, улица Хрустицкого, дом 78

 

8-(813-73)  21-397

8-(813-73)  21-403

http://www.to47.rosreestr.ru/contacts/territorial_units/
Волосовский филиал Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата»

 

Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район,  город Волосово, пр. Вингиссара, дом 85

 

8-(813-73)  27-520

 

 
Волосовский филиал ГУП (Леноблинвентаризация) Волосовское бюро технической инвентаризации Россия, Ленинградская область, Волосовский муниципальный район, гор. Волосово, ул. Ленинградская, дом 5. 8-(813-73)  24-354

8-(813-73)  24-447

http://lenoblbti.ru/departments/volosovo.php

vbti@yandex.ru


     Приложение №2 к административному регламенту

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении и графике работы

администрации МО Калитинское сельское поселение

 

Адрес: 188401, Ленинградская область, Волосовский  район, п. Калитино, д.26

Адрес в сети Интернет: Официальный сайт АМО Калитинское сельское поселение калитинское.рф

Адрес электронной почты: kalitino@mail.ru

Телефон 8-81373-71-233

Тел/факс 8-81373-71-331

 

 

         Приложение №3

к административному регламенту

 

 

В администрацию муниципального образования

Калитинское сельское поселение

от ___________________________________________

Ф.И.О. заявителя (или наименование юридического лица)

______________________________________________

Адрес:________________________________________

________________________________________

Паспорт (или регистрационный номер юридического лица):

_____________________________________________

_____________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу продать   земельный участок  площадью______________ кв.м., с  кадастровым  номером _______________________, расположенный_______________________                                                                                                     ___________________________________________________________________________

(местоположение земельного участка)

для ________________________________________________________________________

(разрешенное использование земельного участка)

 

 

Заявитель_________________________________________________________________

(для юридического лица Ф.И.О., должность)

«____»_______________201   г.                                   ____________________

(подпись)


                           Приложение №4

к административному регламенту

Главе администрации МО Калитинское сельское поселение

____________________

от__________________________________________________________

зарегистрированной(ого)по  адресу:

____________________________________________________________

тел. __________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу расторгнуть договор аренды № ____ от ________________ года, заключенный на земельный участок с кадастровым номером ___________________, расположенный по адресу:_____________________

________________________________________________________________, площадью _______ кв.м., необходимый для ____________________________

________________________________________________________________,                                                                                                                  (указывается цель использования участка)

на  основании ___________________________________________________.

(договор, сделка)

 

 

Дата____________                                  Подпись____________________

 

                             Приложение №5

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

 

  обращение заявителя

 

   
  ß    
  прием и регистрация заявления с приложениями

 

   
  ß    
  проверка документов на соответствие  требованиям, установленным законодательством    
                                                  ß                                         ß  
документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством   документы соответствуют требованиям, установленным законодательством

 

 
ß                                        ß                                                              ß  
отказ в предоставлении муниципальной услуги    

 

подготовка договора купли-продажи и расчет цены выкупа земельного участка за плату

   

 

подготовка договора аренды и расчет арендной платы за земельный участок

 

 

ß      
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги    
  ß   ß  
 
ß   ß  
выдача договора

заявителю

  выдача договора

заявителю

 
  ß   ß  
  регистрация перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской  области   регистрация договора аренды  в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской  области.