ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2015 года № 202 Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2015 года № 202 Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Дата:16.11.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2015 года  № 202

Об утверждении  муниципальной  программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

        В соответствии с Федеральным законом  от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 11.04.2014 года № 53 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», в целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  муниципальную программу «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области».

2. Финансирование мероприятий  муниципальной  программы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию программы в бюджете муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

3. Начальнику сектора по бюджету, учету и отчетности — главному бухгалтеру администрации  Калитинского сельского поселения:

3.1. Ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования  с учетом возможностей средств бюджета.

3.1. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.

4. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете Волосовского района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Калитинского сельского поселения в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 Глава администрации                                                  В.И.Бердышев

Администрация

муниципального образования  Калитинское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО  Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

 «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

 ПАСПОРТ

муниципальной  программы «Муниципальное управление Калитинского  сельского поселения Волосовского

муниципального района Ленинградской области ».

Полное наименование

Программы

Муниципальная программа «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области ».  (далее — Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной программы Администрация Калитинского сельского поселения

 

Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма 1 «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы  Калитинского сельского поселения»;

 

Подпрограмма 2 « Развитие информационно-аналитического сопровождения  Калитинского сельского поселения»;

 

Подпрограмма 3 «Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения»

 

Подпрограмма 4 «Обеспечение деятельности администрации»

 

Цель муниципальной программы — Разви­тие муниципального управле­ния

-Повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного  самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение информационных потребностей;

— Совершенствование организации муниципальной службы в Калитинском сельском поселении (далее – муниципальная служба), повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

— Создание комфортных условий жизнедеятельности в Калитинском сельском поселении;

-Совершенствование форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов;

-Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета  и снизить расходы  бюджета на содержание имущества

Задачи муниципальной программы Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления совершенствование правовой основы муниципальной службы;

Совершенствование межбюджетных отношений;

Создание условий для повышения качества финансового управления бюджетных средств;

Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе сельского поселения

Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

Организация опубликования правовых актов;

 

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид;

Приобретение лицензионного системного и антивирусного программного обеспечения;

Обеспечение  информационной  безопасности  деятельности  органов  местного самоуправления,  защиты  муниципальных  информационных  ресурсов;

Обеспечение доступности населению современных ин­формационно-телекоммуни­кационных услуг;обеспечение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Увеличение доходов от использования муниципального имущества;

Приватизация муниципального имущества (включая земельные участки);

Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными участками;

Сроки и этапы реализации Программы 2016 – 2020  годы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы — Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %;

— Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;

-Доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых                     в сельском поселении, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид;

— Доля персональных компьютеров в Администрации Калитинского сельского поселения, оснащённых лицензионным системным программным обеспечением;

-Доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников;

— Сумма поступивших неналоговых доходов в бюджет сельского поселения от использования и реализации имущества муниципальной собственности, тыс.руб.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2016-2020 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования Программы  составляет за счет средств областного бюджета, районного бюджета, местного бюджета Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района за период реализации составит: 37 162,4  тыс.  рублей.В том числе по годам

2016 г.-  8634,8     тыс. рублей

2017 г. – 7836,6    тыс. рублей

2018 г. – 8095,6     тыс. рублей

2019 г. – 6297,7   тыс. рублей

2020 г. – 6297,7     тыс. рублей

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства частных инвесторов, иные привлечения средства.

Ожидаемые результаты

реализации Программы

К концу 2020 года:

-Повышение эффективности муниципального управления;

-Повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;

-Повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих Калитинского сельского поселения;

-Повышение привлекательности муниципальной службы;

 

-Увеличение числа муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку и переподготовку

-Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта;

-Увеличение доли муниципальных объектов недвижимости и земельных участков, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано.

 

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.

Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Положительный социально-экономический климат в поселении  возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления, поэтому вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления, являются на сегодня особо актуальными.

Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава, способного творчески решать сложные задачи социально-экономического развития поселения.

         С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики в  Калитинском сельском поселении непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Калитинского сельского поселения, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.

Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали:

-формирование и исполнение бюджета Калитинского сельского поселения по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;

-внедрение в бюджетный процесс долгосрочного бюджетного планирования;

-применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

-осуществление планирования и исполнения  бюджета Калитинского сельского поселения с применением электронного документооборота.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а так же приватизации, в связи с их неликвидностью (удаленность объекта от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объекта), и как следствие, недополучение  доходов в бюджет муниципального  образования.

  1. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного  управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе формирование и использование базы данных (реестров) по объектам собственности муниципального образования.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

      Работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе:

-повышение качества предоставления  муниципальных услуг;

-внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования,

-муниципального финансового контроля, межбюджетных отношений;

-решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию;

-создание единой информационной системы осуществления бюджетного процесса, интегрированной в деятельность всех участников бюджетного процесса.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета Калитинского сельского поселения, в связи с чем муниципальная программа определяет принципиальные тенденции развития муниципальных финансов Калитинского сельского поселения.

К ним относятся:

-сбалансированность бюджета сельского поселения;

-наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;

-формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

-взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;

-совершенствование межбюджетных отношений;

-развитие системы муниципального контроля.

 

III. Цели и задачи муниципальной программы

    Целями настоящей программы являются:

1. Повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы  исполнительных органов муниципальной власти;

2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

3. Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения;

4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

 5.Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.

               Для достижения данных целей, необходимо решение следующих задач:

1. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

2. Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе в части кадровой работы.

3.Совершенствование организации прохождения муниципальной службы.

4.Повышение мотивации муниципальных служащих.

5.Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих.

  1. Повышение эффективности бюджетных расходов,

7. Повышение качества исполнения бюджета;

8.Совершенствование межбюджетных отношений;

9.Создание условий для повышения качества финансового управления бюджетных средств;

10.Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе сельского поселения

11.Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения.

12. Получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию Калитинского сельского поселения, и расположенных на них объектах капитального строительства и некапитальных объектах, а так же объектов жилого и нежилого фонда.

13. Создание эффективной системы использования земель для реализации социальных задач, инфраструктурных проектов в совокупности  с увеличением доходной части бюджета.

14. Инвентаризация муниципальных объектов, корректировки реестров объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты.

15. Приватизация муниципального имущества.

16. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.

IV. Основные ожидаемые конечные результаты и показатели (индикаторы) эффективности, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

— повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;

— формирование на территории Калитинского сельского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение на ее основе высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

— совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, жителей и хозяйствующих субъектов области на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

— увеличение количества автоматизированных рабочих мест, оснащенных лицензионным программным обеспечением;

— обеспечение технической защиты информационных ресурсов поселения в соответствии с действующими нормативными документами.;

     —   повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельным ресурсами;

    —  совершенствования системы управления муниципальным имуществом

        Источником получения информации по целевым показателям эффективности являются отчеты исполнителей и соисполнителей Программы.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

      (Xi тек – Xi начальн)

Ki ——————————

(Xi план – Xi начальн)

Е =∑ —————————————— х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

Xi начальн — значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план — плановое значение показателя;

Xi тек — текущее значение показателя;

F план — плановая сумма финансирования по Программе;

F тек — сумма финансирования на текущую дату;

Ki — весовой коэффициент параметра.

Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

                                                     где:

Эбюд – бюджетная эффективность Программы;

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств

 Указанные результаты будут достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов, за счет предоставления финансовой поддержки бюджету поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, стимулирования органов местного самоуправления к наращиванию собственной доходной базы, оказания методологической помощи органам местного самоуправления по финансово-бюджетным вопросам и мониторингу основных параметров бюджета.

 

 

 

                 

                                                          Подпрограмма  1

«Развитие кадрового потенциала  Калитинского сельского поселения»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ.

Полное наименование подпрограммы «Развитие кадрового потенциала Калитинского сельского поселения»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение
Исполнители подпрограммы Специалисты администрации;

 

Цели  подпрограммы Повышение эффективности деятельности   органов местного самоуправления
Задачи подпрограммы Формирование  квалифицированного  кадрового состава  муниципальной службы и обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления
Целевые показатели подпрограммы 1. Доля муниципальных служащих с высшим  образованием, %;

2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение  квалификации,  чел;

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2016-2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного, районного, местного бюджетов и внебюджетных источников в сумме   250,0  тыс. руб., в том числе:

По годам:

2016 год – 50,0    тыс. руб., из них

— средства районного бюджета —   0,0   тыс. руб.;

— средства местного бюджета —  50,0  тыс. руб.;

— средства областного бюджета –  0,0  тыс. руб.

2017 г.-   50,0    тыс. руб.,

2018 год —  50,0 тыс. руб.,

2019 год —  50,0 тыс. руб.,

2020 год —  50,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации Подпрограммы к 2020 году предполагается:

— довести количество муниципальных служащих

администрации Калитинского муниципального района,

прошедших повышение квалификации до –  60%;

—  повысить профессиональный уровень муниципальных

служащих, довести долю  муниципальных служащих

с высшим образование до 99 %;

 

 

 

От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.

Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

— состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры;

— состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти;

— наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.

В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:

— управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;

— правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;

— управление подготовкой кадров муниципальной службы;

— формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда.

В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в муниципальном образовании выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:

— необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;

— отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;

— становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.

2. Цель подпрограммы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели

   Цель Программы — развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение.

Главными направлениями развития муниципальной службы являются:

1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы.

2. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.

3. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.

Для достижения основной цели Программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач:

3.1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Ленинградской области о муниципальной службе.

3.2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена:

— на формирование привлекательного образа муниципального служащего;

— на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ, нормативными правовыми актами Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципального образования Калитинское сельское поселение.

— на внедрение программного продукта для кадрового обеспечения в администрации Калитинского сельского поселения;

— на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности.

         4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена:

— на организацию повышения квалификации муниципальных служащих (объемом 72 часа и более);

— на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах (объемом менее 72 часов);

        5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

Указанная задача направлена:

— на формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;

— на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

  — на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Разработка постановлений и распоряжений администрации по вопросам  совершенствования организации и прохождения муниципальной службы

Профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих

              Формирование у населения муниципального образования положительного образа  муниципального служащего:

— повышение эффективности работы с обращениями граждан (приемов по личным вопросам)

Проведение аттестации муниципальных служащих

Проведение мероприятий по работе с кадровым резервом:

— определение потребности в кадрах и источников резерва;

— определение возможных кандидатов (по результатам аттестации) в резерв по группам  муниципальных должностей

Ведение реестра должностей муниципальной службы

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Планируется, что объем финансирования подпрограммы из средств бюджета Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области составит в 2016-2020 годах 250,0 тыс. рублей.

Объем финансирования основных мероприятий в 2016 — 2020 годах в разрезе мероприятий из средств бюджета Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области представлен в таблице 2.

5. Механизм реализации подпрограммы.

Организацию и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляет специалисты администрации Калитинского сельского поселения.

Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет глава администрации Калитинского сельского поселения.


Наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Годы реализации Оценка расходов(тыс.руб., в ценах соответствующих лет)
Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Ленинградской области Местный бюджет
Основное мероприятия 1. «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы Калитинского сельского поселения» муниципальной прогаммы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 50,00 0,00 0,00 50,00
2017 50,00 0,00 0,00 50,00
2018 50,00 0,00 0,00 50,00
2019 50,00 0,00 0,00 50,00
2020 50,00 0,00 0,00 50,00
Итого   250,00 0,00 0,00 250,00
Мероприятие 1.1          2016 50,00 0,00 0,00 50,00
Повышение квалификации муниципальных служащих:                          — без отрыва от производства;                                      — с отрывом от производства;                           -дистанционно с применнением современныхобразовательных технологий 2017

 

50,00 0,00 0,00 50,00
2018 50,00 0,00 0,00 50,00
2019

 

50,00 0,00 0,00 50,00
2020 50,00 0,00 0,00 50,00

План реализации подпрограммы №1 «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы Калитинского сельского поселения»

 


Подпрограмма 2

«Развитие информационно-аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ.

Полное наименование подпрограммы «Развитие информационно-аналитического сопровождения   Калитинского сельского поселения»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Специалисты администрации
Соисполнители подпрограммы Специалисты администрации
Цели  подпрограммы Повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного  самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение информационных потребностей.

 

Задачи подпрограммы — создание условий для развития информационного общества на территории поселения;

— повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид;

— приобретение лицензионного системного и антивирусного программного обеспечения;

— обеспечение  информационной  безопасности  деятельности  органов  местного самоуправления,  защиты  муниципальных  информационных  ресурсов;

—  развитие нормативной базы муниципальной информатизации.

— развитие ин­формационного общества и электронного правительства;

— обеспечение доступности населению современных ин­формационно-телекоммуни­кационных услуг;обеспечение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Целевые показатели подпрограммы — доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых в сельском поселении, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид;

— доля персональных компьютеров в Администрации Калитинского сельского поселения, оснащённых лицензионным системным программным обеспечением;

— доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников;

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2016-2020 годы, 1 этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджетов  в сумме  1051,0 тыс. руб., в том числе:

По годам:

2016 год —        210,2   тыс. руб., из них

-средства местного  бюджета 210,2 тыс. руб.

2017 г.-          210,2        тыс. руб.,

2018 год —      210,2        тыс. руб.,

2019 г.-          210,2        тыс. руб.,

2020 год —      210,2        тыс. руб.,

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы — повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;

— формирование на территории Калитинского сельского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение на ее основе высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

— совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, жителей и хозяйствующих субъектов области на основе использования информационно-коммуникационных    технологий;

— увеличение количества автоматизированных рабочих мест, оснащенных лицензионным программным обеспечением;

— обеспечение технической защиты информационных ресурсов сельского поселения в соответствии с действующими нормативными документами

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма.

Формирование информационного общества является стратегическим направлением работы российских органов власти. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.

Поэтому необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных            и телекоммуникационных услуг.

Использование компьютерных информационных технологий в деятельности Администрации Калитинского сельского поселения в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.

В здании Администрации Калитинского сельского поселения установлены и успешно функционируют одна локальная вычислительная сеть, к которым подключены все отделы Администрации. Все ПК в Администрации имеют идентификационный  номер и пароль.  Каждый отдел имеет доступ к нормативно-справочным системам, электронной почте и возможности пользоваться средствами сети Интернет. Автоматизированы основные направления деятельности поселения. Активно  используется  информационная  система  регистрации документов и обращений граждан,  которая  позволяет  оперативно  отслеживать  сроки  исполнения документов, поступивших из Правительства Ленинградской области, от граждан, предприятий и организаций.  В процессе эксплуатации системы документооборота создан  банк  нормативных  актов Калитинского сельского поселения. В соответствии с требованиями федерального законодательства разработан и поддерживается в актуальном состоянии официальный сайт Калитинского сельского поселения.

Но существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура Калитинского сельского поселения в настоящее время  еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование, и требует решения ряда проблем.

Характеристики более 80 % персональных компьютеров соответствуют необходимым требованиям.

Задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходима планомерная работа под контролем Правительства области, эффективное межведомственное взаимодействие. Кроме того, начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования к информационной безопасности и надежности функционирования ИТ-инфраструктуры. Решение этой задачи является самостоятельным направлением деятельности. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках данной Программы позволит качественно и в установленные Правительством Российской Федерации сроки достичь необходимых результатов.

Особое внимание необходимо уделить защите информации, сохранности информационных баз от несанкционированного доступа и внешних воздействий. Необходимо аттестовать всю действующую локально-вычислительную сеть.

Необходимо внедрение программного обеспечения в области градостроительной деятельности.

Для обеспечения качественной реализации функций управления административно-хозяйственным комплексом поселения необходимо оперативное представление всем субъектам управления достоверной информации об инфраструктуре, экономическом и социальном развитии поселения.

Значительная часть населения, особенно имеющая низкие доходы, не имеет технических средств и не обладает необходимыми навыками для использования продуктов информационного общества. С данными группами  необходимо проводить широкую разъяснительную работу с использованием традиционных СМИ. Для них так же необходимо создать бесплатные точки доступа к сети Интернет.

Компьютерная грамотность  сотрудников отделов Администрации  Калитинского сельского поселения становится  недостаточной  для  эффективной  эксплуатации  имеющихся  компьютерных  комплексов.

Реализация муниципальной подпрограммы  «Развитие информационно-аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения» позволит качественно и в установленные сроки достичь необходимых результатов.

  2. Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Программы являются повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного  самоуправления за счет внедрения и массового распространения перспективных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение информационных потребностей.

Предлагаемая Программа направлена на решение следующих ключевых задач:

— создание условий для развития информационного общества и электронного правительства на территории поселения;

—  повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид;

—  приобретение лицензионного системного и антивирусного программного обеспечения;

—  обеспечение  информационной  безопасности  деятельности  органов  местного самоуправления,  защиты  муниципальных  информационных  ресурсов;

       — обеспечение доступности населению современных ин­формационно-телекоммуни­кационных услуг;

— обеспечение прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение информационных потребностей;

—  развитие нормативной базы муниципальной информатизации.

3. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации подпрограммы

Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

— доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых в сельском поселении, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид;

— доля персональных компьютеров в Администрации Калитинского сельского поселения, оснащённых лицензионным системным программным обеспечением;

— доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

    При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п Начальное значение показателя Наименование показателя Значение

весового коэффициента

1 0 доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых в сельском поселении 0,2
2 10 доля системных лицензионных программ, приобретенных для персональных компьютеров, к общему число необходимых лицензий 0,4
3 0 доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников 0,4
      1,0

     При значении показателя эффективности 90 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 85 % и менее — низкой.

3. Прогноз конечных результатов

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

— повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг;

— формирование на территории Калитинского сельского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение на ее основе высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

— совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, жителей и хозяйствующих субъектов области на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

— увеличение количества автоматизированных рабочих мест, оснащенных лицензионным программным обеспечением;

— обеспечение технической защиты информационных ресурсов поселения в соответствии с действующими нормативными документами.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

 

(Xi тек – Xi начальн)

Ki ——————————

(Xi план – Xi начальн)

Е =∑ —————————————— х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

Xi начальн — значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план — плановое значение показателя;

Xi тек — текущее значение показателя;

F план — плановая сумма финансирования по Программе;

F тек — сумма финансирования на текущую дату;

Ki — весовой коэффициент параметра.

 

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 

 

 Основными мероприятиями Программы являются.

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в газете «Сельская новь»

Обеспечение работы сайта поселения

Обновление справочно-информационных систем

Замена устаревшего компьютерного оборудования и  офисной техники

Приобретение средств  хранения информации

Техническое обслуживание компьютерной, офисной техники и вычислительных систем

Приобретение программного обеспечения

Обеспечение сопровождения внедренного программного обеспечения

Приобретение антивирусного программного обеспечения

4. Механизм реализации Подпрограммы

   Исполнителем  Подпрограммы является администрация Калитинского сельского поселения, которая выступает от имени муниципального образования Заказчиком данной Подпрограммы, и реализует её путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 

 Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Подпрограммы или части мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями:

 — Бюджетного кодекса РФ;

 -Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

                     5. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Калитинского  сельского поселения  составляет   1051,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 210,2 тыс. руб.;

в 2017 году —  210,2 тыс руб;

в 2018 году – 210,2 тыс. руб.;

в 2019 году —  210,2 тыс руб;

в 2020 году – 210,2 тыс. руб.;

Дополнительными источниками финансирования мероприятий подпрограммы  могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.


План реализации подпрограммы №2 «Развитие информационно-аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения»  
                Таблица 2    
Наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник Срок реализации Годы реализа-ции Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)
Начало реализации Конец реализации Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Ленинградской области Местный бюджет Волосов-ского муни-ципального района Прочие источники финансирования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
«Развитие информационно-аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения» Администрация МО Калитинское сельское поселение     2016 210,2 0,0 0,0 210,2 0,0
    2017 210,2 0,0 0,0 210,2 0,0
    2018 210,2 0,0 0,0 210,2 0,0
    2019 210,2 0,0 0,0 210,2 0,0
    2020 210,2 0,0 0,0 210,2 0,0
Итого:       1051,0 0,0 0,0 1051,0 0,0
Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в местных  печатных и электронных СМИ       2016 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2017 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2018 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2019 72,0 0,0 0,0 72,0  
    2020 72,0 0,0 0,0 72,0  
Итого:       360,0 0,0 0,0 360,0 0,0
Мероприятия 1.1

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в газете «Сельская новь»

Администрация МО Калитинское сельское поселение     2016 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2017 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2018 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2019 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
    2020 72,0 0,0 0,0 72,0 0,0
Мероприятие 2

Приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения текущего финансирования Интернет-сайтов органов местного самоуправления, информационных систем

Администрация МО Калитинское сельское поселение     2016 138,2 0,0 0,0 138,2 0,0
    2017 138,2 0,0 0,0 138,2 0,0
    2018 138,2 0,0 0,0 138,2 0,0
    2019 138,2 0,0 0,0 138,2 0,0
    2020 138,2 0,0 0,0 138,2 0,0
Итого       691,0 0,0 0,0 691,0 0,0
Мероприятие 2.1

Обеспечение работы сайта поселения

Администрация МО Калитинское сельское поселение     2016 32,0 0,0 0,0 32,0 0,0
    2017 32,0 0,0 0,0 32,0 0,0
    2018 32,0 0,0 0,0 32,0 0,0
    2019 32,0 0,0 0,0 32,0 0,0
    2020 32,0 0,0 0,0 32,0 0,0
Мероприятие 2.2

Обслуживание и обновление справочно-информационных систем

Администрация МО Калитинское сельское поселение     2016 106,2 0,0 0,0 106,2 0,0
    2017 106,2 0,0 0,0 106,2 0,0
    2018 106,2 0,0 0,0 106,2 0,0
    2019 106,2 0,0 0,0 106,2 0,0
    2020 106,2 0,0 0,0 106,2 0,0
 


ПАСПОРТ

подпрограммы № 3 «Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения»

Полное наименование

подпрограммы

Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения
Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение
Участники    подпрограммы Ведущий специалист по имуществу и вопросам землепользования
Цели подпрограммы
  1. Эффективное управление муниципальным имуществом.

2. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности земельных участков.

3.Повышение доходной части бюджета поселения от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками

Задачи подпрограммы  1. Пополнение доходной части бюджета Калитинского сельского поселения.

2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками.

3. Эффективное расходование бюджетных средств.

  1. Рациональное администрирование неналоговых доходов.

5. Оптимизация учёта муниципального имущества.

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы         1. Процент выполнения плана  поступлений доходов от управления и распоряжения муниципальным  имуществом и земельными участками в бюджет Калитинского на соответствующий год:

— Доходы от сдачи в аренду имущества;

2. Процент выполнения плана по своевременной корректировке реестра

— Учет муниципального имущества и земельных участков в реестре.

3.  Процент от запланированного кол-ва проверок (инвентаризаций):

— Кол-во проверок (инвентаризаций) по использованию имущества и земельных участков находящихся в собственности Калитинского сельского поселения.

4. Кол-во кадастровых работ и постановка на кадастровый учёт вновь образуемых земельных участков.

5. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории сельского поселения.

Этапы и сроки реализации     подпрограммы Сроки реализации:

2016-2020 годы. Без выделения этапов.

Финансовое обеспечение подпрограммы — всего,

в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы в 2016 – 2020г.г. 2660 тыс.рублей в том  числе:

 

областной бюджет – 0,0 тыс.рублей,

местный бюджет – 2660,0 тыс.рублей,

из них по годам реализации:

 

2016 год – 1460,0 тыс.руб.,

в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс.рублей,

местный бюджет – 1460,0 тыс.рублей,

2017 год – 600,0 тыс.руб.,

2018 год — 600,0 тыс.руб.,

2019 год — 0,0 тыс.руб.,

2020 год — 0,0 тыс.руб.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
  1. Выполнение плана  поступления доходов от распоряжения муниципальным  имуществом  в бюджет Калитинского сельского поселения
  2. Экономия бюджетных средств;
  3. Рост поступления в бюджет неналоговых доходов;
  4. Полный и своевременный учет муниципального имущества.

 

Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной подпрограммы, 

задачи и их достижение

Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая подпрограмма, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.

Целью настоящей муниципальной программы является эффективное управление муниципальным имуществом; рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков.

Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:

  1. Пополнение доходной части бюджета Калитинского сельского поселения.
  2. Обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и земельных участков и контроль за использованием.
  3. Эффективное расходование бюджетных  средств.
  1. Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками.

  1. Рациональное администрирование  неналоговых доходов.
  2. Оптимизация учёта муниципального имущества.

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

  1. Процент выполнения плана по доходам местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами:

— Доходы от сдачи в аренду имущества;

— Доходы  от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселения, в части реализации основных средств по указанному имуществу;

  1. Процент выполнения плана по своевременной корректировке реестра:

— Учет муниципального имущества и земельных участков в реестре.

             3. Кол-во кадастровых работ и постановка на кадастровый учёт вновь образуемых земельных участков.

 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории поселения.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы их значениях приведены в таблице 3.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках реализации полномочий  будут осуществлены следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1. Реализация муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью;

Основное мероприятие 2. Организация и проведение работ по формированию земельных участков муниципального образования.

В рамках реализации основных мероприятий будет предусмотрено следующее:

Основное мероприятие 1:

1.1 Проведение рыночной оценки имущества (зданий, сооружений, транспортных средств, машин и оборудования, хозяйственного и производственного инвентаря и др.), земельных участков:

—   для продажи и сдачи в аренду с целью пополнения доходной части местного бюджета,

— по вновь выявляемым объектам и включаемым в реестр муниципальной собственности для его корректировки.

Включение в хозяйственный оборот максимального числа объектов, не используемых муниципальными учреждениями и предприятиями.

Для достижения результатов в сфере арендных отношений предстоит реализовать следующие мероприятия:

— Своевременное переоформление договоров аренды в связи с изменением арендной платы;

—  Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование имуществом;

— Организация проверок по использованию имущества с целью выявления неиспользуемых площадей либо используемых не по назначению, которые могут быть включены в базу данных и предъявлены для аренды, а также выявление объектов недвижимости с целью признания их бесхозяйным имуществом с дальнейшим признанием и оформлением права муниципальной собственности;

— Проведение претензионно-исковой работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.

Основное мероприятие 2 предусматривает:

2.1 В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрены следующие работы:

— Проведение кадастровых работ для продажи или сдачи в аренду;

— Проведение землеустройства на землях, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к муниципальной собственности;

— Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, на которые у муниципального образования возникает право собственности;

— Формирование и ведение реестров муниципальных земель;

— Государственная регистрация права собственности на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности муниципального образования;

— Разработка проектов нормативно-правовых актов и инструктивно-методических документов в сфере земельных и имущественных отношений;

—  Организация и проведение торгов при продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земельных участков;

— Организация и проведение работ по заключению, перезаключению договоров аренды земельных участков;

— Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки;

— Контроль за перечислением в бюджет средств от арендных платежей за землю и продажи земельных участков.

Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

 

Планируется, что объем финансирования подпрограммы составит в 2016-2020 годах 2660,00руб. за счет средств местного бюджета

Объем финансирования основных мероприятий в 2016 — 2020 годах в разрезе мероприятий из средств местного бюджета муниципального Калитинское сельское поселение представлен в таблице 4.

Прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы

Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

— пополнение доходной части бюджета за счёт стабильного поступления  доходов от продажи и аренды муниципального имущества;

— инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования;

— обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

—  экономия бюджетных средств;

—  рост поступления в бюджет неналоговых доходов;

      —  полный и своевременный учет муниципального имущества.

 


Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы №3

«Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения»

 


п/п
Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измерения 2016 2017 2018
1 2 3 4 5 6
1 Доходы от сдачи в аренду имущества. Кол-во

договоров

10 10 10
Процент от плана поступления доходов % 90 90 90
2 Учет муниципального имущества и земельных участков в реестре % 100 100 100
Процент выполнения плана по своевременной корректировке реестра % 100 100 100
3 Кол-во проверок (инвентаризаций) по использованию имущества и земельных участков находящихся в собственности Калитинского сельского поселения Кол-во раз в год 2 2 2
Процент от запланированного кол-ва проверок (инвентаризаций) % 100 100 100
4  Кол-во кадастровых работ и постановка на кадастровый учёт вновь образуемых земельных участков. Кол-во в год 30 10 10
5 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади поселения  

Процентов

78,1 78,2 78,3

Таблица 4

План реализации подпрограммы №3

«Управление имуществом и земельными ресурсами муниципального образования

 Волосовский муниципальный район»

 

Наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник Годы реализа-ции Оценка расходов (тыс. руб.,

в ценах соответствующих лет)

Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Ленинградской области Местный бюджет Волосовского муниципального района Прочие источники финансирования
1 2 5 6 7 8 9 10
«Управление имуществом

и земельными

ресурсами

Калитинского сельского поселения»

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение 2016 1460,0 0,0 0,0 1460,0 0,0
2017 600,0 0,0 0,0 600,0 0,0
2018 600,0 0,0 0,0 600,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого     2660,0 0,0 0,0 2660,0 0,0
Основное мероприятие 1.

Реализация муниципальной

 политики в области управления муниципальной собственностью

  2016 210,0 0,0 0,0 210,0 0,0
2017 250,0 0,0 0,0 250,0 0,0
2018 250,0 0,0 0,0 250,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого     710,0 0,0 0,0 710,0 0,0
Мероприятие 1.1.

Рыночная оценка имущества и земельных участков, ведение реестра муниципальной собственности.

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение 2016 210,0 0,0 0,0 210,0 0,0
2017 250,0 0,0 0,0 250,0 0,0
2018 250,0 0,0 0,0 250,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 2.

Организация и проведение работ по формированию земельных участков муниципального образования

  2016 1250,0 0,0 0,0 1250,0 0,0
2017 350,0 0,0 0,0 350,0 0,0
2018 350,0 0,0 0,0 350,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого     1950,0 0,0 0,0 1950,0 0,0
Мероприятие 2.1.

Кадастровые работы.

Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение ЛО 2016 1250,0 0,0 0,0 1250,0 0,0
2017 350,0 0,0 0,0 350,0 0,0
2018 350,0 0,0 0,0 350,0 0,0
2019 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2020 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Подпрограмма  4

«Обеспечение деятельности администрации  Калитинского сельского поселения»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ.

Полное наименование подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение
Исполнители подпрограммы Специалисты администрации;

 

Цели  подпрограммы Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калитинского сельского поселения ;

Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения;

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

 

Задачи подпрограммы 1. Повышение эффективности бюджетных расходов  Калитинского сельского поселения, повышение качества исполнения бюджета Калитинского сельского поселения;

2.Совершенствование межбюджетных отношений;

3.Создание условий для повышения качества финансового управления бюджетных средств;

4. Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения.

5. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе сельского поселения

Целевые показатели подпрограммы 1.Удельный вес расходов бюджета Калитинского сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения

2.Отклонение исполнения бюджета Калитинского сельского поселения  по доходам без учета безвозмездных поступлений от первоначально утвержденного уровня

3. Доля исполнения расходных обязательств бюджета Калитинского сельского поселения  в отчетном финансовом году

  1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии

5.Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

6. Доля исполнения муниципальных функций, оказываемых в соответствии с утвержденным административным регламентом от общего числа функций.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2016-2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного, районного, местного бюджетов и внебюджетных источников в сумме   33 201,40  тыс. руб., в том числе:

— средства местного бюджета —    31 444,9    тыс. руб.;

— средства областного бюджета –  1756,5  тыс. руб.

По годам:

2016 год – 6914,6    тыс. руб., из них

— средства местного бюджета —  6180,3  тыс. руб.;

— средства областного бюджета –  734,3  тыс. руб.

2017 г.-  6976,4    тыс. руб., из них:

— средства местного бюджета —     6465,3   тыс. руб.;

— средства областного бюджета – 511,1  тыс. руб.

2018 год —  7235,4 тыс. руб., из них:

— средства местного бюджета —     6724,3   тыс. руб.;

— средства областного бюджета – 511,1  тыс. руб.

2019 год —  6037,5 тыс. руб., из них:

— средства местного бюджета —     6037,5   тыс. руб.;

— средства областного бюджета – 0,0  тыс. руб.

2020 год —  6037,5 тыс. руб., из них:

— средства местного бюджета —     6037,5   тыс. руб.;

— средства областного бюджета – 0,0  тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации Подпрограммы к 2020 году предполагается:

— повышение качества использования бюджетных средств;
— повышение уровня участия населения в вопросах местного самоуправления;
— обеспечение своевременного предоставления любой отчетности.

 

   1.Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

               Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения» (далее — Подпрограмма) направлена на создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Калитинского сельского поселения.
К основным направлениям деятельности администрации Калитинского сельского поселения относятся: мобилизация доходных источников местного бюджета, эффективное расходование бюджетных средств; инвестиционное развитие поселения; реализация намеченных программ по дорожному строительству, капитальному ремонту муниципального имущества, благоустройству территории, выполнения наказов и предложений жителей поселения, полномасштабная работа по противодействию коррупции.
В соответствии с Уставом, администрация Калитинского сельского поселения – местная администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения), наделенная настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Ленинградской области. Сформирована  структура администрации Калитинского сельского поселения.
Глава Администрации Калитинского сельского поселения представляет Администрацию Калитинского сельского поселения в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.
Глава Администрации Калитинского сельского поселения по решению вопросов местного значения поселения и иных вопросов, относящихся к его компетенции, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами.
Целью Подпрограммы является создание условий для эффективного исполнения полномочий администрации Калитинского сельского поселения. Для решения поставленной цели необходимо обеспечить эффективное функционирование администрации Калитинского сельского поселения. Данной Подпрограммой предусматривается материально-техническое обеспечение, коммунальное обслуживание, обеспечение услугами почтовой и телефонной связи, содержание имущества администрации Калитинского сельского поселения. За последнее время увеличился объём информации, которую необходимо использовать в работе, в связи с чем администрации Калитинского сельского поселения необходимо наличие информационной системы, с регулярно обновляющимся ресурсом, а также специальных программ, используемых в разных сферах работы администрации Калитинского сельского поселения, и конечно же, поддержание данных программ в рабочем состоянии.

2. Цель подпрограммы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели

Целями настоящей подпрограммы являются:

— обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калитинского сельского поселения;

— создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения;

-создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

        Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Подпрограмма будет направлена на решение следующих основных задач:

—   повышение эффективности бюджетных расходов Калитинского сельского поселения,   повышение качества исполнения бюджета Калитинского сельского поселения;

—    совершенствование межбюджетных отношений;

 — создание условий для повышения качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств;

 

3. Механизм реализации подпрограммы 

3.1. Руководителем Подпрограммы является глава Калитинского сельского поселения, координатором Подпрограммы – специалисты Калитинского сельского поселения.

3.2. Муниципальный заказчик — администрация сельского поселения, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.

3.3. Реализация Подпрограммы осуществляется на основе:

3.3.1. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.3.2. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.

3.5. Отчеты о ходе работ по Подпрограмме по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация Калитинского сельского поселения.

3.6. Контроль за выполнением Подпрограммы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация  Калитинского сельского поселения  в установленном порядке.

4. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета Калитинского  сельского поселения  составляет   33 201,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году –  6914,6 тыс. руб.;

в 2017 году —  6976,4  тыс руб;

в 2018 году –  7235,4 тыс. руб.;

в 2019 году —  6037,5  тыс руб;

в 2020 году –  6037,5 тыс. руб.

Дополнительными источниками финансирования мероприятий подпрограммы  могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

     Реализация Подпрограммы рассчитана на 2016-2020 годы. Этапы реализации – 1 этап.

 6. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения »

 

Расходы на выплаты по оплате труда главы муниципального образования;

Расходы на выплаты по оплате труда работников исполнительных органов местного самоуправления;

Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации;

Развитие материально – технической базы администрации;

Расходы на оплату труда  немуниципальных  служащих;

Меры по обеспечению выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления;

Исполнение переданных государственных полномочий;

Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по содержанию архива;

Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по обеспечению бюджетного процесса в поселениях в соответствии с соглашениями;

Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений в градостроительной сфере.


                                                                                                                                                                                                                                  Таблица 5.

 

                 План реализации подпрограммы №4  « Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения»

Наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Годы реализации Оценка расходов(тыс.руб., в ценах соответствующих лет)
Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Ленинградской области Местный бюджет
Основное мероприятие 1. «Обеспечение деятельности администрации Калитинского сельского поселения» муниципальной прогаммы «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 6914,6 0,00 734,3 6180,3
2017 6976,4 0,00 511,1 6465,3
2018 7235,4 0,00 511,1 6724,3
2019 6037,5 0,00 0,00 6037,5
2020 6037,5 0,00 0,00 6037,5
Итого   33201,4 0,00 1756,5 31444,9
Мероприятие 1.1 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 1160,00 0,00 0,00 1160,00
Расходы на выплаты по оплате труда главы (муниципального образования)   администрации 2017 1218,00 0,00 0,00 1218,00
2018 1278,0 0,00 0,00 1278,0
2019 1278,0 0,00 0,00 1278,0
2020 1278,0 0,00 0,00 1278,0
Мероприятие 1.2 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 3100,0 0,00 0,00 3100,0
Расходы на выплаты по оплате труда работников  исполнительных органов местного самоуправления 2017 3255,0 0,00 0,00 3255,0
2018 3418,0 0,00 0,00 3418,0
2019 3418,0 0,00 0,00 3418,0
2020 3418,0 0,00 0,00 3418,0
Мероприятие 1.3 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 1298,5 0,00 0,00 1298,5
Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации                                  Развитие материально – технической базы администрации  Расходы на оплату труда  н/муниц. Служащих 2017 1318,5 0,00 0,00 1318,5
2018 1341,5 0,00 0,00 1341,5
2019 1341,5 0,00 0,00 1341,5
2020 1341,5 0,00 0,00 1341,5
Мероприятие 1.4 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 260,0 0,00 0,00 260,0
Меры по обеспечению выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления 2017 312,0 0,00 0,00 312,0
2018 325,00 0,00 0,00 325,00
Мероприятие 1.5 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 734,3 0,00 734,3 0,00
Исполнение переданных государственных полномочий 2017 511,1 0,00 511,1 0,00
2018 511,1 0,00 511,1 0,00
2019 0,00 0,00 0,00 0,00
2020 0,00 0,00 0,00 0,00
Мероприятие 1.6 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 62,2 0,00 0,00 62,2
Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по содержанию архива 2017 62,2 0,00 0,00 62,2
2018 62,2 0,00 0,00 62,2
Мероприятие 1.7 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 173,8 0,00 0,00 173,8
Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений по обеспечению бюджетного процесса в поселениях в соответствии с соглашениями 2017 173,8 0,00 0,00 173,8
2018 173,8 0,00 0,00 173,8
Мероприятие 1.8 Администрация муниципального управления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области 2016 125,8 0,00 0,00 125,8
Межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления района по исполнению части полномочий поселений в градостроительной сфере 2017 125,8 0,00 0,00 125,8
2018 125,8 0,00 0,00 125,8