Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2016 года № 45 О внесении изменений в административный регламент администрации Калитинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденного постановлением администрации МО Калитинское сельское поселение № 3 от 16.01.2015 года |
Дата: | 10.03.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2016 года № 45
О внесении изменений в административный регламент администрации Калитинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденного постановлением администрации МО Калитинское сельское поселение № 3 от 16.01.2015 года
Рассмотрев требования и обоснования, изложенные в протесте прокурора Волосовского района Ленинградской области от 18.02.2016 г. № 20-17-16 на постановление администрации МО Калитинское сельское поселение от 16.01.2015 года № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Калитинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Удовлетворить протест прокурора Волосовского района Ленинградской области от 18.02.2016 г. № 20-17-16 на постановление администрации МО Калитинское сельское поселение от 16.01.2015 года № 3 «Об утверждении административного регламента администрации Калитинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда».
- Внести следующие изменения в административный регламент администрации Калитинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденного постановлением администрации МО Калитинское сельское поселение № 3 от 16.01.2015 года:
2.1. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
«2.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
— номера кабинета;
— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.2. Пункт 6.6.изложить в новой редакции:
«6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации»
2.3. Пункт 6.7. изложить в новой редакции:
«6.7. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации»
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО
Калитинское сельское поселение В.И.Бердышев