Наименование: | РЕШЕНИЕ (тридцатое заседание второго созыва) от 23 ноября 2012 г. № 153 О порядке предоставления информации о муниципальных нормативных правовых актах муниципального образования Калитинское сельское поселение в уполномоченную организацию |
Дата: | 23.11.2012 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
(тридцатое заседание второго созыва)
от 23 ноября 2012 г. № 153
О порядке предоставления информации о муниципальных нормативных правовых актах муниципального образования Калитинское сельское поселение в уполномоченную организацию
В целях реализации части 1 статьи 43.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с областным законом Ленинградской области от 10.03.2009 года № 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», Порядком предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 года № 150, Уставом МО Калитинское сельское поселение, совет депутатов Калитинского сельского поселения РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок предоставления информации о муниципальных нормативных правовых актах муниципального образования Калитинское сельское поселение в уполномоченную организацию, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь».
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Калитинского сельского поселения.
Глава Калитинского сельского поселения М.В.Кобылинский
УТВЕРЖДЕН
решением совета депутатов МО
Калитинское сельское поселение
от 23 ноября 2012 года № 153
ПОРЯДОК
предоставления информации о муниципальных нормативных правовых актах муниципального образования Калитинское сельское поселение в уполномоченную организацию
- 1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом Ленинградской области от 10.03.2009 года № 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», Порядком предоставления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 года № 150 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области».
1.2. Принципами настоящего Порядка являются достоверность, актуальность, открытость и полнота информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях:
-реализации права граждан на получение информации о муниципальных нормативных правовых актах;
-создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ленинградской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;
-обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов, принятых в МО Калитинское сельское поселение, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным актам Российской Федерации, Уставу Ленинградской области, законам и иным нормативным правовым актам Ленинградской области, Уставу муниципального образования Калитинское сельское поселение ;
-систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов должностных лиц и органов местного самоуправления МО Калитинское сельское поселение;
— предоставления сведений в Уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области (далее — Уполномоченный орган).
1.4. Для целей настоящего Порядка под муниципальным нормативным правовым актом (далее – МНПА) понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции. МНПА направлен на установление, изменение или отмену правовых норм, имеет общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитан на многократное применение.
1.5. Для целей настоящего Порядка муниципальными нормативными правовыми актами не являются и не подлежат включению в Регистр:
-локальные акты (инструкции по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные подобные акты и т.п.);
-индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности, о командировках, о присвоении почетных званий, о награждениях, о денежных выплатах, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам, о созыве совещаний и об иных подобных случаях);
-акты хозяйственно-распорядительного характера (о проведении мероприятий, о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию; о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; об отсрочке погашения задолженности по ссудам; об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и об иных подобных случаях);
-акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
-акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);
-технические акты (тарифно-квалификационные справочники и иные подобные акты), если они не содержат правовых норм;
-акты о внесении муниципальных нормативных правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
-акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
-акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов местного самоуправления);
-муниципальные нормативные правовые акты либо их отдельные положения и (или) приложения к ним, а также иные документы и сведения, содержащие государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Информация, подлежащая включению
в регистр муниципальных нормативных правовых актов
Ленинградской области
2.1.В соответствии со ст. 4 областного закона Ленинградской области от 10 марта 2009 года № 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области» обязательному включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов (МНПА) Ленинградской области подлежат:
1) тексты МНПА:
— устава МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местных референдумах (сходах граждан) в МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
— нормативных правовых актов совета депутатов МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
— нормативных правовых актов главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
— нормативных правовых актов главы администрации МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
2) номера и даты регистрации МНПА;
3) сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) МНПА;
4) реквизиты МНПА (вид акта, наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания) акта, его номер (номера) и название);
5) даты вступления МНПА в силу.
2.2. Действующие МНПА направляются для включения в Регистр вне зависимости от срока их действия.
2.3. В случае, если представляется МНПА, вносящий изменение (дополнение) в иной МНПА, либо признающий частично утратившим силу иной МНПА, соответствующий изменяемый (дополняемый) МНПА представляется одновременно с изменяющим его актом в электронном виде в актуальной редакции изменений, вносимых указанным МНПА.
2.4. В случаях, если МНПА изменен, отменен (признан утратившим силу) либо его действие приостановлено в установленном порядке, либо если он признан недействующим в судебном порядке, то такие МНПА направляются в Регистр в общем порядке.
2.5. МНПА, имеющие ограничительные пометки «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию», направляются для включения в Регистр только в документальном виде, в базу данных в электронном виде включаются только реквизиты МНПА. Вместо текста МНПА указывается соответственно: «Для служебного пользования», «Не для печати», «Не подлежат опубликованию».
2.6. Дополнительные требования к порядку включения МНПА в Регистр устанавливаются с учетом методических рекомендаций Уполномоченного органа.
2.7 Правительством Ленинградской области может быть определена иная информация о МНПА, в том числе дополнительные сведения для включения в Регистр МНПА Ленинградской области.
2.8. Представление копий принятых МНПА, сведений об официальных изданиях, в которых они опубликованы, и о датах их официального опубликования обеспечивается главой муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района (лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с уставом муниципального образования). Данные сведения представляются в Уполномоченную организацию по правовому, информационному и технологическому обеспечению деятельности уполномоченного органа — государственное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» (далее — Уполномоченная организация).
2.9. Судебные решения, акты органов прокуратуры, письма органов государственной власти по вопросам, касающимся муниципальных нормативных правовых актов, представляются главе МО Калитинское сельское поселение в виде их ксерокопий (заверению не подлежат) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.
3 . Этапы подготовки МНПА МО Калитинское сельское поселение для представления в уполномоченную организацию
3.1. Этап определения нормативности МНПА.
При определении, является ли муниципальный акт нормативным, следует руководствоваться постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части».
Документы, направляемые в уполномоченную организацию должны соответствовать требованиям пунктов 1.4 и 1.5 статьи 1 настоящего Порядка.
3.2. Этап представления МНПА.
-подготовка копий МНПА на бумажных носителях;
-подготовка копий МНПА на электронных носителях;
-сопроводительное письмо и сведения об официальном опубликовании МНПА.
4. Порядок направления сведений для включения их
в Регистр МНПА Ленинградской области.
4.1. Копии МНПА представляются в Уполномоченную организацию в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях либо по электронной почте).
4.2. В Уполномоченную организацию представляются:
-копии МНПА Совета депутатов и главы муниципального образования – ответственным, назначенным главой муниципального образования;
-копии МНПА администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования – ответственным, назначенным главой администрации муниципального образования.
4.3. Копии МНПА, представляемые для введения в Регистр МНПА Ленинградской области в документальном виде, представляются в 1 экземпляре.
4.4. Копия МНПА должна быть идентичной по содержанию принятому, а в случае опубликования – опубликованному МНПА.
4.5. Копия МНПА, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью должностного лица местного самоуправления муниципального образования, принявшего соответствующий акт (в случае, если МНПА принят органом местного самоуправления муниципального образования — подписью должностного лица, выступающего от имени указанного органа), либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью.
4.6. Копия МНПА, объем которого превышает один лист, должна быть прошита с приложениями, страницы пронумерованы. Заверение такой копии МНПА осуществляется на оборотной стороне последнего листа акта печатью органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления) или подписью лица, выступающего от имени органа местного самоуправления.
4.7. Копия МНПА на машиночитаемом носителе (диск, дискета, флеш-накопитель) либо по информационно-телекоммуникационным каналам связи, должна быть выполнена в формате «Microsoft Word», шрифт -Times New Roman № 14, допускающем копирование и (или) форматирование текста.
4.8. Копия МНПА, предоставляемая на машиночитаемом носителе, должна быть идентичной по содержанию МНПА, представленному на бумажном носителе.
4.9. Сведения об официальном издании, в котором опубликован МНПА, и о дате его официального опубликования представляются одновременно с копией МНПА в виде сопроводительного письма должностного лица местного самоуправления муниципального образования, принявшего соответствующий акт (в случае, если МНПА принят органом местного самоуправления муниципального образования — должностного лица, выступающего от имени указанного органа), либо лица, исполняющего его обязанности.
4.10. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления Калитинского сельского поселения, принявшие муниципальные нормативные правовые акты, представляют Главе муниципального образования информацию, указанную в статье 2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
4.11. Глава муниципального образования обеспечивает представление в Уполномоченную организацию информации, указанной в статье 2 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего МНПА.
4.12. В случае, если МНПА не опубликован до представления его копии в Уполномоченную организацию, сведения об официальном издании и дате официального опубликования представляются, в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования МНПА. Соответствующие сведения представляются в виде письма за подписью Главы муниципального образования.
4.13. Представление копий МНПА, принятых ранее 1 января 2009 года и имеющих юридическую силу на день вступления в силу областного закона от 10.03.2009 года №17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», сведений об официальных изданиях, в которых они опубликованы, и о датах их официального опубликования, обеспечивается Главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с уставом муниципального образования) равными по объему партиями в течение двухлетнего периода времени.
5.Ответственность за нарушение положений настоящего Порядка
Нарушение положений настоящего Порядка влечет ответственность,
установленную областным законодательством об административных
правонарушениях.