ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2012 года № 7 Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

Cкачать: post7_01-02-12
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 февраля 2012 года № 7 Об утверждении порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)
Дата:01.02.2012

ГЛАВА  АДМИНИСТРАЦИИ

КАЛИТИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 февраля 2012 года № 7

Об утверждении  порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

 

В целях  повышения качества и доступности  предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО Калитинское сельское поселение, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (приложение).

2. Специалистам администрации разработать административные регламенты на каждую из предоставляемых муниципальных  услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тихонову Т.А.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Волосовского района «Сельская новь» и официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения.

Глава администрации

МО Калитинское сельское поселение                                В.И.Бердышев

Утвержден

постановлением главы администрации

 МО Калитинское сельское поселение

от 01.02.2012 г. № 7

ПОРЯДОК

разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией МО Калитинское сельское поселение (далее – администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее − административные регламенты).

2. При разработке административных регламентов администрация предусматривает повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур;

б) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО Калитинское сельское поселение (далее – муниципальные правовые акты);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;

д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий осуществляют свою деятельность в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

4. Административный регламент разрабатывается администрацией на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов и в соответствии с настоящим Порядком.

Администрация не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия администрации, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством РФ.

5. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования www.kalitino.narod.ru. Срок размещения проекта – не менее одного месяца.
6. Проекты  административных  регламентов подлежат независимой экспертизе  и   экспертизе,   проводимой   уполномоченным   органом государственной   власти   или   уполномоченным   органом  местного самоуправления. Проведение независимой экспертизы проекта административного регламента регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).

7. Одновременно с утверждением административного регламента администрация вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

8. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также на основе анализа практики применения административного регламента.

9. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

II. Требования к административным регламентам

10. Наименование административного регламента определяется администрацией, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

11. Административный регламент должен содержать разделы, определенные Федеральным законом.

12. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:

1) основные понятия, используемые в административном регламенте;

2) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

а) информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее структурных подразделений, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

б) справочные телефоны администрации и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

в) адреса официального сайта МО Калитинское сельское поселение в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-5 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.

13. Раздел «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)» состоит из подразделов, установленных в Федеральном законе. При этом если законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги, либо выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в подразделе «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания» указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.

14. Раздел «Административные процедуры» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

Количество административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность может оформляться графически в блок-схеме. В этом случае блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

16. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих администрации и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

17. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента. При этом указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления  муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

г) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

д)  должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

е) сроки рассмотрения жалобы;

ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.