ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2015 года № 231 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2015 года № 231 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Дата:14.12.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

 ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  14 декабря   2015 года № 231

«Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», на основании Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
  2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в газете «Сельская новь».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава  администрации

Калитинское сельское  поселение                                         В.И.Бердышев

 

Утверждено постановлением

главы администрации МО

Калитинское сельское поселение

№ 231  от 14 декабря 2015 года

Приложение к постановлению

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования

  1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту – муниципальные субъекты нормирования) (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения);

правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;

б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:

требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту — нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.

  1. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются специалистами сектора по бюджету, учету и отчетности администрации в форме проектов постановлений администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района.
  2. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
  3. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
  4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещаются на официальном сайте муниципального образования по адресу: калитинское.рф (далее – Сайт).
  5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на Сайте.
  6. Муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на Сайт и размещают ответы на Сайте в течение одного рабочего дня с момента подачи предложения.

Предложения, поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 дней со дня их регистрации на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

  1. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля муниципальные субъекты нормирования при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
  2. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований подлежат обсуждению на заседании общественного совета муниципального образования Калитинское сельское поселение в порядке, установленном Положением об общественном совете муниципального образования, утвержденном решением заседания совета депутатов Калитинского сельского поселения от 04.06.2015 № 45.
  3. Муниципальные субъекты нормирования до 01.06.2016 года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований. Указанные акты, в дальнейшем, пересматриваются муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

  1. Муниципальные субъекты нормирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты на Сайте и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
  2. Внесение изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
  3. Постановление администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, включает:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

  1. Постановление администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения), включает:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района;

в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

  1. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, содержат следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

  1. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.
  2. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, определяют:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

  1. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
  2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
  3. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных субъектов нормирования, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.