ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2013 года № 87 Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: post_87_28-02-2013
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2013 года № 87 Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Дата:28.02.2013

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2013 года № 87

Об утверждении  Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение  Волосовского муниципального района Ленинградской области

Руководствуясь Федеральным  законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки  и утверждения  административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области  от 25.08.2008 года № 249, от 04.12.2008 года № 381 и пункта 5  постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 года № 367»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского  муниципального района Ленинградской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Калитинского

сельского поселения                                                                      В.И. Бердышев

                                    Приложение

                                                           Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение  Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов  предоставления муниципальных услуг (далее – проекты административных регламентов), разработанных должностными лицами администрации МО Калитинское сельское поселение (далее – экспертиза, далее – администрация).

2. Экспертиза проводится уполномоченным органом (должностным лицом) администрации по проведению экспертизы проектов административных регламентов.

3. Уполномоченным органом (должностным лицом) администрации по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее – уполномоченный орган администрации) является орган (должностное лицо), определенный соответствующим правовым актом администрации.

4. Экспертизе проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом администрации, подлежат все проекты административных регламентов, за исключением проектов административных регламентов, указанных в пункте 5. настоящего Порядка.

5. Не подлежат экспертизе:

— проекты административных регламентов, содержащих сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну;

— проекты нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся  наименований органа местного самоуправления, учреждений, иных юридических лиц, наименований их структурных подразделений, должностных лиц, их адресов, местонахождения и телефонов.

6. Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.06.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, в том числе Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Калитинское сельское поселение, а также оценка учета результатов независимой экспертизы  в проекте административного регламента предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а)  соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальных услуг порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

— упорядочение административных процедур (действий);

— устранение избыточных административных процедур (действий);

— сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения  отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

— предоставление муниципальной услуги в электронной форме;

г) соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг правилам юридической техники.

7. Для проведения экспертизы должностное лицо администрации, разработавшее проект административного регламента, направляет в уполномоченный орган администрации проект административного регламента, прошедший независимую экспертизу, и сводную таблицу замечаний и предложений, изложенных в заключениях по результатам проведения независимой экспертизы.

К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу прилагаются проект нормативного правового акта администрации об утверждении административного регламента, блок-схема и пояснительная записка.

8. Срок проведения экспертизы составляет не более 15 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган администрации документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

9. По результатам проведения экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется должностному лицу администрации, разработавшему проект административного регламента.

Экспертное заключение составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и подписывается руководителем уполномоченного органа администрации.

По каждому проекту административного регламента подготавливается отдельное экспертное заключение.

10. Экспертное заключение содержит обязательные разделы «Общие сведения» и «Выводы по результатам проведения экспертизы».

В разделе «Общие сведения» указываются:

а) наименование проекта административного регламента;

б) должностное лицо администрации, разработавшее проект административного регламента;

в) дата проведения экспертизы.

В разделе «Выводы по результатам проведения экспертизы» указываются:

а) отсутствие или наличие замечаний и (или) предложений по проекту административного регламента. При наличии замечаний и (или) предложений раскрывается их содержание;

б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, не рекомендуется к принятию).

11. В результате рассмотрения замечаний и (или) предложений, изложенных в экспертном заключении, должностное лицо администрации, разработавшее проект административного регламента, дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний и (или) предложений, изложенных в экспертном заключении, либо составляет проект административного регламента без изменений.

12. Должностное лицо, ответственное за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа администрации.

Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанный уполномоченный орган не требуется.

13. Должностное лицо администрации, разработавшее проект административного регламента, подготавливает сводную таблицу замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В сводной таблице указываются замечания и предложений, а также результаты их рассмотрения.

В случае если экспертное заключение не содержит замечаний и предложений, должностное лицо администрации, разработавшее проект административного регламента,  указывает об этом в сводной таблице.

Сводная таблица подписывается должностным лицом администрации, разработавшим проект административного регламента.

 

Приложение 2

к  Порядку проведения  экспертизы
проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
в МО  Калитинское сельское поселение

(Форма)

 

 

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на  проект  административного регламента

 

 

(наименование проекта административного регламента)

    1.2. Проект административного регламента разработан

 

 

(наименование структурного подразделения, должностное лицо  администрации)

    1.3. Дата проведения экспертизы «      «                        20     года

 

    2. Выводы по результатам проведенной экспертизы:

2.1.  Замечания   и (или)   предложения   по   результатам   проведенной экспертизы.

Первый вариант

По  результатам  проведенной  экспертизы   имеются   замечания   и (или)

предложения по проекту административного регламента

 

 
 

(раскрывается содержание замечаний и (или) предложений по проекту административного регламента)

    Второй вариант

По результатам проведенной экспертизы замечания и (или)  предложения  по проекту административного регламента отсутствуют.

2.2. По результатам  проведенной  экспертизы  проект  административного регламента

 

 
 

(рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или)   предложениями,
рекомендуется к принятию, не рекомендуется к принятию — нужное указать)

Подписи членов уполномоченного органа

 

Руководитель уполномоченного органа администрации

 

(должность)

     

(подпись)                               (фамилия, инициалы)

 

«       »                     20    г.

Приложение  2

к Порядку проведения  экспертизы
проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
в МО  Калитинское сельское поселение

(Форма)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

ИЗЛОЖЕННЫХ В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ

НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

 

 

 

 (наименование проекта административного регламента)

N
п/п

Замечания и предложения,
изложенные в экспертном
заключении

Результаты рассмотрения замечаний
и предложений структурным подразделением  (должностным лицом) администрации
и обоснование принятых решений

     
     
     

 

Руководитель структурного подразделения

(должностное лицо) администрации

 

 

(должность)

 

 

     

(подпись)                           (фамилия, инициалы)

 

«        »                       20       г.