ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.10.2012 года № 107 Об утверждении административного регламента администрации Калитинского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю»

Cкачать: post107_08-10-12
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.10.2012 года № 107 Об утверждении административного регламента администрации Калитинского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю»
Дата:08.10.2012

 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ                    

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  08.10. 2012 года  № 107

Об утверждении административного регламента  администрации Калитинского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю».

Руководствуясь Федеральным  законом  от 27 июля 2010года № 210-ФЗ, Уставом МО Калитинское сельское поселение, в  соответствии с постановлением главы администрации  МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района от 01.02.2012 года № 7 «Об утверждении  порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», Устава Калитинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  административный регламент администрации Калитинского сельского поселения Волосовского  муниципального района Ленинградской области  по исполнению муниципальной функции «Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю».

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

Глава администрации Калитинского

сельского поселения                                                                      В.И. Бердышев                       

Административный регламент администрации Калитинского сельского поселения по исполнению муниципальной функции «Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю».

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок  исполнения муниципальной функции по проведению мероприятий по муниципальному земельному  контролю на территории  Калитинского сельского поселения,   за соблюдением федерального и областного законодательства в области  использования земель, проведения и оформления результатов мероприятий по муниципальному земельному  контролю, уполномоченным на проведение муниципального земельного контроля  в соответствии с:

—     Конституцией Российской Федерации;

—     Гражданским кодексом Российской Федерации;

—     Земельным кодексом Российской Федерации;

—     Кодексом Российской Федерации об административных  правонарушениях;

—     Федеральным законом от 09.02.2009  года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

—     Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

—     Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—     Федеральным законом от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

—     Федеральным законом от 16.07.1998 года № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

—     постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010  года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов  проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

—      постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 года № 689 «О государственном земельном контроле»;

—     приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.2. Целями настоящего регламента  являются:

— приведение в соответствие процедуры организации и проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю согласно Федеральному закону от 26.12.2008 года № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— устранение административных барьеров на пути развития предпринимательства на территории Калитинского сельского поселения;

предупреждение нарушений действующего законодательства, в том числе в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального земельного контроля.

2. Сфера применения настоящего Регламента

Положения Регламента распространяются на отношения, связанные с осуществлением  контролирующим органом поселения муниципального  земельного контроля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей   по соблюдению ими федерального и областного законодательства в области  использования земель.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

3.1. Муниципальный земельный контроль – функция органа местного самоуправления Калитинского сельского поселения, уполномоченного в соответствии  с Земельным  Кодексом Российской Федерации.

3.2. Мероприятие по муниципальному земельному  контролю – система плановых и внеплановых мероприятий по  контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан требований по использованию земель, осуществляемых контролирующим органом в пределах его компетенции.

 

 

 

 

4. Организация и проведение   планового мероприятия по муниципальному  земельному контролю

4.1. Предметом планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю является соблюдение  требований  Земельного законодательства  Российской Федерации.

4.2. Плановые мероприятия по  муниципальному земельному контролю проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.3. Плановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании  разрабатываемого контролирующим  органом ежегодного плана (Приложение № 7).

4.4. В ежегодных планах проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному  контролю указываются следующие сведения:

 

а) наименования организаций, деятельность которых подлежит плановым мероприятиям по муниципальному земельному  контролю;

 

б) цель и основание проведения каждого планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

в) дата и сроки проведения каждого планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретное плановое мероприятие по муниципальному земельному  контролю. При проведении совместного планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю контролирующим органом указываются наименования всех участвующих в таком мероприятии органов.

 

4.5. Утвержденный главой Калитинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному  контролю доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте  прокуратуры  Российской Федерации.

 

4.6. Основанием для включения планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю в ежегодный план проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному  контролю является истечение трех лет со дня:

 

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

б) окончания проведения последнего планового мероприятия по контролю юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

4.7. Плановое мероприятие по муниципальному земельному  контролю проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном пунктом 7 настоящего  Регламента.

 

4.8. О проведении планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю юридическое лицо, индивидуальный предприниматель   уведомляется  контролирующим органом в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Калитинского сельского поселения о начале проведения планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю (Приложение № 1) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.9. Плановые мероприятия по муниципальному земельному  контролю проводятся по месту фактического расположения объекта, в часы работы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя и в рабочие дни, установленные в соответствии с федеральным законодательством.

5. Организация и проведение внепланового мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

5.1. Предметом внепланового мероприятия по муниципальному земельному  контролю является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении нарушений, выявленных в результате планового (внепланового) мероприятия по муниципальному земельному  контролю за соблюдением  юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем   земельного законодательства  и   предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан.

5.2. Основанием для проведения внепланового мероприятия по муниципальному земельному  контролю является:

 

5.2.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

5.2.2. поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 

а) возникновение угрозы, причинения вреда жизни и здоровью граждан;

 

б) причинение вреда жизни и здоровью граждан;

 

5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в  контролирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.2.2, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

5.4. Внеплановое мероприятие по муниципальному земельному  контролю проводится в форме документарного   и (или) выездного мероприятия по муниципальному земельному контролю в порядке, установленном соответственно пунктами 5 и 6 настоящего Регламента.

 

5.5. Внеплановое выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведено по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5.2.2  настоящего Положения  контролирующим органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.6. Типовая форма заявления о согласовании контролирующим  органом с органом прокуратуры проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

 

5.7. В день подписания распоряжения главой Калитинского сельского поселения о проведении внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования его проведения контролирующий орган  представляет либо направляет нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Калитинского сельского поселения о проведении внепланового выездного мероприятия по контролю и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием его проведения.

 

5.8. Заявление о согласовании проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю субъектов малого или среднего предпринимательства (Приложение 2) и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры  в целях оценки законности проведения  внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

5.9. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов в укороченные сроки, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю или об отказе в согласовании его проведения.

 

5.10. О проведении внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю, за исключением внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю, основания проведения которого указаны в пункте 5.2.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 

5.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни и здоровью граждан предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю не требуется.

 

6. Документарное мероприятие по муниципальному земельному  контролю

 

6.1. Предметом документарного мероприятия по муниципальному земельному  контролю является невыполнение предписания контролирующего органа об устранении нарушений, выявленных ранее, в части отсутствия на объекте при проведении планового (внепланового) мероприятия по муниципальному земельному  контролю документов.

6.2. Организация документарного мероприятия по муниципальному земельному  контролю осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Регламента.

6.3 В процессе проведения документарной проверки должностными лицами  органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, представленные в законном порядке, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6.4.  В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Калитинского сельского поселения  о  проведении документарной проверки.

6.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в контролирующий орган указанные в запросе документы.

6.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью  и  руководителем или иным должностным  лицом организации, индивидуальным предпринимателем.

6.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контролирующий орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.8. В случае, если в ходе документарного мероприятия по муниципальному земельному  контролю выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах  информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

6.9.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представившие в контролирующий орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах  указанных в части 6.8 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в контролирующий орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

6.10. Должностное лицо, которое проводит документарное мероприятие по муниципальному земельному контролю, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации, документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений контролирующий орган установит признаки нарушений, должностное лиц контролирующего органа вправе провести выездное мероприятие  по муниципальному земельному  контролю.

6.11. При проведении документарного мероприятия по муниципальному земельному контролю контролирующий орган  не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проводимого мероприятия.

 

7. Выездное мероприятие по муниципальному земельному контролю

 

7.1. Предметом выездного мероприятия по муниципальному земельному контролю являются:

а) сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, состояние используемых указанными лицами при осуществлении их деятельности территорий;

7.2. Выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю проводится по месту фактического осуществления деятельности.

7.3. Выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами контролирующего органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организации, индивидуального предпринимателя с распоряжением администрации Калитинского сельского поселения о назначении выездного мероприятия по контролю и с полномочиями, проводящих выездное мероприятие по  муниципальному земельному контролю лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю, видами, объемом,     сроками и  условиями его проведения.

 

7.4. Руководитель, иное должностное лицо организации, индивидуальный предприниматель обязаны предоставить должностным лицам контролирующего органа, проводящим выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

8. Срок проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю

 

8.1. Срок проведения каждого мероприятия по муниципальному земельному  контролю, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

 

8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения планового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

 

9. Порядок организации мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

9.1. Мероприятие по муниципальному земельному  контролю проводится на основании распоряжения администрации Калитинского сельского поселения.

Типовая форма распоряжения Администрации Калитинского сельского поселения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Мероприятие по муниципальному земельному  контролю может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации Калитинского сельского поселения

9.2. В распоряжении Администрации Калитинского сельского поселения указываются:

 

а) наименование контролирующего органа;

 

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по муниципальному земельному  контролю, а также привлекаемых к его проведению организаций;

 

в) наименование организации, мероприятие по муниципальному земельному  контролю которой проводится;

 

г) цели, задачи, предмет мероприятия по муниципальному земельному  контролю и срок его проведения;

 

д) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю,

 

е) сроки проведения и перечень действий, необходимых для достижения целей и задач проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

ж)  административный регламент проведения мероприятий по муниципальному земельному  контролю;

 

з) перечень документов, которые организация обязана представить для достижения целей и задач проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

и) даты начала и окончания проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

9.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации Калитинского сельского поселения вручаются под роспись должностными лицами, проводящими мероприятие по муниципальному земельному  контролю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю  одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

 

10. Ограничения при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

10.1. При проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю должностные лица контролирующего органа не вправе:

 

а) проверять выполнение требований, если такие требования не относятся к полномочиям контролирующего органа;

 

б) осуществлять плановое или внеплановое выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю в случае отсутствия при его проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 5.2.2   настоящего Регламента;

 

в) требовать представления документов, информации, не относящиеся к предмету мероприятия по муниципальному земельному  контролю, а также изымать оригиналы таких документов;

 

г) распространять информацию, полученную в результате проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

д) превышать установленные сроки проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному  контролю.

 

11. Порядок оформления результатов мероприятий по муниципальному земельному  контролю

 

11.1. По результатам мероприятий по муниципальному земельному  контролю должностными лицами контролирующего органа составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (Приложение 3).

Типовая форма акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю  устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

 

11.2. В акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю указываются:

 

а) дата, время и место составления акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

б) наименование контролирующего органа;

 

в) дата и номер распоряжения Администрации Калитинского сельского поселения;

 

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по муниципальному земельному  контролю;

 

д) наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя присутствовавшего при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

е) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

ж) сведения о результатах мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному  контролю руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  присутствовавших при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю записи о проведенном мероприятии по муниципальному земельному  контролю либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации  указанного журнала;

 

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по муниципальному земельному  контролю.

 

11.3. К акту мероприятия по муниципальному земельному  контролю прилагаются объяснения работников организации, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за исполнением земельного законодательства и иные связанные с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю документы или их копии (Приложение № 4,5).

 

11.4. Акт мероприятия по муниципальному земельному  контролю оформляется непосредственно после его завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному  контролю. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному контролю акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта.

 

11.5. В случае, если для проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю требуется согласование его проведения с органом прокуратуры, копия акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

11.6. Организации обязаны вести журнал учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю по типовой форме, установленной действующим законодательством (Приложение 6).

 

11.7. В журнале учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю должностными лицами контролирующего органа осуществляется запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному  контролю, содержащая сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по муниципальному земельному  контролю, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих мероприятие по муниципальному земельному  контролю, его или их подписи.

 

11.8. Журнал учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью организации.

 

11.9. При отсутствии журнала учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю в акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю делается соответствующая запись.

 

11.10.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю, в течение пятнадцати дней с даты получения акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю вправе представить в  контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в контролирующий орган.

 

12. Меры, принимаемые контролирующим органом,  в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

 

12.1. В случае выявления нарушений  по использованию земель,  контролирующий орган вправе:

а) Составить Акт муниципального контроля и направить его  в территориальный отдел Управления Росреестра.

 

13. Обязанности должностных лиц контролирующего органа при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

Должностные лица контролирующего органа при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю обязаны:

 

а) своевременно и в полной мере исполнять государственные полномочия Ростовской области по осуществлению контроля за использованием земель;

 

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, Ленинградской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  в отношении которых проводятся мероприятия по  муниципальному земельному  контролю;

 

в) проводить мероприятия по муниципальному земельному  контролю на основании распоряжения   администрации Калитинского сельского поселения о его проведении;

 

г) проводить мероприятие по муниципальному земельному  контролю только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Калитинского сельского поселения и в случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимого мероприятия;

 

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проводимого мероприятия;

 

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

 

з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством;

 

и) соблюдать сроки проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю, установленные настоящим Регламентом;

 

к) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;

 

л) перед началом проведения выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится мероприятие по муниципальному земельному  контролю;

 

м) осуществлять запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному  контролю в журнале учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю.

 

14. Ответственность контролирующего органа при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

14.1 Контролирующий орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

15. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю

 

15.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, индивидуальный предприниматель при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю имеют право:

 

а) непосредственно присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимого мероприятия;

 

б) получать от контролирующего органа информацию, которая относится к предмету мероприятия по муниципальному земельному  контролю и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

 

в) знакомиться с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю и указывать в акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю о своем ознакомлении с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц контролирующего органа;

 

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

16. Право юридического лица, индивидуального предпринимателя  на возмещение вреда, причиненного при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному  контролю

 

16.1. Вред, причиненный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств   бюджета органа местного самоуправления в соответствии с гражданским законодательством.

 

16.2. Вред, причиненный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, правомерными действиями должностных лиц контролирующего органа, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

17. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении  муниципального земельного  контроля

 

17.1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного  контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

17.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) контролирующего органа   либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

 

17.3. Нормативные правовые акты муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном действующим законодательством.

 

18. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  за нарушение настоящего Регламента

 

18.1. При проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации, ответственных за использование земель;

18.2. Организации, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители организаций, индивидуальные предприниматели,  допустившие нарушение настоящего Регламента, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному  контролю, уклоняющиеся от проведения мероприятий по муниципальному земельному  контролю и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний  контролирующего органа об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель Калитинского сельского поселения

 

   

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

 

проверки
 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

г. №

1. Провести проверку в отношении

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

 

 

 

 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с

20

 

г. по “

20

  г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

 

 

 

 

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ

 

о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель .Калитинского сельского поселения

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

Основание проведения проверки:

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:

20

  года.

 

Время начала проведения проверки:

20

  года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

 

Приложение 3

 к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель Калитинского сельского поселения

 

20

  г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

20

 

г. по адресу:

 
             

(место проведения проверки)

На основании:

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

 

Акт составлен:

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

 

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

  • § выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

 

  • § выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

 

  • § нарушений не выявлено

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

   

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

   

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

20

  г.

 

   

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 4

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель Калитинского сельского поселения

 

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от “

 

 

200

  г. №

 

 

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

 

 

 

(адрес земельного участка)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Приложение 5

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель .Калитинского сельского поселения

 

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от “

 

 

200

  г. №

 

Обмер земельного участка произвели:

 

(должность, Ф.И.О. инспектора,

 

производившего обмер земельного участка)

в присутствии

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

 

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу:

(адрес земельного участка)

 

 

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет

 

(                                                                                                                                               ) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади

 

 

 

 

 

 

 

Особые отметки

 

 

 

 

 

 

 

Подписи лиц,
проводивших обмер

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

 

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

 

Присутствующий

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

Приложение 6

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

 осуществления земельного контроля

за использованием земель Калитинского сельского поселения

 

(наименование органа муниципального контроля)

 

Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 20___г.

 

№ проводимой проверки

Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка/площадь нарушения

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства

Акт проверки соблюдения земельного законодательства

Определение о доставлении

Протокол осмотра территории

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении

Статья КоАП РФ

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении

Определение о месте и времени рассмотрения дела

Определение о вызове специалиста

Определение о вызове эксперта

Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела

Определение о назначении экспертизы

Определение об отложении рассмотрения дела

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Определение о продлении срока рассмотрения дела

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства

Определение об отложении рассмотрения административного дела

Определение о приводе

Постановление о назначении административного наказания

Размер наложенного штрафа/сумма взысканного штрафа направлено судебному приставу

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Предписание об устранении нарушения земельного законодательства

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Предупреждение о возможном принудительном прекращении прав на землю за допущенное земельное правонарушение

Решение по жалобе

Протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ/решение судьи (мирового судьи)

Проверка исполнения предписания/представления

Акт проверки соблюдения земельного законодательства (при устранении нарушения)

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ

Дата передачи административного дела судье (мировому судье)

Решение судьи (мирового судьи)

Передача дела в архив

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

 

 

 

   

                                                     

 

 

   

                                                     

 

Приложение 7

     ________________________________________________________________

              (наименование органа государственного контроля

                    (надзора), муниципального контроля)

 

                                                        УТВЕРЖДЕН

                                             ______________________________

                                              (фамилия, инициалы и подпись

                                                      руководителя)

                                                 от             20   г.

                                                                       М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей на 20   год

 

Наименование юридического лица   (филиала,
представительства,
обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)),  деятельность  которого подлежит      проверке

Адреса

Основной
государственный регистрационный
номер  (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Цель проведения проверки

 

Основание проведения проверки

Дата
начала проведения
проверки
Срок проведения плановой проверки Форма проведения проверки документарная,
выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
Места нахождения
ЮЛ
места жительства ИП мест фактического осуществления деятельности ЮЛ,ИП места
нахож-
дения
объектов
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП Дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением ее начале деятельности иные основания в соответствии с
федеральным законом
рабочих
дней
рабочих
часов
(для
МСП и
МКП)