МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКТ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
(тридцатое заседание третьего созыва)
от ___ августа 2018 г. №
О проекте изменений в Устав муниципального образования
Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района
Ленинградской области
В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и решением совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.01.2013 года № 160 «Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», совет депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1.Утвердить проект изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 1.
- Вынести рассмотрение проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на публичные слушания.
- Провести 20 сентября 2018 года публичные слушания по внесению изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Местом проведения публичных слушаний определить помещение администрации Калитинского сельского поселения, расположенное по адресу: поселок Калитино, дом 26. Начало слушаний в 15.00.
- Публичные слушания проводятся в порядке, установленном решением совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.01.2013 года № 160 «Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области».
- Утвердить порядок учета предложений граждан при обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 2.
- Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 3.
- Утвердить состав рабочей группы для учета и обобщения предложений в проект изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 4.
- 9. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте МО Калитинское сельское поселение в сети интернет.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Калитинского сельского поселения В.И.Бердышев
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утвержден
Решением совета депутатов
Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 30 августа 2018 г. №
ПРОЕКТ
изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
1) В статье 1 «Наименование и границы муниципального образования, наименование и место нахождения органов местного самоуправления» в части 4 слова «рекреационные земли» заменить словами «земли рекреационного назначения».
2) в части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения сельского поселения» пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;
3) В части 1 статьи 4. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения»:
3.1) признать утратившим силу пункт 11 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
3.2) дополнить пунктами 14, 15 и 16 следующего содержания:
«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей»».
4) в статье 8 «Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования»:
4.1) в части 2 слова «и 7» исключить, слово «частями» заменить на слово «частью»;
5) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1. Староста сельского населенного пункта
- Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
- Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
- Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
- Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
- Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и составляет пять лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 — 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ.
- Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
- Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».
6) в статье 13 «Публичные слушания»:
6.1) наименование статьи изложить в новой редакции: «Публичные слушания, общественные обсуждения»;
6.2) часть 13 изложить в следующей редакции:
«13. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
6.3) часть 16 изложить в следующей редакции:
«16) Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 13 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;
6.4) дополнить частью 16.1. следующего содержания:
«16.1. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».
7) В части 1 статьи 21 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:
7.1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
7.2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9.) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».
7.3) пункт 10 изложить в новой редакции:
«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
8) в статье 25 «Полномочия совета депутатов»:
8.1) в части 1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;
8.2) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.».
9) статью 27 «Депутат совета депутатов»:
9.1. Дополнить пунктами 5.1., 5.2., 5.3.,5.4. следующего содержания:
«5.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
5.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
5.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
5.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
9.2) в части 8 первый абзац изложить в следующей редакции:
« — заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;».
10) в статье 31 «Избрание главы муниципального образования (поселения)» часть 12 изложить в следующей редакции:
«12. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».
11) в статье 34 «Полномочия администрации сельского поселения»:
11.1) пункт 19 изложить в новой редакции:
«19) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
11.2) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27) разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования, разрабатывает, утверждает и реализует иные документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;
11.3) дополнить пунктами 61.1, 61.2, 61.3 следующего содержания:
«61.1 осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
61.2) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
61.3) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
12) дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
«Статья 39.1. Содержание правил благоустройства территории муниципального образования
- Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются советом депутатов муниципального образования.
- Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:
1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;
2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;
3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;
4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;
5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;
6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;
7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;
8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;
10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;
11) организации стоков ливневых вод;
12) порядка проведения земляных работ;
13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;
14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Ленинградской области;
15) праздничного оформления территории муниципального образования;
16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.
- Законом Ленинградской области могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.
13) в части 1 статьи 41 «Устав поселения и решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан»:
13.1) второй абзац изложить в новой редакции:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;
13.2) дополнить абзацем следующего содержания:
«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.»;
14) в статье 42 «Официальное опубликование (обнародование, размещение) муниципальных правовых актов» часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;
15) в статье 43 «Вступление в силу муниципальных правовых актов»
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Утвержден
Решением совета депутатов
Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 30 августа 2018 г. №
ПОРЯДОК
учета предложений граждан при обсуждении проекта Устава муниципального образования Калитинское сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует внесение, рассмотрение и учет предложений по опубликованному в газете «Сельская новь» решению совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – проект изменений в Устава).
- Правом внесения предложений в проект изменений в Устав обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.
- Установить следующий Порядок рассмотрения предложений к проекту изменений в Устав:
2.1. Предложения направляются на имя главы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области либо в совет депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области по адресу: 188401, Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино д.26 в произвольной письменной форме или в виде электронного письма.
2.2. При внесении предложения должен быть представлен текст, с указанием точной формулировки изменения или дополнения положения Устава с обоснованием.
2.3. Все поступившие предложения подлежат регистрации в администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
2.4. Предложения должны быть внесены в течение 10 дней с момента опубликования в газете «Сельская новь» проекта изменений в Устав.
2.5. Предложения, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Порядка, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.
2.6. Поступившие предложения предварительно изучаются членами рабочей группы и специалистами, привлекаемыми указанной группой для работы над подготовкой проекта изменений в Устав.
2.7. Предложения к проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации.
2.8. Предложения, признанные соответствующими требованиям действующего законодательства Российской Федерации, подлежат дальнейшему анализу, обобщению рабочей группой и учету при окончательном принятии советом депутатов решения о принятии Устава.
2.9. По итогам анализа и обобщения предложений к проекту изменений в Устав рабочая группа в течение не менее 5 дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.
2.10. Заключение рабочей группы должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений о внесении изменений в Устав;
2) количество предложений, рекомендуемых для внесения в проект Устава;
3) количество предложений, рекомендуемых к отклонению;
4) количество предложений, отклоненных ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
5) количество предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;
6) рекомендации председательствующему на публичных слушаниях внести предложения граждан (объединений) в проект решения о принятии изменений в Устав;
7) рекомендации председательствующему на публичных слушаниях отклонить предложения гражданина (объединения) в проект решения о принятии изменений в Устав с указанием оснований отклонения.
2.11. Если устанавливается несоответствие предложения в проект решения о принятии изменений в Устав действующему законодательству, то должно быть указано, какому акту не соответствует предложение и в чем выражается это несоответствие. Информация об этом направляется гражданам (объединениям), внесшим это предложение.
- Рабочая группа представляет на заседание совета депутатов, на котором принимается решение о принятии Устава, свое заключение с приложением всех поступивших предложений и рекомендации по принятию предложений, прошедших проверку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Утвержден
Решением совета депутатов
Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 30 августа 2018 г. №
ПОРЯДОК
участия граждан в обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует участие граждан в обсуждении опубликованного в газете «Сельская новь» решения совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О принятии проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – проект изменений в Устав).
- Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения, в течение не менее 30 дней после официального опубликования решения совета депутатов Калитинсского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О принятии проекта изменений в Устав Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», вправе участвовать в его обсуждении .
- Ознакомиться с проектом Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области можно в администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, тел. 8-(813-73)-71-233
- Предложения к опубликованному проекту изменений в Устав могут вноситься в порядке индивидуальных или коллективных обращений и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
- Предложения к опубликованному проекту изменений в Устав могут вноситься по результатам обсуждения в средствах массовой информации, на публичных слушаниях и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству и обеспечивающих объективное и свободное волеизъявление граждан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Утвержден
Решением совета депутатов
Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 30 августа 2018 г. №
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
для учета и обобщения предложений в проект изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
- Для учета и обобщения предложений в проект изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области утвердить рабочую группу в следующем составе:
Кобылинский М.В. — председатель постоянной комиссии совета депутатов Калитинского сельского поселения по бюджету, налогам и собственности;
Алексеев Р.В. — председатель постоянной комиссии совета депутатов Калитинского сельского поселения по промышленности, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству, сельскому хозяйству, охране природы, потребительскому рынку и социальным вопросам;
Викторова С.Р. – секретарь совета депутатов Калитинского сельского поселения;
Трушкина Н.С. — главный специалист администрации Калитинского сельского поселения ;
Савицкас М.С. – ведущий специалист администрации Калитинского сельского поселения ;
- Граждане (объединения) имеют право обращаться за разъяснениями по рассматриваемому проекту изменений в Устав к членам рабочей группы и получать у них консультации по адресу: пос. Калитино д.26, администрация Калитинского сельского поселения, кабинет 1, тел. 8-(813-73)-71-233.
- Режим работы рабочей группы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.