ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 года № 78 Об утверждении административного регламента по выполнению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»

Cкачать: post78_31-07-12
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 года № 78 Об утверждении административного регламента по выполнению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»
Дата:31.07.2012

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 года  № 78

Об утверждении административного регламента по выполнению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных  дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг», постановлением  Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  постановлением главы администрации  МО Калитинское сельское поселение от 01.02.2012 года № 7 «Об утверждении  порядка разработки и утверждения администрацией МО Калитинское сельское поселение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», Устава Калитинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Калитинского сельского поселения» (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

Глава администрации Калитинского

сельского поселения                                                                      В.И. Бердышев

                                                                                    Приложение  № 1

      УТВЕРЖДЕН

                                                                        Постановлением  администрации

                                                                        Калитинского сельского поселения

от 31.07.2012 г. № 78

Административный регламент

                           по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Калитинского сельского поселения»

                                                1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее — Регламент) по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Калитинского сельского поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предмет регулирования административного регламента

        Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Калитинского  сельского поселения (далее по тексту – Администрацией поселения), связанные с предоставлением пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, частные предприниматели, их представители.

1.2.2.   Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.3.      Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Место нахождения Администрации: д. Курковицы, д. 78 Волосовского района, Ленинградской области

Почтовый адрес: 188431, д. Курковицы, дом № 78 Волосовского района, Ленинградской области

1.3.1. График работы администрации:

Понедельник — пятница    8.00 — 17.00, перерыв на обед с 12.00 — 13.00

Суббота, воскресенье  — выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

1.3.2. Справочные телефоны: 8 (813-73) 71-233, телефон-факс: 8 (813-73) 71-331.

1.3.3. Электронный адрес:  kalitino@mail.ru.

Адрес официального интернет сайта Калитинского сельского поселения: http://www.kalitino.narod.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

—  при личном обращении;

— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.4.1.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость изложения информации;

— полнота информирования;

— наглядность форм предоставляемой информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

1.3.4.2.Порядок проведения специалистом Администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.

1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги информируются специалистом Администрации поселения по вопросам, указанным в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.

1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации поселения.

1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

На информационных  стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

2.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во  взаимодействии с  руководителями дорожных организаций района.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Калитинского сельского поселения.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются (приложение №3 к административному регламенту):

— Письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;

— Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

— на письменные заявления и обращение по электронной почте – 30 календарных дней;

— консультации по телефону по вопросу предоставления услуги незамедлительно, при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.

2.5.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» (далее — муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года);
  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Уставом МО Калитинское сельское поселение;
  • Решением совета депутатов Калитинского сельского поселения от 24.02.2011 г. № 72 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог местного значения общего пользования МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»;
  • Решением совета депутатов Калитинского сельского поселения от 24.02.2011 г. № 72 «О порядке содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения Калитинского сельского поселения».

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию поселения   заявителем представляются следующие документы:

— заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

—  документ, удостоверяющий личность.

2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 188431, Ленинградская область, Волосовский район, дер. Курковицы, д.78, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

 

2.6.5. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.6.5.1. В заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:

— фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),

— фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства ( для физического лица), номер  контактного  телефона.

2.6.5.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.5.3.Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2  экземплярах  и подписывается заявителем.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно — телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг  (функции) Ленинградской области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов не допускается

2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

-наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента, в том числе:

а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

—  Отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.

—  Отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне автомобильных дорог местного значения Калитинского сельского поселения.

—  Невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Калитинского сельского поселения.

—  Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.

 

2.9. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Муниципальная   услуга  предоставляется  заявителям   на   бесплатной  основе;

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.

      

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

— Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

— Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

-размещение  информационных стендов  с образцами  необходимых  документов.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

-места  ожидания  должны  быть оборудованы  стульями  и столами. Количество  мест ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки  и возможностей  для их размещения  в здании, но не может  составлять  менее 2 мест  на  каждого специалиста, осуществляющего прием  документов  от  заявителей.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

— здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

— вход  в здание  должен  быть  оборудован  информационной табличкой  (вывеской), содержащей  следующую информацию:

— наименование;

— место нахождения;

— режим работы.

2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

-кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной  услуги.

2.12.6. На территории, прилегающей  к зданию (строению), в котором  осуществляется прием  граждан, оборудуются  места  для парковки  автотранспортных средств. Доступ  граждан к парковочным  местам  является  бесплатным.

2.12.7.Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

           2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

— обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселения;

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

— сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных  документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения  почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.14.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.14.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты  Администрации поселения обязаны:

— начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

— подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

— при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

— избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

— соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.14.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

— источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

— времени приема и выдачи документов;

— сроков предоставления муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.3.3.Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-Личный прием заинтересованных лиц и их информирование;

— Информирование и консультирование по оформлению запроса;

— Информирование по телефону;

— Прием и регистрация запроса;

— Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;

— Ответы на письменные обращения, поступающие по почте, электронной почте, факсимильной связи;

            3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения

3.2.2. Направление документов по почте.

Специалист администрации поселения, вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя;

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе администрации поселения.

3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист  администрации поселения:

— устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

— фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в  базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

— на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

— передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

— передаёт главе Администрации поселения все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется   главой Администрации поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов  в  базу данных,  несет персональную ответственность за:

-полноту, качество и достоверность  принятых документов  и  введенной  информации  о заявителе в  базу данных.

4.3. Контроль за  предоставлением  муниципальной  услуги  осуществляется Главой Администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. По результатам проверок глава Администрации поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно.

4.4. Контроль  за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава Администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей 27 Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ «О муниципальной  службе в Российской Федерации».

4.9.     Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации Калитинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация поселения.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

— служащих администрации – Главе администрации;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия администрации  поселения в Администрацию  муниципального района или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3) к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в администрацию.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 4) к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  отдела, в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3. к Административному регламенту;

на Интернет — сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

 Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

 Главе администрации Калитинского сельского поселения

__________________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу: ___________________

__________________________________________

__________________________________________

Телефон___________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________________________

__________________________________________

Реквизиты доверенности ____________________

__________________________________________

 

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги

_____________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

_____________________________________________________________________________

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии

с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

«_______» ____________ 20__г.                ______________________________

Подпись заявителя

Приложение №2

к административному регламенту

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

 

 

 

 

 

 

Получение заявителем консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги

 

 

 

                                         

 

Направление (подача) заявления в администрацию  Калитинского сельского поселения о предоставлении информации

 

Личное обращение за информацией в администрацию  Калитинского сельского поселения  либо общение по телефону

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации

 

Предоставление информации в устной форме

 

 

 

 

Рассмотрение заявления

Подготовка ответа

 

При личном обращении (в течение 30 минут)

 

По телефону незамедлительно

 

 

  1. 1.      Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.      Прием и регистрация заявления и документов

 

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

  1. 4.      Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю

Приложение №3

к административному регламенту

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

Руководителю

____________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес

 УВЕДОМЛЕНИЕ

о предоставлении (об отказе в предоставлении) сведений о состоянии муниципальной автомобильной дороги местного значения в границах Калитинского сельского поселения

На Ваше заявление администрация Калитинского сельского поселения сообщает, что состояние муниципальной автомобильной дороги местного значения в границах Калитинского сельского поселения _____________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

не представляется возможным, поскольку ______________________________________________________________________

(указывается причина)

_______________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись) _________________

(расшифровка подписи)

 

 

 Приложение №4

к административному регламенту

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

 

 ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ИЛИ ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____

 *    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

Приложение №5

к административному регламенту

«Предоставление пользователям автомобильных

дорог местного значения информации

о состоянии автомобильных дорог»

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛИ ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

     Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

администрации или ее должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель —

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

 РЕШЕНО:

 1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, — удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,                                        (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)