ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений в решение совета депутатов Калитинского сельского поселения от 21.03.2006 г. № 28 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ   ПРОЕКТ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

(тридцать седьмое  заседание третьего созыва)

от  марта 2019 г. №

 

О внесении изменений в решение совета депутатов

Калитинского сельского поселения от 21.03.2006 г.

№ 28 «Об утверждении Регламента совета депутатов

муниципального образования Калитинское сельское

поселение Волосовского муниципального района

  Ленинградской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области в целях установления единых требований к проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение совета депутатов Калитинского сельского поселения, а также организации порядка их рассмотрения и принятия, совет Калитинского сельского поселения, РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в решение совета депутатов Калитинского сельского поселения от 21.03.2006 г. № 28 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» следующие изменения:

 

в приложении Регламент совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области:

 

1) Статью 30 главы  III изложить в следующей редакции:

« Статья 30. Право внесения на рассмотрение совета депутатов проекта решения (дате – проект), принадлежит лицам, определенным Уставом муниципального образования.

Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов о бюджете муниципального образования и о внесении в них изменений (включая сроки представления заключений на указанные проекты) устанавливаются Положением о бюджетном процессе.

Проекты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации

Текст проекта и документы к нему направляются в совет депутатов на имя председателя совета депутатов. Регистрация Проекта в совете депутатов осуществляется не позднее двух дней с момента его поступления.

В случае нарушения требований настоящего Регламента к порядку внесения проекта председатель совета депутатов возвращает Проект инициатору.

 

2) Статью 31 главы  III изложить в следующей редакции:

 

«Статья 31. К проекту прилагаются следующие документы:

а) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость его принятия, а также правовые основания принятия Проекта;

б) справка о состоянии законодательства в сфере нормативного регулирования;

в) перечень муниципальных правовых актов, которые в связи с принятием предлагаемого проекта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны.

г) заключение главы администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение (если принятие проекта повлечет расходы из местного бюджета).

При внесении проекта о бюджете муниципального образования помимо указанных документов предоставляются документы, перечень которых установлен бюджетным процессом.

Проект и все приложения к нему предоставляются в бумажном виде и на электронном носителе.

Содержание Проекта должно быть логически обоснованным, отвечающим целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивать логическое развитие и правильное понимание муниципального правового акта.

Проект оформляется по следующим правилам:

— наименование решения отражает его содержание и основной предмет правого регулирования, оно должно быть точным, четким и информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования;

— решение может содержать преамбулу самостоятельная часть акта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной и предваряет основной текст решения (не содержит самостоятельных нормативных предписаний; не делится на структурные единицы не нумеруется);

— основная часть решения может делиться на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты.

— решение может иметь приложения в виде таблиц, графиков, тарифов, карт, образцов бланков, документов, схем и т.д. Юридическая сила решения и приложений к нему одинакова.

Внесение изменений допускается только в основное решение (основной нормативный правовой акт) Совета депутатов.

 

3) Статью 32 главы  III изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Проект рассматривается советом депутатов в срок не позднее 6 месяцев со дня поступления.

Проект о бюджете муниципального образования рассматривается в соответствии с решением совета депутатов о бюджетном процессе.

После регистрации проект незамедлительно направляется председателю совета депутатов и Прокурору Волосовского района для проведения юридической (правовой) и антикоррупционной экспертиз.

Председатель совета депутатов направляет в трехдневный срок проект в постоянную комиссию совета депутатов в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект с момента его внесения до принятия по нему советом депутатов окончательного решения. Одновременно проект направляется Председателем совета депутатов должностному лицу, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Калитинского сельского поселения (далее – ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы).

Ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы в течение пяти дней дает заключение по вопросам соблюдения порядка внесения проекта в совет депутатов, предусмотренного настоящим Регламентом, соответствия текста проекта нормативным правовым актом Российской Федерации и Ленинградской области, правилам юридической техники, о муниципальных правовых актах, подлежащих разработке и  принятию, отмене или изменению в связи с принятием проекта, а также о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта.

Оценка регулирующего воздействия проводится в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Заключение направляется на имя председателя профильной постоянной комиссии совета депутатов.

Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта.

Поправки к Проекту и отдельным его пунктам, предложения об исключении либо дополнении тех или иных пунктов, либо проекта в целом вносятся депутатами совета депутатов в письменном виде в отведенное для этого время в  постоянную комиссию или непосредственно депутатам на заседании совета депутатов.

Постоянная комиссия рассматривает проект на очередном заседании, по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений, носящее рекомендательный для совета депутатов характер:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять за основу с последующим внесением изменений.

Проект рассматривается на очередном заседании совета депутатов после рассмотрения в профильной постоянной комиссии.

Инициатор проекта имеет право отозвать проект в любой момент до его принятия советом депутатов.

На заседании совета депутатов при рассмотрении проекта заслушивается доклад инициатора проекта, решение профильной постоянной комиссии и, в случае необходимости, заключение представителя юридической службы совета депутатов.

Совет депутатов по проекту принимает одно из следующих решений:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять за основу с внесением изменений.

Изменения к проекту могут быть предложены и обсуждены депутатами совета депутатов на этом же заседании. Голосование по поправкам к проекту осуществляется по каждой индивидуально, либо за их совокупный состав в целом по решению депутатов. После голосования по поправкам к проекту, таковой выносится на голосование в целом – в редакции с учетом одобренных депутатами поправок.

При необходимости дополнительной проработки поправок к проекту, проект, а также поступившие предложения по его изменению (поправки) направляется для их доработки в профильную постоянную комиссию на ближайшем очередном заседании. На заседании профильной постоянной комиссии поправки к проекту рассматриваются по существу и принимаются (отклоняются) путем голосования. По итогам голосования за поправки к проекту, таковой формируется в окончательной редакции и выносится профильной постоянной комиссией на рассмотрение очередного заседания совета депутатов.

Решения совета депутатов о принятии проекта, а также о принятии поправок к проекту принимаемся большинством голосов от установленного числа депутатов.

Решение о принятии Устава муниципального образования, а также внесении в него изменений и дополнений принимаются двумя третями голосов от установленного числа депутатов совета депутатов.

  1. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте МО Калитинское сельское поселение в сети Интернет.
  2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Калитинского сельского поселения                                 В.И.Бердышев