ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ Об утверждении положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

 

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


РЕШЕНИЕ

(тридцать восьмое заседание третьего созыва)

 

от   июня 2019 года  №

от «  » июня  2019 года №

 

Об утверждении положения о Ревизионной

комиссии муниципального образования

Калитинское сельское поселение Волосовского

муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», представлением прокурора Волосовского района Ленинградской области от 19.04.2019 № 07-18-2019 «Об устранении нарушений бюджетного законодательства, законодательства о противодействии коррупции», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Калитинское  сельское поселение РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции согласно приложению № 1.
  2. Решение совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 29 марта 2007 года № 68 «Об утверждении  Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» с последующими изменениями признать утратившим силу.
  3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Калитинского сельского поселения в сети Интернет.
  4. Решение вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Волосовского муниципального района ленинградской области «Сельская новь».

 

 

Глава  муниципального  образования

Калитинское сельское поселение                                 В.И.Бердышев

 

 

 

 

Приложение № 1

Утверждено

решением Совета депутатов

Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от  июня 2019  года №

ПОЛОЖЕНИЕ

о ревизионной комиссии муниципального образования

Калитинского сельского поселения Волосовский

муниципальный  район Ленинградской области

Статья 1. Статус и принципы деятельности ревизионной комиссии муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовский  муниципальный  район Ленинградской области

  1. Ревизионная комиссия муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  2. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  3. В своей деятельности Ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  4. Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
  5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
  6. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  7. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
  8. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
  9. Местонахождение ревизионной комиссии:

188401, Ленинградская области, Волосовский район, пос.Калитино, здание дома культуры.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Состав и структура ревизионной комиссии.

  1. 1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии.
  2. В состав аппарата ревизионной комиссии могут входить инспекторы и иные работники. На инспекторов ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
  3. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии составляет пять лет.
  4. Структура и численность ревизионной комиссии устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя ревизионной комиссии.

  1. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  2. Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа избранных депутатов Совета депутатов муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  3. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области:

1) депутатами Совета депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

2) главой (председателем Совета депутатов) муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Порядок внесения предложений в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии рассмотрения указанных кандидатур устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии.

  1. На должность председателя ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
  2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
    должность председателя ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  1. Председатель ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой (председателем Совета депутатов) муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, главой администрации муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц  ревизионной комиссии.

  1. Председатель и инспекторы ревизионной комиссии являются должностными лицами ревизионной комиссии.
  2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
  3. Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  4. Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
  5. Должностное лицо ревизионной комиссии занимающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 5 настоящего  Положения.

Статья 7. Полномочия председателя ревизионной комиссии по организации деятельности ревизионной комиссии.

  1. Председатель ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент ревизионной комиссии;

3) утверждает планы работы ревизионной комиссии и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии;

7) подписывает представления и предписания ревизионной комиссии;

8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ежегодный отчет о деятельности ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10) представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ленинградской области и органами местного самоуправления;

11) утверждает должностные инструкции работников ревизионной комиссии;

12) издает приказы по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии;

13) Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и трудовым договором (контрактом).

Статья 8. Полномочия ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.
  3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

  1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Ревизионной палатой Ленинградской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

  1. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ленинградской области.

Статья 11. Планирование деятельности ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
  2. Планирование деятельности ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, предложений и запросов высших должностных лиц Ленинградской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области), главы муниципального образования.
  3. План работы ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  4. Обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, предложения и запросы главы муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области, направленные в контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
  5. Предложения Совета депутатов и главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в план работы ревизионной комиссии рассматриваются ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии.

  1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).
  2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии.

  1. Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Должностные лица ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Ленинградской области.
  2. Должностные лица ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  3. Должностные лица ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
  4. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  5. Председатель ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, комиссий и рабочих групп, созданных Советом депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области и иных органов местного самоуправления муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Статья 14. Предоставление информации ревизионной комиссии.

  1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Ленинградской области сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Порядок направления ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Ленинградской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом ревизионной комиссии.
  3. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если они ранее уже были ей представлены.
  4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в ревизионную комиссию по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.

Статья 15. Представления и предписания ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
  3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
  6. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
  7. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
  9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.

  1. Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

Статья 17. Взаимодействие ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами.

  1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований и субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
  2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.
  3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
  4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 18. Регламент ревизионной комиссии.

Содержание направлений деятельности ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии определяются Регламентом ревизионной комиссии.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывает в официальном печатном издании информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
  2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Указанный отчет опубликовывается в официальном печатном издании или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
  3. Опубликование в официальном печатном издании или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством и регламентом ревизионной комиссии.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии.

  1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  2. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  3. Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.