Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 13 июня 2019 года № 210 Об утверждении положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 13.06.2019 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
(Тридцать восьмое заседание третьего созыва)
от 13 июня 2019 года № 210
Об утверждении положения о Ревизионной
комиссии муниципального образования
Калитинское сельское поселение Волосовского
муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», представлением прокурора Волосовского района Ленинградской области от 19.04.2019г. № 07-18-2019г. «Об устранении нарушений бюджетного законодательства, законодательства о противодействии коррупции», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение РЕШИЛ:
- Утвердить Положение о ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции согласно приложению № 1.
- Решение совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 29 марта 2007 года № 68 «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» с последующими изменениями признать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Калитинского сельского поселения в сети Интернет.
- Решение вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Волосовского муниципального района ленинградской области «Сельская новь».
Глава Калитинского сельского поселения В.И.Бердышев
Приложение № 1
Утверждено
решением Совета депутатов
Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района Ленинградской области
от 13 июня 2019 года № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
о ревизионной комиссии муниципального образования
Калитинского сельского поселения Волосовский муниципальный район
Ленинградской области
Статья 1. Статус и принципы деятельности ревизионной комиссии муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовский муниципальный район Ленинградской области
- Ревизионная комиссия муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- В своей деятельности Ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
- Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
- Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
- Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
- Местонахождение ревизионной комиссии:
188401, Ленинградская области, Волосовский район, пос.Калитино, здание дома культуры.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии.
Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Устава муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Состав и структура ревизионной комиссии.
- 1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии.
- В состав аппарата ревизионной комиссии могут входить инспекторы и иные работники. На инспекторов ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
- Срок полномочий председателя ревизионной комиссии составляет пять лет.
- Структура и численность ревизионной комиссии устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Статья 4. Порядок назначения на должность председателя ревизионной комиссии.
- Председатель ревизионной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа избранных депутатов Совета депутатов муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области:
1) депутатами Совета депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
2) главой (председателем Совета депутатов) муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Порядок внесения предложений в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии рассмотрения указанных кандидатур устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии.
- На должность председателя ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
- Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
- Председатель ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой (председателем Совета депутатов) муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, главой администрации муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии.
- Председатель и инспекторы ревизионной комиссии являются должностными лицами ревизионной комиссии.
- Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
- Должностные лица ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
- Должностное лицо ревизионной комиссии занимающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 7. Полномочия председателя ревизионной комиссии по организации деятельности ревизионной комиссии.
- Председатель ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии;
2) утверждает Регламент ревизионной комиссии;
3) утверждает планы работы ревизионной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии;
7) подписывает представления и предписания ревизионной комиссии;
8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ежегодный отчет о деятельности ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ленинградской области и органами местного самоуправления;
11) утверждает должностные инструкции работников ревизионной комиссии;
12) издает приказы по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии;
13) Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и трудовым договором (контрактом).
Статья 8. Полномочия ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля.
- Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
- При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.
- При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
- Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
- Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Ревизионной палатой Ленинградской области;
2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
- При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
- Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ленинградской области.
Статья 11. Планирование деятельности ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
- Планирование деятельности ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, предложений и запросов высших должностных лиц Ленинградской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области), главы муниципального образования.
- План работы ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
- Обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, предложения и запросы главы муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области, направленные в контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
- Предложения Совета депутатов и главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в план работы ревизионной комиссии рассматриваются ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии.
- Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).
- Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии.
- Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- Должностные лица ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Ленинградской области.
- Должностные лица ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
- Должностные лица ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
- Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
- Председатель ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, комиссий и рабочих групп, созданных Советом депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области и иных органов местного самоуправления муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Статья 14. Предоставление информации ревизионной комиссии.
- Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Ленинградской области сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
- Порядок направления ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Ленинградской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если они ранее уже были ей представлены.
- Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в ревизионную комиссию по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
Статья 15. Представления и предписания ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
- Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
- Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
- В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
- Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
- Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.
- Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
- В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.
- Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
- Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в Совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Статья 17. Взаимодействие ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами.
- Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований и субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
- Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.
- В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
- Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 18. Регламент ревизионной комиссии.
Содержание направлений деятельности ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии определяются Регламентом ревизионной комиссии.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывает в официальном печатном издании информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
- Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Указанный отчет опубликовывается в официальном печатном издании или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Опубликование в официальном печатном издании или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством и регламентом ревизионной комиссии.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии.
- Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
- Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
- Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.