Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.11.2020 г. № 237 Об организации деятельности народной дружины на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 10.11.2020 |
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
пос. Калитино д.26
Волосовского района, Ленинградской области
10.11.2020г. № 237
Об организации деятельности народной дружины на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Калитинского сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, на основании ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.04.2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», на основании ст. 20 Федерального закона от 19.05.1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок создания добровольной народной дружины на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (Приложение 1).
- Установить Перечень территории обслуживаемой добровольной народной дружиной на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (Приложение 1 к Порядку).
- Утвердить состав народной дружины, согласно списка на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Состав) (Приложение 2 к Порядку).
- Согласовать Устав общественной организации добровольная народная дружина в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (Приложение 3 к Порядку).
- Рассмотреть Соглашение об участии народной дружины в охране общественного порядка на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (Приложение 4 к Порядку).
- Заместителю главы администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение в срок до 20 ноября 2020 года согласовать кандидатуру командира ДНД, Устав, Соглашение в ОМВД Волосовского района.
- Опубликовать данное постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- Данное постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава администрации МО
Калитинское сельское поселение Тихонова Т.А
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
МО Калитинское сельское поселение
От «10» ноября 2020 года № 237
(Приложение 1)
ПОРЯДОК
создания добровольной народной дружины на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
0 этап Общее собрание
Граждане пришли на общее собрание и решили создать ДНД. Ведут протокол собрания, выдвигают кандидатуру командира дружины, утверждают Устав.
1 этап Подача уведомления в орган МСУ.
По инициативе гражданина в администрацию муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – администрация) подается уведомление о создании народной дружины.
К уведомлению прикладываются:
- копия Протокола общего собрания ДНД
- копия устава ДНД
- список предлагаемой территории патрулирования
- список членов ДНД
- ходатайство о согласовании выдвинутой кандидатуры на должность командира ДНД
6.проект соглашения об участии в охране общественного порядка.
Администрация, рассмотрев уведомление:
— устанавливает границы обслуживания ДНД,
— согласовывает выдвинутую кандидатуру на должность командира ДНД,
-рассматривает трехстороннее соглашение об участии граждан в охране общественного порядка.
2 этап Подача уведомления в органы внутренних дел.
Представитель народной дружины подает в ОМВД России по Волосовскому району Ленинградской области пакет документов:
- копия Протокола общего собрания ДНД
- копия устава ДНД
- список предлагаемой территории патрулирования
- список членов ДНД
5.ходатайство о согласовании выдвинутой кандидатуры на должность командира ДНД
6.проект соглашения об участии в охране общественного порядка.
ОМВД России по Волосовскому району Ленинградской области:
— проводит проверку членов ДНД на предмет соответствия требованиям установленным Федеральным законом (отсутствие судимостей, уголовного преследования, психических заболеваний и др.),
— согласовывает выдвинутую кандидатуру на должность командира ДНД,
-рассматривает трехстороннее соглашение об участии граждан в охране общественного порядка.
В случае вступления в дружину новых членов по ним также проводится проверка органами внутренних дел в рабочем порядке.
В случае установления сведений о том, что член или командир народной дружины имеет судимость или имеются другие основания, которые влекут отказ в регистрации народной дружины, то материалы возвращаются командиру с обязательным информированием органа МСУ.
Дружинникам, которые не могут быть приняты в народную дружину на основании ч. 2 ст. 14 ФЗ направляется аргументированный отказ.
3 этап Регистрация народной дружины в региональном реестре
После получения ответов от Администрации и территориального ОМВД подается заявление в главное управление МВД России по Ленинградской области для регистрации в региональном реестре.
Выдается свидетельство о внесении ДНД в региональный реестр, после чего дружина может участвовать в охране общественного порядка на вверенной территории.
4 этап Заключение трехстороннего Соглашения о сотрудничестве.
Трехстороннее соглашение заключается между главой администрации, руководителем ОМВД России по Волосовскому району Ленинградской области и командиром народной дружины.
Приложение 1
к Порядку создания ДНД на
территории муниципального образования Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
территории муниципального образования Калитинское сельское поселение, на которой осуществляют свою деятельность добровольная народная дружина
№
округа |
Наименование сельских населенных пунктов | Количество
зарегистрированных граждан по состоянию на 01.01.2020 г. |
1. | Деревня Арбонье, деревня Большое Кикерино, поселок Восемьдесят первый километр, деревня Глумицы, деревня
Донцо, деревня Калитино, поселок Калитино, поселок Каргалозы, деревня Кикерино, поселок Курковицы, деревня Липовая Гора, деревня Лисино, деревня Малое Заречье, деревня Малое Кикерино, деревня Мыза-Арбонье, деревня Новые Раглицы, деревня Озёра, деревня Отделение совхоза «Кикерино», поселок Пятая Гора, деревня Роговицы, деревня Село, деревня Старые Раглицы, деревня Холоповицы, деревня Эдази
|
6319
|
Приложение 2
к Порядку создания ДНД на
территории муниципального образования Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
Персональный состав
добровольной народной дружины на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
№
п/п |
ФИО | Должность | Примечание |
1. |
Трофимова Марина Александровна
|
Заместитель главы администрации Калитинского сельского поселения |
Командир ДНД |
2. |
Савицкас Марина Сергеевна | Начальник сектора по работе с территориями, правового и организационного обеспечения в администрации Калитинского сельского поселения | Член ДНД |
3. |
Файзуллина Анна Анатольевна
|
Инспектор администрации Калитинского сельского поселения | Член ДНД |
4.
|
Милютин Евгений Николаевич
|
Водитель в администрации Калитинского сельского поселения | Член ДНД |
5.
|
Винник Татьяна Александровна
|
Специалист в администрации Калитинского сельского поселения | Член ДНД |
6. | Григорьева Тамара Николаевна | Медицинская сестра ГБУЗ ЛО «Волосовская МБ» | Член ДНД |
7. | Дергунова Татьяна Яковлевна | Специалист по работе с населением в ООО «Домсервис» | Член ДНД |
Приложение 3
к Порядку создания ДНД на
территории муниципального образования Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
У С Т А В
общественной организации добровольная народная дружина в
МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
пос. Калитино
2020г.
- Общие положения
1.1. Народная дружина (общественная организация без образования юридического лица) в МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области именуемая в дальнейшем Народная дружина, является основанным на членстве общественным объединением, созданным по инициативе граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы, в форме общественной организации без образования юридического лица для участия в охране общественного порядка.
1.2. Народная дружина осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.
1.3. Участие граждан в охране общественного порядка осуществляется в соответствии с принципами добровольности, законности, приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина, права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом, взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.4. В случае государственной регистрации Народная дружина приобретает права юридического лица.
1.5.Местонахождение Народной дружины: Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино, д.26, административное здание.
- Цели и задачи Народной дружины
2.1. Основными целями деятельности Народной дружины являются:
содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
2.2. Для достижения своих целей Народная дружина совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами решает следующие задачи:
информирует органы внутренних дел (полиции) и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;
участвует в мероприятиях по охране общественного порядка по приглашению органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов;
участвует в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий по приглашению их организаторов;
участвует в мероприятиях по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
участвует в установлении местонахождения лиц, разыскиваемых за преступления и правонарушения, поиске лиц, пропавших без вести;
участвует в обеспечении безопасности дорожного движения;
участвует в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях;
участвует в организации помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в беспомощном состоянии;
участвует в работе координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) всех уровней по вопросам охраны общественного порядка, создаваемых в органах внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органах, по их приглашению;
осуществляет взаимодействие и оказание содействия в работе региональных и муниципальных антитеррористических комиссий, межведомственных комиссий по профилактике правонарушений;
участвует в распространении правовых знаний, разъяснении норм поведения в общественных местах;
участвует в иных мероприятиях, связанных с охраной общественного порядка.
- Права и обязанности Народной дружины
3.1. Народная дружина при осуществлении уставных целей и задач в пределах территории, на которой она создана, имеет право:
информировать органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о правонарушениях, угрозах общественному порядку, установлении местонахождения разыскиваемых за преступления и правонарушения лиц и лиц, пропавших без вести;
оказывать содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в мероприятиях по охране общественного порядка;
осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», другими федеральными законами;
осуществлять иные виды деятельности, связанные с достижением уставных целей, которые не запрещены действующим законодательством.
3.2. Народная дружина при участии в охране общественного порядка обязана соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, а также нормы, предусмотренные ее учредительными документами.
- Структура и управление деятельностью Народной дружины
4.1. Высшим руководящим органом Народной дружины является общее собрание Народной дружины.
4.2. Для осуществления повседневного руководства Народной дружиной общим собранием Народной дружины по согласованию с органами местного самоуправления и территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел избирается командир Народной дружины.
4.3. Общее собрание Народной дружины созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередные собрания Народной дружины собираются для решения срочных вопросов по предложению командира Народной дружины или большинства членов Народной дружины.
4.4. К компетенции общего собрания Народной дружины относятся:
утверждение Устава Народной дружины, внесение в него изменений и дополнений;
избрание командира Народной дружины;
определение приоритетных направлений деятельности (плана работы) Народной дружины;
утверждение отчетов о работе командира Народной дружины;
решение вопросов о реорганизации и ликвидации Народной дружины.
4.5. По инициативе командира Народной дружины, а также членов Народной дружины на рассмотрение общего собрания Народной дружины могут быть внесены вопросы, касающиеся организации и деятельности Народной дружины, не указанные в пункте 4.4 настоящего Устава.
4.6. Общее собрание Народной дружины правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если в общем собрании Народной дружины участвует не менее половины членов Народной дружины.
4.7. Решения общего собрания Народной дружины принимаются простым большинством голосов членов Народной дружины открытым голосованием.
4.8. В работе общего собрания Народной дружины могут принимать участие иные приглашенные лица, не являющиеся членами Народной дружины, с правом совещательного голоса.
4.9. К компетенции командира Народной дружины относятся:
организация непосредственной деятельности Народной дружины;
утверждение плана работы Народной дружины, издание приказов, распоряжений, инструкций и других документов;
привлечение кандидатов в народные дружинники, организация проведения проверки в отношении кандидатов на их соответствие действующему законодательству, принятие решения о зачислении кандидатов в состав Народной дружины;
осуществление выдачи удостоверений народным дружинникам на общих собраниях членов Народной дружины либо в индивидуальном порядке под роспись в журналах учета и выдачи удостоверений народных дружинников;
распределение обязанностей между членами Народной дружины;
обеспечение контроля за работой народных дружинников во время дежурства, установление маршрута патрулирования и отдельных постов;
проведение работы по сплочению и укреплению Народной дружины, повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности Народной дружины;
принятие решения о применении мер поощрения к народным дружинникам и наложении на них дисциплинарных взысканий;
организация изучения народными дружинниками основ законодательства Российской Федерации, занятий по физической подготовке народных дружинников, обучения формам и методам борьбы с правонарушениями;
осуществление личного взаимодействия с органами местного самоуправления, старостами сельских поселений (при их наличии), территориальным органом внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами;
действие от имени Народной дружины без доверенности;
выдача доверенности на представление интересов Народной дружины;
подготовка для обсуждения на общем собрании Народной дружины вопросов, касающихся организации и деятельности Народной дружины;
представление Народной дружине ежегодного отчета о результатах деятельности командира Народной дружины и деятельности Народной дружины.
4.10. Порядок проведения выборов командира Народной дружины:
командир Народной дружины избирается общим собранием Народной дружины
по согласованию с органами местного самоуправления и территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел из числа членов Народной дружины прямым тайным голосованием на срок 1 год, определенный общим собранием Народной дружины;
число кандидатов в командиры Народной дружины не ограничивается;
персональный состав кандидатов в командиры Народной дружины проходит обязательную процедуру согласования с органом местного самоуправления и территориальным органом внутренних дел (полицией) по месту создания Народной дружины;
выборы командира Народной дружины считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее двух третей членов Народной дружины;
избранным считается кандидат, получивший больше половины голосов членов Народной дружины, принявших участие в голосовании;
командир Народной дружины может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением общего собрания Народной дружины в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям Народной дружины или может нанести ущерб Народной дружине.
4.11. Оперативное руководство и координацию деятельности Народной дружины осуществляет штаб народных дружин, создаваемый в порядке, установленном областным законом от 15 апреля 2015 года N 38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области».
4.12. Границы территории, на которой создается Народная дружина, устанавливаются представительным органом муниципального образования. Соответствующая утвержденная схема территории с нанесением (описанием) границ функционирования Народной дружины прилагается к настоящему Уставу.
- Порядок и условия создания Народной дружины,
приобретения и утраты членства в Народной дружине
5.1. Решение о создании Народной дружины принимается гражданами на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы с уведомлением органов местного самоуправления муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5.2. Прием в Народную дружину производится на добровольных началах в индивидуальном порядке на основании личного письменного заявления и торжественного обещания гражданина.
5.3. Членами Народной дружины могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, которые изъявили желание принять участие в работе Народной дружины.
5.4. В Народную дружину не могут быть приняты граждане:
имеющие неснятую или непогашенную судимость;
в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
ранее осужденные за умышленные преступления;
включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в Народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;
имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
5.5. Прием в члены Народной дружины осуществляется только после проведения проверки кандидата на отсутствие ограничений, установленных пунктом 5.4 настоящего Устава, и его аттестования.
5.6. На каждого аттестованного народного дружинника, принятого в ряды Народной дружины, оформляется учетная карточка.
5.7. Командир Народной дружины предоставляет народному дружиннику нарукавную повязку, образец которой установлен областным законом от 15 апреля 2015 года N 38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области», и памятку народного дружинника, в которой излагаются основные обязанности и права народного дружинника.
Вновь принятому в Народную дружину народному дружиннику устанавливается испытательный срок 1 месяц.
5.8. Народному дружиннику, прошедшему испытательный срок, командиром Народной дружины вручается удостоверение народного дружинника и форменная одежда с отличительной символикой, образцы и порядок выдачи которых установлены областным законом от 15 апреля 2015 года N 38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области».
5.9. Народные дружинники могут быть исключены из Народной дружины в следующих случаях:
на основании личного заявления народного дружинника;
при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 5.4 настоящего Устава;
при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо при бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований настоящего Устава либо фактическим самоустранением от участия в деятельности Народной дружины;
в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
- Права и обязанности членов Народной дружины
6.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка имеют право:
требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения преступления (правонарушения) с последующей передачей их сотрудникам полиции;
оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;
применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
отказаться от исполнения возложенных обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности;
использовать форменную одежду и отличительную символику народного дружинника;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством, регулирующим деятельность народных дружин.
6.2. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:
знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
при объявлении сбора Народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций;
принимать меры по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и(или) навыков;
иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, личное удостоверение народного дружинника.
- Имущественное и финансовое обеспечение деятельности
Народной дружины
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Народной дружины осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
- Порядок реорганизации и(или) ликвидации Народной дружины
Реорганизация и(или) ликвидация Народной дружины осуществляется по решению общего собрания Народной дружины в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Заключительные положения
9.1. Действие настоящего Устава распространяется на весь период деятельности Народной дружины.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются общим собранием Народной дружины.
Приложение 4
к Порядку создания ДНД на
территории муниципального образования Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
СОГЛАШЕНИЕ
об участии народной дружины
в охране общественного порядка на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Добровольная народная дружина в МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Народная дружина) в лице председателя народной дружины, Трофимовой Марины Александровны- заместитель главы администрации Калитинского сельского поселения, действующая на основании Устава, Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волосовскому району Ленинградской области (далее – ОМВД) в лице начальника ОМВД Григорьева Андрея Анатольевича, действующего на основании Положения о ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация) в лице главы администрации Тихоновой Татьяны Анатольевны, действующей на основании Устава, решения совета народных депутатов Калитинского сельского поселения от «19» сентября 2019 г. №3 (далее – Стороны), руководствуясь Федеральными законами от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Ленинградской области от 15 апреля 2015 г. N 38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Предмет Соглашения
Предметом настоящего соглашения является определение порядка взаимодействия Народной дружины с Администрацией и ОМВД при выполнении мероприятий по охране общественного порядка на территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
- Обязательства Народной дружины
2.1. Народная дружина обязуется:
2.1.1. Оказывать содействие ОМВД в охране общественного порядка, предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений на территории МО Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
2.1.2. Представлять в установленном порядке кандидатуру командира Народной дружины для согласования в Администрацию и ОМВД.
2.1.3. Совместно с ОМВД и Администрацией разрабатывать и согласовывать план работы Народной дружины по проведению мероприятий по охране общественного порядка, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников.
2.1.4. По заявке ОМВД обеспечивать выделение необходимого количества народных дружинников в соответствии с планом работы Народной дружины, для проведения мероприятий по участию в охране общественного порядка.
2.1.5. Осуществлять контроль за работой народных дружинников, контролировать наличие у народных дружинников удостоверений народного дружинника и форменной одежды народного дружинника установленного образца, прохождение ими подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, и по оказанию первой помощи.
2.1.6. Сообщать в органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о ставших известными событиях и фактах, угрожающих безопасности граждан.
2.1.7. Вести отчетность участия народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка (табель учета работы народного дружинников, результаты работы народных дружинников) и представлять ее в координирующий орган народных дружин (далее – Штаб) после согласования с ОМВД.
2.1.8. Согласовать формы отчетности с Администрацией и ОМВД.
2.1.9.По истечении срока действия настоящего Соглашения и(или) при расторжении настоящего Соглашения обеспечить возврат Администрации помещения, мебели, а также оргтехники и иных принадлежностей, предоставленных Администрацией для организации деятельности народной дружины.
- Обязательства ОМВД
3.1. ОМВД обязуется:
3.1.1. Обеспечить постоянное взаимодействие входящих в структуру ОМВД подразделений полиции с Народной дружиной и Штабом в соответствии с планом работы Народной дружины.
3.1.2. Согласовывать кандидатуру командира Народной дружины.
3.1.3. Согласовывать план работы Народной дружины по проведению мероприятий по охране общественного порядка, место и время мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, а также отчетность участия народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления на согласование. Оказывать содействие в подготовке плана и отчетности о его исполнении.
3.1.4. Своевременно направлять в Народную дружину заявки на необходимое количество народных дружинников, привлекаемых к участию в охране общественного порядка.
3.1.5. Назначать должностных лиц, ответственных за взаимодействие с Народной дружиной.
Осуществлять, при необходимости, непосредственное руководство работой народных дружинников на объектах и маршрутах патрулирования.
3.1.6. Осуществлять в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России подготовку по основным направлениям деятельности народных дружин, к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, и по оказанию первой помощи.
3.1.7. Проводить анализ результатов работы народных дружинников, доводить информацию о результатах до Народной дружины и Администрации.
- Обязательства Администрации
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Согласовывать кандидатуру командира Народной дружины.
4.1.2.Согласовывать план работы Народной дружины по проведению мероприятий по охране общественного порядка, место и время мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления на согласование.
4.1.3. Проводить анализ результатов работы Народной дружины на основании представленной Народной дружиной отчетности.
- Прочие условия
5.1. Настоящее Соглашение заключено на срок до «01» декабря 2021 года и вступает в силу с момента подписания его последней из Сторон. Если за один месяц до истечения срока действия Соглашения ни одна из Сторон не потребует его прекращения, Соглашение считается продленным на прежних условиях на 1 год.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения может быть произведено по инициативе Народной дружины с обязательным уведомлением Администрации и ОМВД не менее чем за 30 дней до момента расторжения.
5.3. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке Администрацией и/или ОМВД с уведомлением Народной дружины не позднее чем за 5 рабочих дней, в случаях нарушения Народной дружиной (народными дружинниками) требований действующего законодательства об участии граждан в охране общественного порядка, установления фактов нарушения народными дружинниками в связи с исполнением своих обязанностей прав граждан, совершения преступлений и административных правонарушений.
5.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или не надлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
- Реквизиты и подписи Сторон:
Народная дружина в МО Калитинское сельское поселение
188401,Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино,д.26, административное здание 8(81373)71-233-(юридический и фактический адрес, телефон)
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волосовскому району Ленинградской области: 188410, Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово, пр. Вингиссара, д. 72, тел. 8 (81373) 26-901
Администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
188401, Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино, д.26, тел.8(81373) 71-233