СОГЛАШЕНИЕ от 25 декабря 2020 года о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования

Волосовский муниципальный район Ленинградской области

полномочий по осуществлению внешнего муниципального

финансового контроля №

г. Волосово 25 декабря 2020 года

Совет депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, именуемый в дальнейшем Совет депутатов района, в лице главы муниципального образования Фролова Сергея Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области и

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в лице председателя Контрольно-счетной комиссии Виноградовой Ольги Александровны , действующего на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, с одной стороны ,

совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, именуемого в дальнейшем совет депутатов поселения, в лице главы муниципального образования Тихоновой Татьяны Анатольевны, действующего на основании Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,

в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области от 21 ноября 2019 года №18 « О передачи полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» и решения Совета депутатов Волосовского муниципального района от 16 декабря 2020 года № 98 «О принятии полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Волосовского муниципального района Ленинградской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля для их исполнения контрольно-счетной комиссией муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2021 год » заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения.

1.1. Предметом настоящего соглашения является передача контрольно- счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. В целях реализации настоящего соглашения контрольно-счетной комиссии района передаются следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:

1) экспертиза проектов бюджета поселения;

2) внешняя проверка годового отчетов об исполнении бюджета поселения;

3) иные полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю, установленные федеральными законами, уставами поселения и района, Положением о контрольно-счетной комиссии района.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетной комиссии района.

1.4. Иные мероприятия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля включаются в планы работы контрольно-счетной комиссии района по усмотрению контрольно-счетной комиссии района.

1.5. Поручения совета депутатов поселения подлежат включению в планы работы контрольно-счетной комиссии района при условии достаточных возможностей у контрольно-счетной комиссии района для их исполнения.

2. Срок действия соглашения.

2.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 01 января 2021 года и действует по 31 декабря 2021 года.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия настоящего соглашения, направленного до истечения срока действия соглашения, соглашение считается пролонгированным на срок 3 года.

3. Порядок определения и предоставления объема межбюджетных трансфертов.

3.1.Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий и предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, определяется по формуле:

С = (ФОТ х ДРВ+МЗ)/КП (руб./год), где

ФОТ — размер годового фонда оплаты труда с начислениями инспектора контрольно-счетной комиссии Волосовского района, осуществляющего переданные полномочия ;

МЗ – материальные затраты на текущее содержание (определяется 1,05 – 5% стандартных расходов на оплату труда);

ДРВ — доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий (25 % рабочего времени);

КП – количество поселений, входящих в состав Волосовского муниципального образования.

3.2. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается решениями совета депутатов поселения и Совета депутатов района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

3.3. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся контрольно-счетной комиссией района до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее чем за 3 месяца до начала очередного года.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов на период действия соглашения, не может превышать объем, определенный в установленном выше порядке. На период действия соглашения объем равен 32 671,42 (Тридцать две тысячи шестьсот семьдесят один рубль, 42 коп ) рублей (Приложение 1)

3.5. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, может быть изменен не чаще, чем один раз в год в расчете на следующий год, в условиях корректировки показателей.

3.6 Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

3.7. Администрация поселения предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования Волосовский муниципальный район (далее — муниципальный район) на реализацию данного полномочия в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Реквизиты администрации поселения:

УФК по Ленинградской области (Администрация Калитинского сельского поселения)

ИНН 4717008402; КПП 470501001;

Банк: Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург;

БИК 044106001;

Код ОКТМО 41606420;

Счет 40204810300000002918.

3.8. Главным администратором и главным распорядителем средств межбюджетных трансфертов по содержанию контрольно-счетного органа является Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области. Межбюджетные трансферты зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджета Получателя по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Ленинградской области (Администрация Волосовского муниципального района л/с 04453000560);

ИНН Получателя : 4717008339

КПП Получателя 470501001;

Банк Получателя: Отделение Ленинградское Банка России// УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург;

БИК банка Получателя 01410610;

Код ОКТМО 41606000;

Единый казначейский счет 40102810745370000006;

Казначейский счет 03100643000000014500;

Код цели 0027;

Код администратора доходов 002;

Код бюджетной классификации 00220240014050000150.

3.9. Расчетный объем межбюджетных трансфертов перечисляется ежеквартально равными частями в сумме 8167,86 рублей (не менее 1/4 расчетного объема межбюджетных трансфертов) и не позднее 25 января, 25 апреля, 25 июля, а 25 октября 8167,84 рубля.

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Совет депутатов муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) получает от контрольно-счетной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5.2. Контрольно-счетная комиссия района:

5.2.1. Включает в план своей работы:

Ежегодно – внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения; в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

5.2.2. Подготавливает заключения на проекты бюджета поселения в течение 30 календарных дней с даты получения проекта бюджета поселения с предусмотренными бюджетным законодательством дополнительными материалами

5.2.3. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

5.2.4. Для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

5.2.5. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

5.2.6. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

5.2.7. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий совету депутатов поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

5.2.8. Размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

5.2.9. Направляет представления и предписания органам МСУ, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

5.2.10. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

5.2.11. Ежеквартально представляет отчет об использовании средств, полученных из бюджета поселения на исполнение полномочий (согласно Приложению № 2 к Соглашению).

6.3. Права и обязанности совета депутатов поселения:

6.3.1. Направляет в контрольно-счетную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

6.3.2. Направляет в контрольно-счетную комиссию района предложения о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизы проекта бюджета поселения;

6.3.3. Рассматривает отчеты и заключения контрольно-счетной комиссии района, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения;

6.3.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетной комиссии;

6.3.5. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

6.3.6. Контроль за исполнением обязательств по настоящему соглашению осуществляют совет депутатов поселения и совет депутатов района.

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

8. Заключительные положения.

8.1. Изменение условий настоящего соглашения допускается по соглашению сторон. Вносимые изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются путем составления дополнительного Соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления советом депутатов муниципального района или советом депутатов поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

8.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

8.4. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.5. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Совет депутатов МО Волосовский муниципальный район ЛО

188410 Ленинградская область,

г. Волосово, пл. Советов, д. 3а

Волосовский муниципальный район

________________ С.А.Фролов

« » 2020 года

Совет депутатов МО Калитинское сельское поселение ЛО

188401 Ленинградская область, Волосовский

р-н, п. Калитино, д. 26

ИНН:4717008402 КПП: 470501001

Глава муниципального образования Калитинское сельское поселение

_________________ Т.А.Тихонова

« » 2020 года

Контрольно-счетная комиссия

МО Волосовский муниципальный район ЛО

188410 Ленинградская область,

г. Волосово, пл. Советов, д. 3а

председатель контрольно-счетной комиссии

МО Волосовский муниципальный район

________________ О.А.Виноградова

« » 2020 года

Приложение 1

Расчет суммы межбюджетных трансфертов в бюджет

муниципального образования Волосовский муниципальный район

на выполнение части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений

поселения из бюджета муниципального образования

Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района

Ленинградской области на 2021 год

Денежное содержание инспектора контрольно-счетной комиссии Волосовского Ленинградской области (по штатному расписанию, утвержденному Главой администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области) на 2021 год составляет 886 801 рублей 00 копеек, расходы на текущее содержание 7 000 рублей 00 копеек.

Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Волосовского районного муниципального образования из бюджета поселения на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, определяется по следующей формуле:

С = (ФОТ х ДРВ+ МЗ) /КП , где

ФОТ — размер годового фонда оплаты труда с начислениями инспектора контрольно-счетной комиссии Волосовского района, осуществляющего переданные полномочия ;

МЗ – материальные затраты на текущее содержание (определяется 1,05 – 5% стандартных расходов на оплату труда);

ДРВ — доля рабочего времени, затраченного на осуществление переданных полномочий (25 % рабочего времени);

КП – количество поселений, входящих в состав Волосовского муниципального образования.

Сумма межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Волосовский муниципальный район на выполнение части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений поселения из бюджета муниципального образования Калитинского сельского поселения на 2021 год составляет
886 801,00 х 25% + 7 000,00 = 228 700,00 / 7 = 32 671,42 рублей 00 копеек.

КБК доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Цель направления средств

Запланировано средств на _____год, (в руб.коп.)

Поступило средств на отчетную дату с начала года,
(в руб.коп.)

КБК расходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Направление использования средств, полученных из бюджета поселения

Израсходовано средств (кассовый расход) по каждой позиции из графы 6,
(в руб.коп.)

Остаток неиспользованных средств в бюджете получателя на отчетную дату
(в руб.коп.)

за отчетный квартал

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9=4-8

на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

ИТОГО:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Председатель Контрольно-счетной палаты ___________________ /Ф.И.О./

Главный бухгалтер __________________ /Ф.И.О./