Копия PRIL.1-i-3-k-resheniyu-Ispolenie-god-tabl.-3
Экспертное заключение к отчету об исполнении бюджета муниципального
образования Калитинское сельское поселение Волосовского
муниципального района Ленинградской области за 2019 год.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области к отчету об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района за 2019 год подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, п.3 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , Положением « О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» от 25.02.2015г №44.(с изменениями), на основании плана работы Контрольно-счетной комиссии МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год , утв. 23.12.2019 г., на основании соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 3 от 25.12.2019г.
Цель проверки: Определение полноты и достоверности годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2019 год.
Срок проверки: Проверка бюджетной отчетности проведена в срок с 01.04.2020 года по 28.04.2020 года.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2019 год, для подготовки заключения на него, администрацией МО «Калитинское сельское поселение » представлен в Контрольно-счетную комиссию 31.03.2020 года,– в соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ (не позднее 1 апреля текущего года). Подготовка заключения на годовой отчет проведена в срок, не превышающий один месяц.
Настоящее заключение подготовлено, с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Согласно части 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ и главными администраторами бюджетных средств признаются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Главными администраторами бюджетных средств бюджетная отчетность за 2019 год представлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления отчетности, утвержденной приказом МФ РФ от 23.12.2010г. № 191н (с учетом изменений и дополнений) в установленный срок – до 1 апреля 2020 года.
В состав бюджетной отчетности финансового отдела администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение, как органа, организующего исполнение бюджета, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, включены следующие формы отчетов:
— Баланс исполнения бюджета (ф. 0503130);
— Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
— Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
— Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
— Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
— Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
— Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (0503124);
— Отчет о бюджетных обязательствах (0503128);
— Пояснительная записка (ф. 0503160) с прилагаемыми формами .
Проведенная внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета района показала, что состав отчетности за 2019 год в целом соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и Приказам Министерства финансов РФ от 23.12.2010г. № 191н, контрольные соотношения между показателями форм отчетности соблюдены.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета представляет собой систему действий по проверке состава, полноты годовой отчетности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности, анализа эффективности и результативности использования бюджетных средств.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2019 год представлен в контрольно-счетную комиссию в срок, установленный частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации – 31 марта 2020г. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета были представлены:
— Проект решения совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовский муниципальный район Ленинградской области за 2019 год» с приложениями.
-пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2019 г;
-отчет о финансовых результатах ф.0503121;
-отчет о движении денежных средств ф.0503123;
-баланс главного распорядителя бюджетных средств ф.0503130.
Общая характеристика исполнения бюджета
Решением совета депутатов Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовского муниципального района Ленинградской области от 20.12.2018 г № 193 «О бюджете муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – решение о бюджете) утверждены основные характеристики бюджета на 2019 год :
— по доходам в сумме 25 260 477 рублей 41 копейки.
— по расходам в сумме 25 931 537 рублей 00 копейки.
— дефицит бюджета 671 059 рублей 59 коп.
В ходе исполнения решения о бюджете на 2019 год в первоначально утвержденные назначения 4 раза вносились изменения и дополнения решениями совета депутатов Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовский муниципальный район путем принятия решений, изменяющих и дополняющих показатели бюджета в результате чего бюджет муниципального образования Калитинское сельское поселение был утвержден:
— по доходам в сумме 36 334 413 рублей 41 коп. с динамикой увеличения по отношению к первоначальным назначениям на 11 073 936 рублей 00 коп.
— по расходам в сумме 38 992 063 рублей 99 коп. и увеличен по сравнению с первоначальными назначениями на 13 060 526 рублей 93 коп.
— дефицит бюджета в сумме 2 2657 650 рублей 58 коп.
Изменения в бюджет муниципального образования в основном были связаны с необходимостью утверждения изменений размера ассигнований безвозмездных поступлений от других уровней бюджетов, выделяемых из областного бюджета и корректировкой планируемых налоговых и неналоговых поступлений с учетом их фактической собираемости.
В окончательном варианте решение о бюджете утверждено советом депутатов 21.11.2019 г, решение совета депутатов Калитинское сельское поселение муниципального образования Волосовский муниципальный район № 14.
Утвержденные бюджетные назначения по доходам, расходам и дефициту бюджета Калитинское сельского поселения, отраженные в отчете по состоянию на 01.01.2020 г, соответствуют плановым показателям, утвержденным последней редакцией решения Совета депутатов о бюджете Калитинское сельского поселения на 2019 год.
Исполнение бюджета за 2019 год по доходам.
Для объективной оценки показателей исполнения бюджета Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области за 2019 год данные годового отчета сопоставлялись с показателями утвержденного плана (принятого до начала финансового года), уточненных плановых показателей и показателей сводной бюджетной росписи, а так же показателей исполнения бюджета сельского поселения за 2019 год.
Исполнение доходной части бюджета за 2019 год (с учетом безвозмездных поступлений) составило 36 799 478 ,74 рублей, или 101,3 % к уточненному годовому плану 36 334 413,41 рублей.
— за счет безвозмездных поступлений 25 542 754,61 рублей;
— за счет собственных доходов на 11 256 724,13 рублей.
В таблице представлено исполнение доходов за 2019 год
( тыс.рублей)
Наименование показателя | Утвержденные бюджетные назначения | Исполнено | Неисполненные назначения | |
1 | 4 | 5 | 6 | |
Доходы бюджета — всего | 36 334,4 | 36 799,4 | — | |
в том числе: | ||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 10 810,00 | 11 256,60 | — | |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА | 24,0 | 22,1 | 1,9 | |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | 1 891,7 | 2050,1 | — | |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА | 417,0 | 454,1 | — | |
Штрафы, санкции , возмещение ущерба | — | — | — | |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 25 524,4 | 25 542,8 | ||
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) | 10982,6 | 10724,8 | 257,8 | |
Иные межбюджетные трансферты | 1 344,8 | 1621,00 | — | |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 1 254,5 | 1 273,6 | — | |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 1 254,5 | 1 273,6 | — | |
Налог на доходы физических лиц | 1087,0 | 1 104,4 | — | |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 1000,00 | 846,00 | ||
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 5 800,00 | 5 925,6 | — | |
Налог на имущество физических лиц | 410,00 | 404,8 | 5,2 | |
Земельный налог | 5390,00 | 5 520,8 | — |
По сравнению с 2018 годом доходы бюджета увеличились на 2 463 682,87 рублей за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных перечислений. Собственные доходы бюджета поселения составили 11 256,6 тыс. руб. или 104,10% к уточненному плану 2019 года, утвержденному в сумме 10 810,0 тыс. руб. По сравнению с АППГ собственные доходы увеличились на 227,8 рублей или на 2,0%. В структуре собственных доходов за 2019 год основная доля приходится на налоговые доходы- 75,6% , на неналоговые доходы приходится 24,4% .
В целом по сбору налоговых доходов годовой план исполнен на 103,7%. По основным видам налогов и сборов исполнение бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение за 2019 год характеризуется следующими данными:
-поступление налога на доходы физических лиц составило в сумме 1 104 401,08 руб. или 101,6% годового плана, утвержденного в сумме 1 087 000 руб.;
— поступление земельного налога составило в сумме 5 520 772,19 руб. или 102,4% уточненного годового плана, утвержденного в сумме 5 390 000 руб.;
— поступление налога на имущество физических лиц составило в сумме 404 804,23 руб. или 98,7% годового плана, утвержденного в сумме 410 000 руб.;
— сбор по акцизам составил 1 283 196,06 руб. или 114,3% от годового плана, утвержденного в сумме 1 122 800 руб.
На 92 3 % годовой план исполнен по госпошлине. Сумма исполнения составила 22 145 руб. при плане 24 000 руб.
В целом по сбору неналоговых доходов годовой план исполнен на 105,5%. Поступление доходов от использования муниципального имущества за 2019 год характеризуется следующими данными:
— по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества сбор составил 1 145 211,65 тыс. руб. или 97,7% к годовому плану, утвержденному в сумме 1 172 702 руб.;
— по прочим поступлениям от использования имущества сбор составил 904 931,20 тыс. руб. или 125,9% к годовому плану, утвержденному в сумме 719 000 руб.
— по доходам от платных услуг годовой план исполнен на 108,9% или в сумме 454 122,66 руб. в связи с высокой посещаемостью платных мероприятий ДК (новогодние мероприятия, концерты и т.п.).
Безвозмездные поступления увеличились по сравнению с 2018 годом на 2 235 791,08 рубля или 9,5%. , и составили за 2019 год 25 542 754,61 рубль, или 100,1% годового плана.
Исполнения расходной части бюджета.
Расходная часть бюджета составила 37 533 507,34 рубля или 95,5% к уточненному годовому плану 39 277 593,99 рублей. По сравнению с 2018 годом расходы увеличились на 2 160 594,86 рублей.
В разрезе разделов бюджетной классификации исполнение расходной части бюджета характеризуется следующими показателями.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в сумме 9 387,0 тыс. рублей или 97,7% к годовому плану 9 606,7 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом ( 8668,8 тыс. руб.) расходы по данному разделу увеличились на 718,2 тыс. руб. или 8,3%
- Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнен в сумме 278,3 тыс. рублей или 100 % к годовому плану. По сравнению с 2018 годом (254,4 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 23,9 тыс. руб. или 9,39%.
- Расходы по разделу 0300 подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнен в размере 50 тыс. рублей, или 100% к годовому плану. По сравнению с 2018 годом (30 тыс. руб.) расходы по данному разделу увеличились на 20 000 руб. или 66%.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» за отчетный период составили 2 516,7 тыс. рублей или 79,1% к годовому плану 3 181,8 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом (3 097,2 тыс. руб.) расходы по данному разделу снизились на 580,5 тыс. руб. При годовых назначениях по разделу 0409 в сумме 2 413 824,99 руб. исполнено 1 838 756,94 руб. или 76,2%. Это расходы по составлению и проверке сметной документации, расчистке дорог от снега, грейдирование дорог, экспертизе выполненных работ по ремонту дорог. Проведены работы по ремонту дорог д.Калитино по ул.Новодеревенской за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, текущий ремонт дороги д.Лисино, сделаны технические планы дорог д.Озера за счет гранта за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Остаток средств дорожного фонда образовался от поступлений акцизов за сентябрь- декабрь, когда ремонт дорог уже не проводился в связи с отсутствием проектно-сметной документации. Начата разработка сметной документации для проведения ремонтных работ в 2020 году. Образовалась экономия средств по содержанию дорог в сумме 245 459,99 руб. в связи с тем, что в декабре расчистки производились реже запланированного в связи с малым количеством снега. По разделу 0412 исполнение составило 678 000 руб. при плане 768 000 руб. Было заключено 6 договоров на подготовку карта-планов населенных пунктов и зон с ИП Жгулев СА, но подрядчик не выполнил работы по одному договру в установленный срок. Выполнение работ продолжится в 2020 году.
Доля расходов данного раздела в общей сумме расходов бюджета муниципального образования составила 6,7%.
Расходы по разделу 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство исполнены в сумме 9 361,1 тыс. рублей, или 96,5 % к годовому плану 9705,4 тыс. рублей, в том числе. По сравнению с 2018 годом (6 847,2 тыс. руб.) расходы по данному разделу значительно выросли на 2 513,90 тыс. руб. или на 36% .
.• Расходы по подразделу 0801 «Культура» исполнены в сумме 15 779,9 тыс. рублей, или 96,9 % к годовому плану 16 276,4 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом (16421,0 тыс. рублей) расходы по данному разделу снизились на 641,1тыс. руб. или 4,0%.
Расходы направлены на оплату труда с начислением, оплату услуг связи, Интернета, электроснабжение, услуги по содержанию и обслуживанию помещения, пожарной сигнализации, приобретение основных средств, инвентаря и расходного материала.
- Расходы по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» раздела 1000 «Социальная политика» исполнены в сумме 133,4 рубля или 98,8 % к годовому плану 135 тыс. руб, направлены на обеспечение выплат пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления.
- Расходы по подразделу 1101 «Физическая культура» раздела 1100 Физическая культура и спорт» исполнены в сумме – 24,3 тыс. рублей, или 97,2% к годовому плану 25,0 тыс.рублей. По сравнению с 2018 годом (15,6 тыс.руб.) расходы по данному разделу увеличились на 8,7 тыс. руб.
Исполнения муниципальных целевых программ
за 2019 год.
Анализ исполнения муниципальных программ показал следующее.
В 2019 году их бюджета Калитинского сельского поселения финансировалось 3 муниципальные программы. На финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ направлено 37 709 344,99 рублей при годовых бюджетных назначениях 35 974 657,36руб. или 95,3%
- Муниципальная программа « Устойчивое развитие Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области».»
Плановые назначения на реализацию мероприятий Программы на 2019 год составляют 15 082 986,99 рублей
За 2019 год освоено средств Программы в размере 14 042 414,92 рублей или 93,1%.
Подпрограмма 1. » «Дорожное хозяйство Калитинского сельского поселения» мероприятия:
— мероприятия по строительству, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на них за 2019 год израсходовано – 1 480 756,94 рублей, что составляет 72,3%.
Подпрограмма 2. «Жилищно-коммунальное хозяйство Калитинского сельского поселения» в сумме 9 206 412,91 рублей или 96,3% от годовых плановых назначений.
Подпрограмма 3 «Устойчивое развитие территории Калитинского сельского поселения» израсходовано 3 355 245,07 рублей или 96,5% от годовых назначений.
Неисполнение плана произошло по основному мероприятию «Строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования», т.к. сметная документация находится в разработке, а также была получена экономия в результате проведения конкурсных процедур, расчистки дорог от снега производились реже запланированного в связи с малым количеством снега; по основному мероприятию «Мероприятия в области жилищного хозяйства муниципального образования» в связи с уменьшением суммы взносов на капитальный ремонт по сравнению с запланированной в связи с приватизацией квартир.
- Муниципальная программа « Муниципальное управление Калитинское сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Плановые назначения на реализацию мероприятий Программы на 2019 год составляют 10 502 468,00 рублей,
За 2019 год освоено средств Программы в размере 10 191 111,98 рублей или 97,0%.
Подпрограмма 1. «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы» были выполнены мероприятия на 5 000 рублей или 100 % к утвержденному плану.
Подпрограмма 2. «Развитие информационно – аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения» были выполнены мероприятия на 224 477,00 рублей или 90,5 % к утвержденному плану.
Подпрограмма 3. «Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения» были выполнены мероприятия на сумму 678 000 рублей или 88,2 % к утвержденному плану.
Подпрограмма 4. «Обеспечение деятельности администрации муниципального образования» были выполнены мероприятия на сумму 9 283 634,98 рублей или 97,9% к утвержденному плану.
Муниципальная программа «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» в целом исполнена на 97%. Неисполнение плана произошло по основному мероприятию «Мероприятия по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами» в связи с тем, что исполнитель не успел выполнить работы, предусмотренные в договорах на установление границ населенных пунктов и зон, а также в связи с экономией при проведении закупок.
- Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» .
Плановые назначения на реализацию мероприятий программы на 2019 год составляют 12 123 890,00 рублей,
За 2019 год освоено средств программы в размере 11 741 130,46 рублей или 96,8 %.
Подпрограмма 1 «Развитие культуры Калитинского сельского поселения»:
— «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры» за 2019 год израсходовано – 11 223 578,26 рублей, что составляет 94,2 %.
— « Расходы на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий» за 2019 год израсходовано – 490 452,00 рублей, что составляет 89,1%.
Подпрограмма 2 «Развитие физической культуры и спорта Клопицкого сельского поселения»:
— проведение мероприятий по вовлечению населения в занятия физической культуры и массового спорта за 2019 год израсходовано – 24 350,00 рублей, что составляет 97,4%.
Неисполнение плана произошло по основным мероприятиям «Проведение мероприятий культурно — досугового направления»- были запланированы расходы за счет средств благотворительного пожертвования, но поступили не все запланированные средства; и «Мероприятия по организационно-воспитательной работе с молодежью» в связи с тем, что были запланированы расходы на участие команды в осеннем и зимнем турслете, но команда в осеннем турслете не участвовала, а зимний перенесли с декабря на февраль.
Дебиторская задолженность
Общая сумма дебиторской задолженности на 01.01.2020 года составила 25 971 895,21 рублей. Просроченная дебиторская задолженность составляет 8 359 585,66 руб.
Дебиторскую задолженность по авансам выданным составляют: авансовые платежи по услугам связи в сумме 1754,85 руб. (ПАО «Ростелеком»), ПАО Мегафон, авансовые платежи по коммунальным услугам в сумме 34 270,91 руб.- это платежи за электроэнергию ПАО «Петербургская сбытовая компания»; авансовые платежи по услугам по содержанию имущества- это платеж за установку дверей в доме культуры п.Калитино; авансовые платежи на подписку на периодические издания на 1 полугодие 2020 года по библиотекам и ДК на сумму 54 008,08 руб.(Волосовский почтамт УФПС г.С-Петербурга и Ленинградской области- филиала ФГУП «Почта России») и авансовый платеж за разработку паспорта безопасности в сумме 57 000 руб. (ОО «Аттэк»); авансовый платеж на приобретение ГСМ по смарт-карте в сумме 25 426,08 руб. (ООО «АЗС-Нефтеснаб»).
Дебиторскую задолженность по платежам в бюджет в сумме 58 850,05 руб составляет переплата по взносам на пенсионное и медицинское страхование в сумме 5515,26 руб., социальное страхование от несчастных случаев в сумме 0,54 руб., превышение расходов по взносам на социальное страхование в сумме 53 334,25 руб., которое образовалось в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности за декабрь 2019 года. Дебиторская задолженность по счету 205.21 в сумме 1 136 878,48 руб.- это начисленная арендная плата будущих периодов по договорам аренды имущества (с ООО «Экосервис», ООО «ВУК», ОАО «Тепловые сети и пр.)Дебиторская задолженность по счету 205.51 в сумме 16 177 396 руб.- это начисленные доходы будущих периодов (по субсидиям, субвенциям) по уведомлениям, полученным от комитетов по культуре, агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, дорожному хозяйству.
Просроченная дебиторская задолженность в сумме 8 359 585,66 руб. -это недоимка по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
Кредиторская задолженность
Кредиторская задолженность на 01 января 2020 года составила 22 423 975,51 руб., в том числе:
Кредиторская задолженность по услугам связи в сумме 5791,43 руб. — это задолженность перед ПАО «Ростелеком» за декабрь, которая образовалась в связи тем, что поставщики вовремя не предоставили документы для оплаты.
Кредиторская задолженность в сумме 5197,38 руб. — это задолженность перед ООО «Экосервис» за услуги водоснабжения и АО «Тепловые сети» за теплоэнергию за декабрь, 86 424,25 руб.- задолженность по оплате электроэнергии перед ПАО «ПСК» за декабрь, которая образовалась в связи тем, что поставщики вовремя не предоставили документы для оплаты. Кредиторская задолженность в сумме 10800 руб. — это задолженность перед ООО «Профспецтранс» за аренду контейнеров для сбора мусора, которая образовалась в связи тем, что поставщики вовремя не предоставили документы для оплаты. Кредиторская задолженность в сумме 231,12 руб. — это задолженность перед ПАО «Ленэнерго» за разработку технических условий, которая образовалась в связи тем, что поставщики вовремя не предоставили документы для оплаты.
Кредиторская задолженность по счету 205 в сумме 4 938 857,89 руб. — это переплата налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
Задолженность в сумме 17 314 274,48 руб.- это задолженность по доходам будущих периодов, из них 1 136 878,32 по начисленной арендной плате по договорам аренды имущества, 16 177 396,16 руб.- это начисленные доходы будущих периодов (по субсидиям, субвенциям) по уведомлениям, полученным от комитетов по культуре, агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, дорожному хозяйству и пр.Кредиторская задолженность по платежам в бюджет в сумме 50 000 руб.- это штраф по результатам проверки по ГО и ЧС перед комитетом правопорядка и безопасности, в сумме 12 398,96 руб.-это задолженность по страховым взносам по договорам ГПХ, которая образовалась в связи с отсутствием ассигнований.
Выводы и предложения
- Работа главных администратора 2019 году по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась в соответствии с требованиями Бюджетного законодательства, на основе приказов, положений, инструкций и рекомендаций действующих нормативно-правовых актов.
- Данные, представленные в отчёте об исполнении бюджета за 2019 год, согласуются с данными, отражёнными в годовой отчётности главного распорядителя бюджетных средств.
Таким образом, проведенная проверка позволяет сделать вывод о достоверности отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главного администратора бюджетных средств.
На основании вышеизложенного, контрольно-счетная комиссия считает возможным рекомендовать совету депутатов Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2019 год.
Председатель контрольно-счетной комиссии Виноградова О.А.