МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКТ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
(шестнадцатое заседание первого созыва)
от мая 2021 года №
Об утверждении порядка заслушивания ежегодных отчетов главы администрации и главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным закономм от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Калитинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок заслушивания ежегодных отчетов главы администрации и главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению.
2. Опубликовать данное решение в общественно – политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Калитинского сельского поселения в сети Интернет.
3. Решение вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Калитинского сельского поселения Т.А.Тихонова
Приложение
к решению совета депутатов
МО Калитинское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от .05.2021 №
Порядок
заслушивания ежегодных отчетов главы администрации и главы муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
1. Настоящий Порядок в развитие требований части 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с заслушиванием Советом депутатов ежегодных отчетов главы муниципального образования Калитинское сельское поселение (далее глава МО) и главы администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение (далее — глава администрации).
2. Отчеты главы МО и главы администрации представляются в Совет депутатов ежегодно за отчетный период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году заслушивания отчета (отчетов).
3. Отчет главы МО и отчет главы администрации представляются в Совет депутатов до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
4. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации осуществляется на ближайшем очередном заседании Совета депутатов. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и главы администрации также может осуществляется до ближайшего очередного заседания Совета депутатов на внеочередном заседании Совета депутатов, созванном в соответствии с требованиями законодательства.
5. Заслушивание Советом депутатов отчета главы МО и отчета главы администрации может осуществляться как на одном, так и на разных заседаниях Совета депутатов.
6. Отчет главы МО должен содержать следующие сведения за отчетный период:
1) о количестве и сути мероприятий, в которых глава МО принял участие в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; эффективность данных мероприятий;
2) количество подписанных и обнародованных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;
3) количество изданных в пределах своих полномочий правовых актов, их суть;
4) о количестве и сути мероприятий, проведенных обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
5) количество граждан, принятых муниципальными служащими администрации поселения в рамках осуществления личного приема.
7. Отчет главы администрации должен содержать следующие сведения за отчетный период:
1) количество разработанных и изданных администрацией муниципальных правовых актов с указанием правовых актов, направленных на решение общественно значимых вопросов;
2) количество граждан, принятых администрацией в рамках осуществления личного приема, количество поступивших в администрацию обращений граждан, с указанием количества решенных по ним вопросов, характеристика вопросов, поступивших от граждан;
3) основные реализованный мероприятия муниципальных программ, в том числе на условиях софинансирования из бюджетов других уровней;
4) количество актов прокурорского реагирования, поступивших в администрацию, характеристика нарушений закона, выявленных прокуратурой;
5) информация о массовых мероприятиях, проведенных на территории поселения;
6) планы деятельности администрации на последующий отчетный период;
7) иные сведения, характеризующие деятельность администрации по решению вопросов местного значения за отчетный период.
8. Подготовка к заседаниям и заседания проводятся в соответствии с регламентом Совета депутатов.
При заслушивании отчетов главы МО и главы администрации на заседаниях вправе присутствовать:
представители прокуратуры;
представители Администрации Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области;
представители администрации и (или) совета депутатов муниципального района Ленинградской области, в состав которого входит поселение;
жители Калитинского сельского поселения;
представители средств массовой информации.
9. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом совета депутатов.
10. Информация о дате, месте и времени заслушивания отчетов главы МО и главы администрации подлежит размещению на официальном сайте Калитинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на досках объявлений в населенных пунктах Калитинского сельского поселения не позднее чем за пять дней до даты заслушивания соответствующего отчета.
11. Место (помещение) проведения заседания Совета депутатов, на котором отчитываются глава МО и глава администрации должно обеспечивать возможность присутствия на нем лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с соблюдением требований законодательства, предъявляемых к массовым мероприятиям.
Удаление с заседания присутствующих лиц возможно только в случае нарушения ими общественного порядка в ходе проведения указанного мероприятия.
12. По результатам заслушивания отчета главы МО и главы администрации Совет депутатов дает оценку их деятельности
Советом депутатов деятельность главы МО и главы администрации может быть признана «удовлетворительной» либо «неудовлетворительной».
13. Решения об оценке деятельности главы МО и главы администрации принимаются большинством голосов присутствующих на заседании, на котором заслушивается отчет.
В случае равенства голосов депутатов Совета депутатов при оценке деятельности главы МО, главы администрации, решающий голос принадлежит старейшему по возрасту депутату Совета депутатов.
14. В случае невозможности заслушивания отчетов главы МО и главы администрации на заседании в очной форме, Советом депутатов может быть принято решение о проведении заседания с использованием средств видео-конференц-связи с обязательной видеозаписью и возможностью идентифицировать участников заседания и определения оценки деятельности главы МО и (или) главы администрации каждым из депутатов, присутствующим на заслушивании отчета (отчетов); также должна быть обеспечена возможность онлайн просмотра гражданами, в том числе представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, а в случае наличия технической возможности, участия указанных лиц в заслушивании отчетов посредством видео-конференц-связи.
15. По итогам заслушивания Советом депутатов может быть рекомендовано главе МО, главе администрации разработать и реализовать программу по повышению результативности своей деятельности и решению выявленных в ходе заслушивания отчета проблем развития муниципального образования.