Экспертное заключение к отчету об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год.

Экспертное  заключение к отчету об исполнении  

 бюджета муниципального образования Калитинское

 сельское  поселение Волосовского муниципального района 

Ленинградской области за 2020 год.

      Заключение Контрольно-счетной  комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области к отчету об исполнении бюджета  муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района за 2020 год подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, п.3 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , Положением « О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» от 25.02.2015г №44.(с изменениями), на основании плана работы Контрольно-счетной комиссии МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год , утв. 24.12.2020г., на основании соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 3 от 25.12.2020г.

 

Цель проверки: Определение полноты и достоверности годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области за 2020 год.

Срок проверки: Проверка бюджетной отчетности проведена в срок с 01.04.2021 года по 28.04.2021 года.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования  Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области за 2020 год, для подготовки заключения на него, администрацией МО «Калитинское сельское поселение » представлен в Контрольно-счетную комиссию 31.03.2021 года,– в соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ (не позднее 1 апреля текущего года).

Заключение основано на данных годового отчета муниципального образования Калитинское  сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год и результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Согласно части 1 статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ и главными администраторами бюджетных средств признаются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Главными администраторами бюджетных средств бюджетная отчетность за 2020 год представлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и  представления отчетности, утвержденной приказом МФ РФ от 23.12.2010г. № 191н (с учетом изменений и дополнений) в установленный срок – до 1 марта 2021 года.

Бюджетная отчетность представлена к проверке на бумажном носителе с сопроводительным письмом и содержанием. Бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует предъявляемым требованиям. Отдельные показатели, сформировавшиеся в бюджетном учете с отрицательным значением, отражены в бюджетной отчетности со знаком «минус». Представленная бюджетная отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером.

В состав бюджетной отчетности финансового отдела администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение, как органа, организующего исполнение бюджета, включены следующие формы отчетов:

— Баланс исполнения бюджета (ф. 0503130);

— Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

— Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

— Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

— Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

— Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

— Отчет о бюджетных обязательствах (0503128);

— Пояснительная записка (ф. 0503160) с прилагаемыми формами.

 

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей проводилась камеральным методом. Главными распорядителями осуществлялось формирование сводной бюджетной отчетности подведомственных получателей бюджетных средств. Годовая бюджетная отчетность за 2020 год главными распорядителями средств бюджета представлена в установленные сроки. Перед составлением годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, проведена инвентаризация активов и обязательств, расхождений не установлено. При проверке контрольных соотношений между показателями баланса и другими формами годовой бюджетной отчётности, которые определены Федеральным казначейством, расхождений не установлено.

Проведенная внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета поселения показала, что состав отчетности за 2020 год  в целом соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и Приказам Министерства финансов РФ от 23.12.2010г. № 191н, контрольные соотношения между показателями форм отчетности соблюдены.

Внешняя проверка  годового отчета об исполнении бюджета представляет собой систему действий по проверке  состава, полноты годовой отчетности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности, анализа эффективности и результативности использования бюджетных средств.

          

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области за 2019 год представлен в контрольно-счетную комиссию в срок, установленный частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации – 31 марта 2021г.  Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета были представлены:

— Проект решения совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района  Ленинградской области за 2021 год «Об утверждении  отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское  поселение Волосовский муниципальный район Ленинградской области за 2020год»  с приложениями.

-пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2020 г;

-отчет о финансовых результатах ф.0503121;

-отчет о движении денежных средств ф.0503123;

-баланс главного распорядителя бюджетных средств ф.0503130.

Общая характеристика исполнения бюджета

 

Решением совета  депутатов Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовского  муниципального района Ленинградской области от  19.12.2019 г № 33 «О бюджете муниципального образования Калитинского  сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021  и 2022 годов» (далее – решение о бюджете) утверждены основные характеристики бюджета на 2020 год :

 

— по доходам в сумме   41 644 200 рублей 00 копейки.

—  по расходам в сумме 43 686 760  рублей 00 копейки.

—  дефицит бюджета      2 042 560  рублей 00 коп.

В ходе исполнения решения о бюджете на 2020 год в первоначально утвержденные назначения 5 раз вносились изменения и дополнения решениями совета депутатов Калитинское сельское поселение муниципального образования Волосовский муниципальный район  путем принятия решений, изменяющих и дополняющих показатели бюджета  в результате чего бюджет муниципального образования Калитинское сельское поселение  был утвержден:

— по  доходам в сумме 86 171 396 рублей 56 коп. с динамикой увеличения по отношению к первоначальным назначениям на 44 527 196 рублей 56 коп.

— по расходам в сумме 88 670 774  рублей 43 коп. и увеличен по сравнению с первоначальными назначениями на 44 984 014  рублей 43 коп.

— дефицит бюджета в сумме  353 784 рублей 89 коп.

Изменения в бюджет муниципального образования в основном были связаны с необходимостью утверждения изменений размера ассигнований безвозмездных поступлений от других уровней бюджетов, выделяемых из областного бюджета и корректировкой планируемых налоговых и неналоговых поступлений с учетом их фактической собираемости.

В окончательном варианте решение о бюджете утверждено советом депутатов  19.11.2020 г, решение  совета депутатов Калитинское сельское поселение муниципального образования Волосовский муниципальный район   № 71.

Утвержденные бюджетные назначения по доходам, расходам и дефициту бюджета Калитинское сельского поселения, отраженные в отчете по состоянию на 01.01.2021 г, соответствуют плановым показателям, утвержденным последней редакцией решения Совета депутатов о бюджете Калитинское сельского поселения на 2020 год.

                          

                         Исполнение  бюджета за 2020 год по доходам.

 

Для объективной оценки показателей исполнения бюджета Калитинского сельского поселения муниципального образования Волосовский  муниципальный район Ленинградской области за 2020 год данные годового отчета сопоставлялись с показателями утвержденного плана (принятого до начала финансового года), уточненных плановых показателей и показателей сводной бюджетной росписи, а так же показателей исполнения бюджета сельского поселения за 2020 год.

Исполнение доходной части бюджета  за 2020 год (с учетом безвозмездных поступлений) составило  77 499 036, 50 рублей, или 89,9 % к уточненному годовому плану  86 171 396,56 рублей.

— за счет безвозмездных поступлений 51 726 352,17 рублей;

— за счет собственных доходов на 25 772 684,33  рублей.

В таблице представлено исполнение  доходов за 2019 год

В таблице представлен анализ  исполнения  доходов за 2019 и 2020 год

 

(тыс.рублей)

Наименование показателя Исполнение за 2019 год Утвержденные бюджетные назначения на 2020 г Исполнено за 2020 г Процент исполнения %  план-факт 2020 г
Доходы бюджета — всего 36799,4 86 171,4 77 499,0 63,75%
в том числе: 23 003,9
  Налоговые и неналоговые 11 256,6 25 772,6 98,9%
  Налог на доходы физических лиц 1273,6 3980,00 5059,3 127,1%
Акцизы по подакцизным товарам 1283,2 2528,9 2385,9 94,3%
Единый сельскохозяйственный налог 169,2 198,0 197,5 100%
  Налог на имущество физических лиц 5926,6 480,0 742,7 154,7%
Доходы от использования имущества , находящегося в государственной и муниципальной собственности 2050,1 2438,0 2858,9 117,3%
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 454,1 359,0 394,3 100,0%
Доходы от реализации иного имущества , находящегося в собственности сельских поселений 904,9 1392,0 1392,0 100,0%
Доходы от продажи земельных участков , находящихся в собственности сельских поселений 250,0 250,0 100%
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 36,0 36,0 100%
Безвозмездные поступления 25 542,8 63 167,5 51 726,4 81,9%

По сравнению с 2019 годом доходы  бюджета увеличились   на  121 270 427 рублей 45 коп. в связи с реорганизацией администраций сельских  поселений в соответствии с принятым областным законом Ленинградской области от 07.05.2019 N 35-оз «Об объединении муниципальных образований в Волосовском муниципальном районе Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные областные законы».

В структуре  собственных доходов за 2020 год основная доля  приходится на налоговые доходы- 80,9% , на неналоговые доходы приходится 19,1% .В целом по сбору налоговых доходов годовой план исполнен на 112,5%. По основным видам налогов и сборов исполнение бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение за 2020 год характеризуется следующими данными:

-поступление налога на доходы физических лиц  составило в сумме 5 059 280,76 руб. или 127,1%  годового плана, утвержденного в сумме 3 980 000 руб.

— поступление земельного налога составило в сумме 12 432 634,84 руб. или 109,8% уточненного годового плана, утвержденного в сумме  11 320 000 руб.;

— поступление налога на имущество физических лиц составило в сумме 742 744,59 руб. или 154,7%  годового плана, утвержденного в сумме  480 000 руб.;

— сбор по акцизам составил 2 385 898,34 руб. или 94,3% от годового плана, утвержденного в сумме 2 528 900 руб.

На 106,5 % годовой план исполнен по госпошлине. Сумма исполнения составила 23 425 руб. при плане 22 000 руб.

В целом по сбору неналоговых доходов годовой план исполнен на 110,2%. Поступление доходов от использования муниципального имущества за 2020 год   характеризуется следующими данными:

— по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества  сбор составил 1 492 583,655 тыс.руб. или 135,8% к годовому плану, утвержденному в сумме  1 099 000 руб.;

— по прочим поступлениям от использования имущества сбор составил 1 366 289,26 тыс.руб. или 102,0% к годовому плану, утвержденному в сумме  1 339 000 руб.;

— По доходам от платных услуг годовой план исполнен на 110,4% или в сумме 375 336,40 руб. в связи с высокой посещаемостью платных мероприятий ДК (новогодние мероприятия, концерты и т.п.).

Исполнение плана по безвозмездным поступлениям за отчетный период составило  в сумме 51 726 352,17 руб., или 100,1 % годового плана,  утвержденного в сумме  63 167 490,56  руб.

 

                             Исполнения расходной части бюджета.

 

Расходная часть бюджета составила 77 852 821,39 рубля или 98% к уточненному годовому плану 79 475 420,97 рублей. По сравнению с 2019 годом расходы увеличились на 40 319 314,05 рублей.

 

В разрезе разделов бюджетной классификации исполнение расходной части бюджета характеризуется следующими показателями.

 Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в сумме 12 628,5 тыс. рублей или 97,6% к годовому плану 12 939,9 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом (9 387,0 тыс. руб.) расходы по данному разделу увеличились на 3241,5 тыс. руб. или 34,5%. Доля расходов данного раздела в общей сумме расходов бюджета составила 16%.

 Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнен в сумме 300,1 тыс. рублей или 100 % к годовому плану. По сравнению с 2019 годом (278,3 руб.) расходы по данному разделу увеличились на 21,8 тыс. руб. или 7,8%.

Расходы по разделу 0300 подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнен в размере 219,6 тыс. рублей, или 99,8% к годовому плану. По сравнению с 2019 годом (50,0 тыс. руб.) расходы по данному разделу увеличились на 169,6 тыс. руб. или 339,2%.

 Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» за отчетный период составили 7671,7 тыс. рублей или 95,8% к годовому плану 8007,3 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом (2 516,7 тыс. руб.) расходы по данному разделу  увеличились на 5154,8 тыс. руб. При годовых назначениях по разделу 0409 в сумме 7 232 257,50 руб.  исполнено 6 966 679,68 руб. или 96,3%.  Это расходы по составлению и проверке сметной документации, расчистке дорог от снега, грейдирование дорог, экспертизе выполненных работ по ремонту дорог. Проведены работы по ремонту дорог п.Кикерино ул.Александровская, Зеленый переулок, Проезжий переулок за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, текущий ремонт дорог д.Арбонье, Большое и Малое Кикерино, Липовая Гора за счет мероприятий на реализацию областного закона от 28.12.2018 № 147-оз , текущий ремонт дорог в д.Лисино, Каргалозы, Пятая Гора, Старые и Новые Раглицы и пр. засчет собственных средств.

Остаток средств дорожного фонда образовался от поступлений акцизов за декабрь, когда ремонт дорог уже не проводился в связи с отсутствием проектно-сметной документации. Начата разработка сметной документации для проведения ремонтных работ в 2021 году.

По разделу 0412 исполнение составило 705 000 руб.  при плане 775 000 руб. Не выполнены работы по подготовке карта — планов территориальных зон О-1, И-1. Они будут продолжены в 2021 году.

Доля расходов данного раздела в общей сумме расходов бюджета муниципального образования составила 9,9%.

Расходы по разделу 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство исполнены в сумме 27 187,7  тыс. рублей или 98,0 % к годовому плану 27 746,0 тыс. рублей, в том числе. По сравнению с 2019 годом (9 361,1  тыс. руб.) расходы по данному разделу значительно выросли  на  17 826,6 тыс. руб.   или на 190,4% .

Перечислены взносы на капитальный ремонт за год. В 2020 году расселено 3 аварийных жилых дома, приобретено 8 квартир в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019 – 2025 годах».

По разделу коммунальное хозяйство исполнение составило 1 707 401,89 руб. или  95,7% при плане 1 784 730,05 руб. Проведены корректировка проектно-сметной документации по строительству газопровода в рамках государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области». Проведены мероприятия по ремонту объектов коммунального хозяйства.

По разделу благоустройство исполнение составило 96% (исполнение 8 198 856,81 руб., план 8 540 276,60 руб.)  Произведена оплата уличного освещения, текущего ремонта системы уличного освещения, вывоза ТБО, договоров по благоустройству кладбища, закуплено оборудование для обкоса территории.

В рамках исполнения мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018г. №3-оз приобретены скамейки и урны к многоквартирным домам, детские игровые комплексы в п.Калитино.

В рамках исполнения мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018г. №147-оз произведен ремонт системы уличного освещения с заменой ламп ДРЛ на светодиодные в д.Каргалозы и Село .

Проведены и оплачены работы по уничтожению борщевика Сосновского на площади 40,1 га, 2 обработки, в деревнях Лисино, Эдази, Старые Раглицы, поселке Кикерино.

За счет средств на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры приобретены 2 детских игровых комплекса в п.Кикерино.

Расходы по подразделу 0701 «Молодежная политика» исполнение составило 25 775 руб. при плане 26 000 руб. или 99,1%.

Расходы по подразделу 0801 «Культура» исполнены в сумме 28 697,3 тыс. рублей, или 98,6 % к годовому плану 29101,2 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом (15 779,9 тыс. рублей) расходы по данному разделу увеличились на 12 917,4 тыс.  руб. или 84,4%.

По расходам на финансирование капитального ремонта дома культуры при плане 7 943 730 руб. исполнение составило 7 943 722 руб. или 99,9%. Исполнен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту дома культуры в рамках реализации мероприятий государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области».

Расходы по содержанию домов культуры составили 11 828 585,66 руб. или 98,3% от уточненного плана в сумме 12 032 633 руб.

Расходы по содержанию библиотек составили 1 995 151,19 руб. или 94,5% от годового плана в сумме 2 110 600 руб.

Расходы по финансированию мероприятий учреждений культуры составили 389 674,61 руб. при годовом плане 442 080 рублей и составили 88,1% от годового плана. Неисполнение произошло в связи с тем, что во 2 квартале 2020 года очные мероприятия не проводились из-за пандемии коронавируса.

Мероприятия по исполнению Указа Президента профинансированы на 100%. Исполнение  составило 4 750 600 руб. при плане 4 750 600 руб.

Продолжается работа по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры. В результате исполнения мероприятий «дорожной карты» средняя заработная плата составила 41 07,84 руб. на 1 работника (среднесписочная численность 15 чел.).

В  расходах  на  содержание  учреждений  социально-культурной  сферы  МО Калитинское сельское поселение расходы  на  выплату заработной платы с начислениями  составили в сумме 10 114 192,59  рублей.

За счет межбюджетного трансферта на  поддержку муниципальных образований Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области приобретено музыкальное оборудование, промышленный пылесос, звукозаписывающая аппаратура, компьютер, МФУ на сумму 1 699 547,90 руб.

Расходы по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» раздела 1000 «Социальная политика» исполнены в сумме 1079,8 рубля или 100  % к годовому плану 1079,8 тыс. руб, направлены на обеспечение выплат пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные должности в органах местного самоуправления.

Расходы по подразделу 1101 «Физическая культура» раздела 1100 Физическая культура и спорт» исполнены в сумме – 42,4 тыс. рублей, или 77,1% к годовому плану 55,0 тыс.рублей. По сравнению с 2019 годом (24,3 тыс.руб.) расходы по данному разделу увеличились на 18,1 тыс.  руб. Неисполнение произошло в связи с тем, что во 2 квартале 2020 года мероприятия не проводились из-за пандемии коронавируса.

 

Исполнение муниципальных целевых программ

                                                         за 2020 год.

Анализ исполнения  муниципальных программ показал следующее.

В 2020 году их бюджета Калитинского сельского поселения финансировалось 3 муниципальные программы. На финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ направлено 77 742 821,39  рублей при годовых бюджетных назначениях   79 365 420,97 руб. или 97,9%.

  1. Муниципальная программа « Устойчивое развитие Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области».»

Плановые назначения на реализацию мероприятий Программы на 2020 год составляют 43 031 953,79  рублей

За 2020 год освоено средств Программы в размере 42 207 664,06 рублей или 98,1%.

Подпрограмма 1. » «Дорожное хозяйство Калитинского сельского поселения» мероприятия:

мероприятия по строительству, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на них за 2020 год израсходовано – 6 966 679,68 рублей, что составляет 96,3%.

Подпрограмма 2.  «Жилищно-коммунальное хозяйство Калитинского сельского поселения»  в сумме 26 172 131,38 рублей или 98,1% от годовых плановых назначений.

Подпрограмма 3 «Устойчивое развитие территории Калитинского сельского поселения» израсходовано 8 909 258,00 рублей  или 99,2% от годовых назначений.

  1. Муниципальная программа « Муниципальное управление Калитинское сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»

Плановые назначения на реализацию мероприятий Программы на 2020 год составляют 15 094 961,00 рублей,

За 2020 год освоено средств Программы в размере 14 713 402,97  рублей или 97,0%.

Подпрограмма 1. «Развитие кадрового потенциала муниципальной службы» были выполнены мероприятия на 22 580,00 рублей или 100 % к утвержденному плану.

Подпрограмма 2.  «Развитие информационно – аналитического сопровождения Калитинского сельского поселения» были выполнены мероприятия на 282 860,00 рублей или 99,5 % к утвержденному плану.

Подпрограмма 3. «Управление имуществом и земельными ресурсами Калитинского сельского поселения» были выполнены мероприятия на сумму 705 000  рублей или 90,9 % к утвержденному плану.

Подпрограмма 4. «Обеспечение деятельности администрации муниципального образования» были выполнены мероприятия на сумму 13 702 962,97 рублей или 97,7% к утвержденному плану.

Муниципальная программа «Муниципальное управление Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» в целом исполнена на 97%. Неисполнение плана произошло по основному мероприятию «Мероприятия по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами» в связи с тем, что исполнитель не успел выполнить работы, предусмотренные в договорах на установление границ населенных пунктов и зон.

  1. Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» .

Плановые назначения на реализацию мероприятий программы на 2020 год составляют 21 238 506,18 рублей,

За 2020 год освоено средств программы в размере 20 821 754,36 рублей или 98,0 %.

 

Подпрограмма 1 «Развитие культуры Калитинского сельского поселения»:

—  «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры» за 2020 год израсходовано – 20 363 884,75  рублей, что составляет 98,3 %.

—   « Расходы на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий» за 2020 год израсходовано – 389 674,61 рублей, что составляет 88,1%.

 

Подпрограмма 2 «Развитие физической культуры и спорта Калитинского сельского поселения»:

— проведение мероприятий по вовлечению населения  в занятия физической культуры и массового спорта за 2020 год израсходовано – 42 420,00 рублей, что составляет 77,0%.

Неисполнение плана произошло по основным мероприятиям «Проведение мероприятий культурно — досугового направления», так как из-за пандемии короновируса мероприятия во втором квартале 2020 года не проводились.

 

  Дебиторская задолженность

Общая сумма дебиторской задолженности на 01.01.2021 года составила  39 517 146,59 рублей и  увеличилась по сравнению с 2019 годом на 13 545 251,38 рублей.Просроченная дебиторская задолженность составляет 11 051 597,83 руб.недоимка по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

                                  Кредиторская задолженность

 

Кредиторская задолженность на 01 января 2021 года составила  33 882 285,41 22 423 975,51 и  увеличилась по сравнению с 2019 годом на 11 458 309,90 рублей.

     Соответствие Проекта решения Совета депутатов Калитинского  сельского поселения Волосовского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета  муниципального образования  Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год» нормам бюджетного законодательства       Российской Федерации.

 

Представленный к проверке отчет об исполнении бюджета муниципального образования Калитинского сельского поселения  за 2020  год подготовлен в форме проекта решения Совета депутатов Калитинского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Клопицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год» (далее – Проект решения об исполнении бюджета) .

В ходе экспертизы проекта выявлены  недочеты ст. 264.6 БК РФ, ст. 48 Положения о бюджетном процессе Калитинское сельское поселение. Для приведения  проекта решения в соответствие с данными статьями контрольно-счетная комиссия рекомендует :

  1. Наименование решения совета депутатов « Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год заменить словами

« Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального  образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за  2020 год».

 

Выводы и предложения

 

 1.В соответствии с требованиями, установленными статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  Калитинское сельское поселение за 2020 год, предшествовала проверка годовой бюджетной отчетности за 2020 год главных распорядителей бюджетных средств.

  1. Годовая бюджетная отчетность за 2020 год главными распорядителями средств бюджета представлена в установленные сроки.
  2. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств установлено следующее:

3.1 Состав, порядок заполнения бюджетной отчетности в целом соответствует требованиям приказа Минфина России от 28.12.2010 г. No191н. Контрольно-счетный орган указывает, что в соответствии приказом Минфина России от 16.12.2020 года № 311 о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и предоставления годовой отчетности , в текстовой части пояснительной записки (ф.0503160) с 2020 года не нужно раскрывать следующую информацию:

— о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

— о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов.

3.2 Бюджетная отчётность составлена нарастающим итогом с начала года, в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует предъявленным требованиям.

Отдельные показатели, сформировавшиеся в бюджетном учёте с отрицательным значением, отражены в бюджетной отчётности со знаком «минус».

3.3 Перед составлением годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств проведена инвентаризация активов и обязательств.

3.4 При проверке контрольных соотношений взаимосвязанных показателей отдельных форм бюджетной отчетности, расхождений не установлено

  1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение за 2020 год представлен в контрольно-счетную комиссию Волосовского района 25.02.2021г. в соблюдении п.3 ст. 264.4 БК РФ.5.
  2. На основании подпункта 11.2 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, в состав бюджетной отчетности включены все обязательные формы.
  3. Выборочная проверка тождественности показателей бюджетной отчетности муниципального образования и главных распорядителей бюджетных средств расхождений не выявила.
  4. Проведенная проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования Калитинское сельское поселение за 2020 год позволяет сделать вывод о достоверности представленной отчетности.
  5. В течение 2020 года внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования Калитинское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов от 24.12.2019 года N 50 производилось 5 раз, в связи с изменением показателей по налоговым и неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям в бюджет поселения, а также в результате внесения уточнений в ходе исполнения бюджета. При проверке соответствия бюджетных назначений, утвержденных Решением Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение муниципального района, бюджетным назначениям, отраженным в годовом отчете, расхождений с формой 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» не выявлено.
  6. Бюджет муниципального образования формировался преимущественно за счет безвозмездных поступлений.
  7. Проектом Решения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района за 2020 год» в соответствии со статьёй 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации предложены к утверждению показатели исполнения бюджета 2020 года. Содержание статей проекта Решения, в целом, соответствует требованиям бюджетного законодательства, бюджетной отчетности за 2020 год. В ходе экспертизы проекта выявлены недочеты ст. 264.6 БК РФ, ст. 48 Положения о бюджетном процессе Калитинское сельское поселение. Для приведения проекта решения в соответствие с данными статьями контрольно-счетная комиссия рекомендует :

— наименование решения совета депутатов « Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год заменить словами

« Об утверждении отчета об исполнении  бюджета муниципального  образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за  2020 год».

11.Совету депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на основании проведенной внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельского поселения за 2020 год, представленного в виде проекта решения Совета депутатов муниципального образования Калитинское сельского поселения Волосовского муниципальный района Ленинградской области «Об  утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2020 год», контрольно-счетной комиссией установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств данным отчета об исполнении бюджета за 2020 год и указанный проект может быть рекомендован к утверждению.

 

 

Председатель

контрольно-счетной комиссии                                         Виноградова О.А