РЕШЕНИЕ (сорок третье заседание второго созыва) от 23 января 2014 года № 201 О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции

Наименование:РЕШЕНИЕ (сорок третье заседание второго созыва) от 23 января 2014 года № 201 О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции
Дата:23.01.2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 

КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 РЕШЕНИЕ

(сорок третье  заседание второго созыва)

 от 23 января 2014  года  №  201

О проекте  изменений в Устав муниципального образования

Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района

Ленинградской области в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) статьями 18, 28, 64 Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и решением совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.01.2013 года № 160 «Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в  муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», совет депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

             1.Утвердить проект изменений  в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции согласно приложению.

 2. Вынести рассмотрение проекта изменений в Устав  муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции на публичные слушания.

3. Провести 6 февраля 2014 года публичные слушания по внесению изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции.

4. Местом проведения публичных слушаний определить помещение администрации Калитинского сельского поселения, расположенное по адресу: поселок Калитино, дом 26. Начало слушаний в 15.00.

5. Предложения по внесению изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции принимаются в администрации поселения по телефону (8-813 73) 71-233.

6. Организацию по проведению публичных слушаний возложить на администрацию Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.

7. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь».

Глава Калитинского сельского поселения                              М.В.Кобылинский

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утвержден

Решением совета депутатов

Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 23 января 2014 г. № 201

ПРОЕКТ

изменений в Устав муниципального образования

Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в новой редакции

 

1. В статье 1:

1) в пункте 1 после слов «муниципального образования -» дополнить словами «муниципальное образование».

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Официальное наименование администрации муниципального образования – администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. «.

2.  В статье 7:

1) дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

» 7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; «.

2) пункт 22 изложить в следующей редакции:

» 22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;» (Настоящий пункт в соответствии с федеральным законом от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ  вступает в силу с 1 июля 2014 года.);

3) в пункте 24) после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами  «территориальной обороне  и».

3. В статье 8 пункт 5 части 1  признать утратившим силу.

4. В статье 9:

1) в подпункте 3 пункта 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

2) пункт 1 дополнить подпунктом 6.1) следующего содержания:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;».

3) в подпункте 9) пункта 1 после слов «должностных лиц местного самоуправления» дополнить словами «членов выборных органов местного самоуправления,».

5. Статью 9.1. дополнить пунктами 3 и 4  следующего содержания:

«3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация муниципального образования.

4. Перечень должностных лиц муниципального образования, осуществляющих муниципальный контроль, определяется главой администрации.».

6. Статью 14  изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления по мажоритарной системе по многомандатным (одномандатным) избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного   права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов и проводятся в соответствии с федеральным и областным законодательством о выборах.

3. Для организации и проведения муниципальных выборов формируется избирательная комиссия поселения.

4. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством о выборах не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Днем голосования на выборах в  Совет депутатов являются второе воскресенье сентября  года, в котором истекают сроки полномочий  органа местного самоуправления  или депутатов органа местного самоуправления, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4, 5 и 6 ст.10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67 (часть 2 в ред. Закона Ленинградской области от 25.12.2012 г. №100).

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов,   влекущего за собой неправомерность представительного органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении досрочных выборов принимает избирательная комиссия поселения.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

 

7. В статье 18 в подпункте 3 пункта 15 после слова «поселения,» дополнить словами «проекты генерального плана поселения,».

8. В статье 32:

1)  пункт 2 после слов «совета депутатов,» дополнить словами «а также возглавляет администрацию поселения».

 (Пункт 2 статьи 32 вступает в силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва).

2) пункт 4 утрачивает силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва.

 

9. В статье 52 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрацию возглавляет глава поселения на принципах единоначалия. «

(Пункт 2 статьи 52 вступает в силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва).

10. Статью 52 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«Юридический адрес местной администрации муниципального образования : 188401, Ленинградская область, Волосовский район, поселок Калитино, дом 26 «.

11. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Полномочия главы муниципального образования как руководителя администрации.

  1.   Глава  муниципального образования:

— осуществляет общее руководство деятельностью  администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции  администрации;

— заключает от имени  администрации  договоры;

— руководит разработкой и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует штат  администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание  администрации;

— утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

— является представителем нанимателя для руководителей структурных подразделений  администрации, других сотрудников  администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

— отменяет решения руководителей структурных подразделений  администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

— руководит разработкой и представлением в Совет депутатов проект местного бюджета муниципального образования, планов и программ социально — экономического развития, а также отчетов об их исполнении;

— утверждает Уставы муниципальных предприятий и учреждений;

— назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

— осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета муниципального образования (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);

— организует работу администрации по вопросам связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами;

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об  администрации.

2. В сфере взаимодействия с Советом депутатов, глава  администрации:

— подконтролен и подотчетен Совету депутатов Калитинского сельского поселения;

— представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности  администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования;

— обеспечивает осуществление  администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

— вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов;

— вносит на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

— вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов;

— предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;

— представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально — экономического развития, отчеты об их исполнении.

3. Глава местной администрации соблюдает ограничения и запреты и исполняет обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4. Глава  администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава  администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Полномочия главы  администрации, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

11) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.«

(статья 55 вступает в силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва)

12. Статья 56. «Дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации поселения» утрачивает силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва.

13. Статья 57 «Полномочия главы администрации поселения» утрачивает силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области второго созыва.

14. В статье 63:

В абзаце первом пункта 9 слово «после» заменить словами «со дня», после слова «опубликования» дополнить словом » (обнародования) «

15. Статью 67. Местный бюджет изложить в следующей редакции:

          «1. Поселение имеет бюджет поселения (местный бюджет).

2.Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяется уставом Калитинского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают жителям муниципального образования возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. «.

          16. Дополнить статьей 67.1. следующего содержания:

«Статья 67.1. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением

1.    Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними областными законами субъекта Российской Федерации.

2.    В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

3.    Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

4. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Ленинградской области отчеты об исполнении местных бюджетов.

17. Статью 68 изложить в следующей редакции:

» Статья 68. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

18. Статью 76 изложить в следующей редакции:

» Статья 76. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устава муниципального образования.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

2.3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Совет депутатов осуществляет контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения настоящему уставу и принятым в соответствии с ним решениям совета депутатов.»