ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июля 2014 года № 83 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области «Согласование проведения земляных работ»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июля 2014 года № 83 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области «Согласование проведения земляных работ»
Дата:07.07.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                  

от  07 июля 2014 года № 83

     Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области «Согласование проведения земляных работ».

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008  года № 249 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  административный регламент Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «Согласование проведения земляных работ».

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

Глава администрации Калитинского

сельского поселения                                                                      В.И. Бердышев

Утверждено постановлением

главы администрации Калитинского

сельского поселения

№  83  от 07 июля 2014 года

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения земляных работ»

 

1. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования Административного регламента по   предоставлению Администрацией Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области муниципальной   услуги  «Согласование проведения земляных работ» 

 

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией  Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Согласование проведения земляных работ»(далее – Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией  Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) и гражданами при предоставлении Администрацией муниципальной услуги  «Согласование проведения земляных работ» (далее – муниципальная услуга).

1.2 Получатели услуги

 

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Калитинского сельского поселения, или имеющие во владении земельные участки на территории Калитинского сельского поселения, обратившиеся в Администрацию с запросом, выраженном в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2.От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

1.3. Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Прием заявлений осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации в соответствии со следующим графиком работы

Понедельник-пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Суббота, воскресенье – выходные

1.3.2.Место нахождения Администрации: 188401, Ленинградская область, Волосовский район, п. Калитино, д. 26.

1.3.3.Почтовый адрес 188401, Ленинградская область, Волосовский район, п. Калитино, д. 26.

1.3.4.Контактный телефон (81373) 71-233;  факс: (81373) 71-331.

1.3.5.Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сети Интернет)- http://www.kalitinskoe.rf.ru.

1.3.6.Адрес электронной почты: kalitino@mail.ru.

1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Администрации устанавливается правилами трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

1.3.8.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и прочей информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.9. Информацию по вопросам предоставления муниципальной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию и при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных  услуг (функций) Ленинградской области».

1.3.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

1.3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.3.13. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9.настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7  дней с момента поступления обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по согласованию проведения земляных работ.

2.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Результатами  предоставления  услуги являются:

-согласование на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;

-выдача отказа заявителю в проведении земляных работ.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Администрация рассматривает представленные заявителем документы в течение 15 дней со дня подачи заявления, направляет уведомление о разрешении на проведение земляных работ.

2.3.2. Администрация направляет заявителю уведомление о принятом решении не   позднее 15 дней  со  дня  подачи  заявления  (в случае отказа в  оказании муниципальной  услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).

2.3.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, 

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги  осуществляется  в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Земельным кодексом  Российской Федерации;

— Уставом  Калитинского сельского поселения.

2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.5.1.Для получения согласования разрешения на проведение земляных работ необходимы следующие документы:

— заявка по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планируемых работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;

— график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

— копия приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

— проектная документация (для ознакомления), согласованная в установленном порядке;

— схема ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ОГИБДД МО МВД России  по Волосовскому району (далее — ГИБДД);

— копия лицензии на право производства соответствующих видов работ;

— гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

2.5.2.Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие утвержденной в установленном порядке проектной документации;

— отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

— отсутствие схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;

2.7.3.Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги.

—  утвержденная в установленном порядке проектная документация;

— согласование производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

— схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут;

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы данных организаций.

2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги.

2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением  муниципальной услуги.

2.11.2.Регистрация принятых документов производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.

2.11.3.Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области».

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.12.1 Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.

2.12.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.12.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

б) номера кабинета;

в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

г) времени перерыва на обед;

д) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

е) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.13. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их   выполнения

2.13.1. Прием  заявления, поступившего в Администрацию от заявителя, в том числе и в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области».

2.13.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,) и которые заявитель вправе представить.

2.13.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2.13.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в (Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.14. Описание каждой административной процедуры

2.14.1. Основания для начала административной процедуры по приему заявления поступившего в Администрацию от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» является обращение заявителя в Администрацию с заявлением.

2.14.2.Специалист, ответственный за прием документов:

2.14.2.1. Проводит первичную проверку представленных документов, а именно — правильность заполнения заявления.

2.14.2.2. Проверяет соблюдение следующих требований:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.14.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.

2.14.3. Результат административной процедуры — регистрация заявления в установленном порядке.

2.14.4. Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 1 рабочего дня.

2.14.5. Основанием для начала административной процедуры  является регистрация заявления, поступившего от заявителя в Администрацию.

2.14.5.1.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.

Глава администрации рассматривает заявление с комплектом документов и направляет документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги – согласование проведения земляных работ

В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.10 настоящего Административного регламента или нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание, специалист Отдела готовит проект письма об отказе  в проведении земляных работ.

2.14.6. Результат административной процедуры — подготовленный проект письма об отказе направляется  Главе администрации Калитинского сельского поселения для принятия окончательного решения.

 2.14.7. Время выполнения административной процедуры по приему и проверке документов, формированию ответа не должен превышать 1 рабочий день.

2.14.8. Результат административной процедуры — ответ за подписью Главы администрации Калитинского сельского поселения передается специалисту. Специалист информирует заявителя о необходимости получения ответа по телефону, указанному в заявлении или направляет ответ заявителю почтой.

2.14.9. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом процедуры предоставления  муниципальной  услуги.

Основанием для выдачи документа заявителю является поступление согласования специалисту, ответственному за его подготовку.

Специалист производит регистрацию документа о согласовании проведения земляных работ.

В случае отказа  в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменный ответ об отказе.

2.14.10. Результат административной процедуры — выдача  документа о согласовании проведения земляных работ.

3. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  Администрации положений настоящего Административного регламента и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации Калитинского сельского поселения, заместителем Главы Администрации Калитинского сельского поселения

3.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.

3.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

3.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации Калитинского сельского поселения.

3.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы администрации городского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.

3.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

3.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации формируется комиссия.

3.8. Комиссия имеет право:

— разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

3.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.

3.9. По результатам проверок Глава администрации Калитинского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

3.9.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

3.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

3.11. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц или  муниципальных служащих.

4.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Калитинского сельского поселения  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Калитинского сельского поселения для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Ленинградской области,  муниципальными правовыми актами Калитинского сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Калитинского сельского поселения;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Калитинского сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Приложение 1

к административному регламенту

«Согласование проведения

земляных работ»

 

Блок-схема последовательности при приеме документов

Приложение 2

к административному регламенту

«Согласование проведения

земляных работ»

 

Блок-схема последовательности действий при подготовке

согласования проведения земляных работ

 

Приложение 3

к административному регламенту

«Согласование проведения

земляных работ»

Главе администрации

Калитинского сельского поселения

_________________________________

 

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

 

1. Организация, производитель работ ________________________________________

________________________________________________________________________

2. Адрес объекта ________________________________________________________

3. Место проведения работ _______________________________________________

________________________________________________________________________

4. Вид и объем работ ____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Вид вскрываемого покрытия, площадь ___________________________________

________________________________________________________________________

6. Сроки выполнения работ:

Начало ______________________________

Окончание ___________________________

7. Полное  восстановление  дорожного  покрытия и объектов благоустройства

будет произведено в срок до _____________________________________________

Руководитель организации (предприятия) _________________ ________________

                                                                                  Подпись                                         ФИО

Сведения об ответственном за проведение работ

          (заполняется ответственным за проведение работ)

ФИО ___________________________________________________________________

Приказ по организации N _____ от ________________________________________

Должность, образование __________________________________________________

________________________________________________________________________

Паспортные данные _________ N ______ выдан ______________________________

________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон _________________________________________________

________________________________________________________________________

подпись _________________________________________________

                             (ответственного за проведение работ)

Выдать разрешение на проведение земляных работ

Глава администрации Калитинского сельского поселения _____________

«___» ___________ 20___ г.