Пояснительная записка к прогнозу бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение на 2013-2015 годы (расходы)

Cкачать: pz_prognoz_byudzheta
Наименование:Пояснительная записка к прогнозу бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение на 2013-2015 годы (расходы)
Дата:21.01.2013

Пояснительная записка к прогнозу бюджета

муниципального образования Калитинское сельское

поселение на 2013-2015 годы (расходы)

Исходя из планируемого общего объема доходов (собственные доходы, доходы от платных услуг, дотации из областного и районного фондов финансовой поддержки поселений )  в 2013 году 13 119 794 руб; в 2014 году- 13 166 400 руб.; в 2015 году – 14 179 500 руб. и планируемого дефицита бюджета  в 2013 г. в сумме 1 660 000 руб..; в 2014 г. – 505 300 руб.; в 2015 г.- 525 600 руб. расходы бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение планируются  на 2013 год в сумме 14 779 794 руб.; в 2014 году в сумме 13 671 700 руб.; в 2015 году -14 705 100 руб.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2013 год предусмотрены в сумме 5 437 800  тыс.руб. Изменения штатной численности не планируются.

Фонд заработной платы рассчитан исходя из штатного расписания по состоянию на 01.01.2013г. Расходы на денежное содержание главы администрации поселения (подраздел 0104) предусмотрены в размере 962 000 руб., на денежное содержание работников администрации (муниципальных служащих)-  3 010 500 руб.

Расходы на текущее содержание администрации (подраздел 0104) планируются в сумме 1175,6 тыс.руб. В общей сумме расходов предусмотрены средства для выплаты заработной платы с начислением немуниципальных служащих в сумме 390 000 руб.

Резервный фонд администрации поселения планируется в размере 25 000  руб. (подраздел 0111).

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год предусмотрены в сумме 4 856 843  тыс.руб. Изменения штатной численности не планируются.

Фонд заработной платы рассчитан с применением нормативов, установленных Постановлением Правительства ЛО  24,49%. Расходы на денежное содержание главы администрации поселения (подраздел 0104) предусмотрены в размере 906 000 руб., на денежное содержание работников администрации (муниципальных служащих)-  2 249 000 руб.

Расходы на текущее содержание администрации (подраздел 0104) планируются в сумме 1099 тыс.руб.(3,5 тыс.чел.*314 руб). В общей сумме расходов предусмотрены средства для выплаты заработной платы с начислением немуниципальных служащих в сумме 370 000 руб.

Резервный фонд администрации поселения планируется в размере 25 000  руб. (подраздел 0111).

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2015 год предусмотрены в сумме 4 868 100  тыс.руб. Изменения штатной численности не планируются.

Фонд заработной платы рассчитан с применением нормативов, установленных Постановлением Правительства ЛО  24,49 %. Расходы на денежное содержание главы администрации поселения (подраздел 0104) предусмотрены в размере 970 000 руб., на денежное содержание работников администрации (муниципальных служащих)-  2 476 000 руб.

Расходы на текущее содержание администрации (подраздел 0104) планируются в сумме 1099 тыс.руб.(3,5 тыс.чел.*314 руб). В общей сумме расходов предусмотрены средства для выплаты заработной платы с начислением немуниципальных служащих в сумме     395 000 руб.

Резервный фонд администрации поселения планируется в размере 25 000  руб. (подраздел 0111).

Межбюджетные трансферты

Расходы планируются  на 2013-2015 годы в сумме 275 843 руб., в том числе:

Субвенции в бюджет муниципального района на исполнение переданных полномочий:

-на выполнение полномочий в сфере архивного дела 46 523 руб.;

-на организацию казначейского исполнения бюджета 147 743 руб.;

-на  выполнение полномочий в сфере градостроительной деятельности 81 577 руб.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Расходы по разделу  планируются в сумме 199 994 руб., на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

Раздел 0300«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы по разделу планируются в  на 2013 год сумме 900 000 руб (подраздел 0309)- на подготовку населения и организаций к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное время, приобретение передвижной мотопомпы; на 2014 год в сумме 50 000 руб., на 2015 год – 50 000 руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство»

Расходы на содержание автомобильных дорог планируются на 2013г. в сумме 900 000 руб., на 2014,2015 годы в сумме  890 000 рублей и 930 000 рублей соответственно.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

На 2013 год планируются расходы в сумме 440 000 рублей на разработку концепции социально-экономического развития поселения и ПЗЗ.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0501. Планируются расходы по ремонту жилищного фонда на 2013 в сумме 350 000 рублей, 2014,2015 годы в сумме по 315 000 рублей.

Подраздел 0502. Планируются расходы по содержанию коммунального хозяйства на 2013 в сумме 250 000 рублей, на 2014 год в сумме 393 065 рублей, на 2015 год в сумме  350 000 рублей.

Подраздел 0503.

Расходы по уличному освещению планируются на 2013 год в сумме 750  тыс.руб.За основу расчета взята сумма расходов 2012 года, из них сумма расходов по оплате электроэнергии увеличена на 10%, а сумма расходов по обслуживанию системы уличного освещения оставлена на уровне 2012 года. Расходы по уличному освещению на 2014 год планируются в сумме 830 тыс.руб.За основу расчета взята сумма расходов 2013 года, из них сумма расходов по оплате электроэнергии увеличена на 10%, а сумма расходов по обслуживанию системы уличного освещения оставлена на уровне 2012 года. Расходы по уличному освещению на 2015 год планируются в сумме 870 тыс.руб.За основу расчета взята сумма расходов 2014 года, из них сумма расходов по оплате электроэнергии увеличена на 10%, а сумма расходов по обслуживанию системы уличного освещения оставлена на уровне 2012 года.

Расходы на содержание мест захоронений планируются в 2013 году в сумме 110 000 руб., в 2014-2015 годах в сумме по 120 000 руб.(+10% к 2012 году).

Расходы по прочему благоустройству населенных пунктов поселения (содержание систем водоснабжения, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, озеленение) планируются в 2013 году  на сумму 545 000 руб., в 2014 году на сумму 535000 руб., в 2015 году на сумму 535000 руб.

 

Раздел 0800 «Культура и  кинематография»

При планировании расходов на культуру предусмотрено повышение заработной платы в 2013-2015 годах ежегодно применительно к действующим на момент разработки проекта бюджета штатным расписаниям (изменений не планируется), рост расходов на оплату коммунальных услуг +10% к фактическому уровню тарифов  ежегодно. Остальные расходы планируются на уровне 2012 года.

Расходы всего по разделу планируются  на 2013 год в сумме 4 802 000 руб (из них за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 150 тыс.руб).

Предусмотрены расходы на содержание:

Дома культуры п.Калитино- 4 006 000 тыс.руб.;  доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 150 тыс.руб.

Библиотек п.Калитино и д.Курковицы- 646 000 руб.

 

Расходы всего по разделу планируются  на 2014 год в сумме 5 295 000 руб (из них за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 160 тыс.руб).

Предусмотрены расходы на содержание:

Дома культуры п.Калитино- 4 475 000 тыс.руб.;  доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 160 тыс.руб.

Библиотек п.Калитино и д.Курковицы- 660 000 руб.

 

Расходы всего по разделу планируются  на 2015 год в сумме 5 619 002 руб (из них за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 160 тыс.руб).

Предусмотрены расходы на содержание:

Дома культуры п.Калитино- 4 749 002 тыс.руб.;  доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 160 тыс.руб.

Библиотек п.Калитино и д.Курковицы- 710 000 руб.

 

Раздел 1100«Физическая культура и спорт»

Планируются расходы на мероприятия по развитию физкультуры и спорта в поселении в 2013 году в сумме 45 000 руб.; в 2014 году в сумме 45 000 руб.; в 2015 году в сумме 50 000 руб.

Пояснительная записка  к прогнозу бюджета

муниципального образования Калитинское сельское

поселение на 2013-2015 годы (доходы)

Потенциал доходов бюджета на 2013-2015 годы.

Прогноз собственных доходов бюджета сельского поселения на 2013-2015 годы  рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития Калитинского сельского поселения, ожидаемого поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности в 2013-2015 году.

Общая сумма собственных доходов бюджета сельского поселения (собственные доходы, доходы от платных услуг, дотации из областного и районного фондов финансовой поддержки поселений )  в 2013 году 13 119 794 руб.; в 2014 году- 13 166 400 руб.; в 2015 году – 14 179 500 руб.

1.Планируемые поступления налога на доходы физических лиц определены в 2013 году в сумме 809 800 руб., в 2014 году в сумме 850 000 руб., в 2015 году в сумме 890 000 руб., исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году и индекса-дефлятора роста фондов оплаты труда на 2013-2015 годы  .

 

2.Налоги на имущество спрогнозированы в 2013 году в сумме 3 026 500 руб., в том числе:

-налог на имущество физических лиц- 216 500 руб.;

-земельный налог- 2 000 000 руб.;

-транспортный налог-810 000 руб.

Расчеты имущественных налогов физических лиц произведены исходя из ожидаемого поступления налогов в 2012 году и прогнозируемого поступления недоимки за 2012 год в 2013 году, изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, индексации инвентаризационной стоимости принадлежащих гражданам объектов недвижимости и среднегодовое увеличение налоговой базы.

Налоги на имущество спрогнозированы в 2014 году в сумме 2 470 000 руб., в том числе:

-налог на имущество физических лиц- 70 000 руб.;

-земельный налог- 1700 000 руб.;

-транспортный налог-700 000 руб.

Расчеты имущественных налогов физических лиц произведены исходя из ожидаемого поступления налогов в 2013 году и прогнозируемого увеличения поступлений на 2014 год, индексации инвентаризационной стоимости принадлежащих гражданам объектов недвижимости и среднегодовое увеличение налоговой базы.

Налоги на имущество спрогнозированы в 2015 году в сумме 2 520 000 руб., в том числе:

-налог на имущество физических лиц- 90 000 руб.;

-земельный налог- 1 700 000 руб.;

-транспортный налог-730 000 руб.

Расчеты имущественных налогов физических лиц произведены исходя из ожидаемого поступления налогов в 2014 году и прогнозируемого увеличения поступлений на 2015 год, индексации инвентаризационной стоимости принадлежащих гражданам объектов недвижимости и среднегодовое увеличение налоговой базы.

 

3.Единый сельскохозяйственный налог запланирован на 2013 год в сумме 1900 рублей, на 2014-2015 годы в сумме по  1 000 руб. ежегодно, хотя поступлений по данному виду налога не ожидается, так как по данным ЗАО «Кикерино», зарегистрированного как плательщик  единого сельскохозяйственного налога, в связи с тем, что расходы по сельхозпредприятию превышают доходы, сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога за 2012 год составляет 0 (ноль) рублей  и прогноз на 2013-2015 годы -0 (ноль) рублей.

 

4.Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы на 2013 год в сумме  960 000 руб., в том числе: арендная плата за сдачу в аренду муниципального имущества в сумме 350 000 руб., арендная плата за землю в сумме 350 000 руб., плата за наем жилых помещений в сумме 260 000 руб.

На 2014 год доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  910 000 руб., в том числе: арендная плата за сдачу в аренду муниципального имущества в сумме 345 000 руб., арендная плата за землю в сумме 345 000 руб., плата за наем жилых помещений в сумме 220 000 руб.

На 2015 год доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  1 000 000 руб., в том числе: арендная плата за сдачу в аренду муниципального имущества в сумме 380 000 руб., арендная плата за землю в сумме 380 000 руб., плата за наем жилых помещений в сумме 240 000 руб.

Расчет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, произведен исходя из прогнозируемого повышения ставок арендной платы применительно к действующим договорам аренды нежилых помещений, земельных участков, увеличения ставок платы за наем жилых помещений.

 

5.Общая сумма средств, полученных бюджетными учреждениями (культура)  от платных услуг составит 150 000 руб. в 2013 году и по 160 000 рублей в 2014-2015 годах ежегодно. Расчеты выполнены распорядителями и получателями средств местного бюджета.

 

6. Доходы от платных услуг планируются на уровне 2012 года. Так планируемые поступления доходов от платных услуг определены в 2013 году в сумме 170 000 руб., в 2014 году в сумме 170 000 руб., в 2015 году в сумме 170 000 руб.

 

7. При расчетах доходов от продажи земли планируется ежегодное увеличение данного вида поступлений. Так планируемые поступления доходов от продажи земли составят в 2013 году 365 000 руб., в 2014 году 427 000 руб., в 2015 году 450 000 руб.

 

8. В доходной части бюджета сельского поселения на 2013-2015 годы учтены следующие дотации ( планируется рост поступления дотаций в среднем на 10% ежегодно):

-из областного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 7 268 100 руб.; на 2014 год- 7 994 900 руб. ; на 2015 год- 8 794 000 руб.;

-из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 98 500 руб.; на 2014 год- 108 500 руб.; на 2015 год- 119 500 руб.

Предусмотрены субвенция  из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2013 год в сумме 199 994 рублей;

субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений в сумме 10 000 рублей на 2013-2015 годы.