П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2018 года № 99 Об утверждении подпрограммы №6«Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2018-2022 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2018 года № 99 Об утверждении подпрограммы №6«Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2018-2022 годы»
Дата:10.04.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10 апреля 2018 года № 99

 

Об утверждении  подпрограммы №6«Формирование  комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2018-2022 годы»

 

 

                       В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, создания благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1.Утвердить программу «Формирование  комфортной городской среды» на территории МО Калитинское  сельское поселение согласно прилагаемому приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит  официальному опубликованию и размещению на  сайте администрации Калитинского сельского поселения.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации МО

Калитинское сельское поселение                                           В.И.Бердышев

.ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

ПОДПРОГРАММА №  6

 «Формирование  комфортной городской среды» на территории

 МО Калитинское сельское поселение

на 2018-2022 годы

  

 

2017 год

 

ПАСПОРТ

подпрограммы № 6 «Формирование  комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2018-2022 годы

Полное наименование подпрограммы «Формирование  комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение
Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы Администрация Калитинского сельского поселения
Участники подпрограммы -Администрация МО Калитинское сельское поселение

— Подрядные организации

— Заинтересованные лица

— Общественные организации

Цели подпрограммы Повышение уровня благоустройства территорий МО Калититнское сельское поселение
Задачи подпрограммы ·        Повышение уровня благоустройства дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение;

·         повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов и т.д.);

·        повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству МО Калитинское сельское поселение.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы ·        Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

·        Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

Срок реализации Программы 2018-2022 год
Объемы бюджетных ассигнований Программы ВСЕГО:

2018 год – 3400,0 тыс. руб.

2019 год – 3400,0 тыс. руб.

2020 год – 10400,0 тыс. руб.

2021 год – 3400,0 тыс. руб.

2022 год – 3400,0 тыс. руб.

Федеральный бюджет:

2018 год – 1300,0 тыс. руб.

2019 год – 1300,0 тыс. руб.

2020 год – 3500,0 тыс. руб.

2021 год – 1300,0 тыс. руб.

2022 год – 1300,0 тыс. руб.

 

Областной бюджет:

2018 год – 1800,0 тыс. руб.

2019 год – 1800,0 тыс. руб.

2020 год – 6400,0 тыс. руб.

2021 год – 1800,0 тыс. руб.

2022 год – 1800,0 тыс. руб.

 

Местный бюджет:

2018 год – 300,0 тыс. рублей;

2019 год – 300,0 тыс. рублей;

2020 год – 500,0 тыс. рублей.

2021 год – 300,0 тыс. руб.

2022 год – 300,0 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы ·        Приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 5 дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение;

·        Благоустройство 1-ой  общественной территории МО Калитинское сельское поселение;

  1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы подпрограммы

1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В целях настоящей подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

В Калитинском сельском поселении 26 многоквартирных домов. Основная часть домов построена от 25 до 45 лет назад. Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по п. Калитино, и д. Курковицы полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Требует ремонта асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 40% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, тротуары,  необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на газонах.  Необходимы дополнительные специально оборудованные контейнерные площадки, существующие контейнерные площадки требуют ремонта, что приводит к ухудшению эстетического вида дворовых территорий.

Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения.

Таблица 1 N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измере

ния

Три года, предшествующие реализации подпрограммы (годы) Формирование подпрограммы

(годы)

  2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1. Количество благоустроенных дворовых территорий (всего) единиц 1 2 3 4 5
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего) % 20 40 60 80 100
3. Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды единиц 1 1 1 2 2 2 2 2
4. Доля дворовых территорий, благоустроенных с трудовым участием граждан % 100 100 100 100 100
5. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан %

Примечание: информация, указанная в таблице представлена нарастающим итогом.

1.2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик населенного пункта, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство — комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ населенного пункта, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей населенного пункта, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства  и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории поселения имеется 1 объект – общественных территорий.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

— озеленение, уход за зелеными насаждениями;

— оборудование малыми архитектурными формами, дорожками, иными некапитальными объектами;

— устройство пешеходных дорожек;

— освещение территорий, в том числе декоративное;

— обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

— установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

— оформление цветников.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст комфортные условия для отдыха населения и занятий спортом, повысит уровень благоустроенности и придаст привлекательности объектам общественного назначения.

Таблица 2

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий Калитинского сельского поселения

Таблица 1 N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измере

ния

Три года, предшествующие реализации подпрограммы (годы) Формирование подпрограммы

(годы )

  2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1. Количество благоустроенных общественных территорий (всего) единиц     1    
2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего по Калитинскому СП) %     50    
3. Количество реализованных проектов благоустройства

общественных территорий (всего по Калитинскому СП)

единиц     1    

Примечание: информация, указанная в таблице представлена нарастающим итогом.

  1. Цели и задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы

2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий Калитинского сельского поселения.

2.2. Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения Таблица:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Цель, задача Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения 2018 2019 2020 2021 2022
1. Цель. Повышение уровня благоустройства территорий Калитинского сельского поселения Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего) % 20 40 60 80 100
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего) %     50    
  Задача 1.

 

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения

Количество благоустроенных дворовых территорий

(всего)

единиц 1 2 3 4 5
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды единиц 2 2 2 2 2
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан % 100 100 100 100 100
Задача 2.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения

Количество благоустроенных общественных территорий (всего) Единиц     1    
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения Единиц     1    

 

2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели подпрограммы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий Калитинского сельского поселения.

2.5. Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность административного центра МО Калитинское сельское поселение – п. Калитино.

2.6. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

а) приведение в нормативное состояние к концу реализации подпрограммы 5 дворовых территорий Калитинского сельского поселения.

б) благоустройство одной общественной территории.

Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлено:

— минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к подпрограмме);

— дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3 к подпрограмме);

— нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 к подпрограмме);

— нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложения 5 к подпрограмме) (в соответствии с приказом Комитета ЛО);

— Порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

— условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 7 к подпрограмме);

— порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 8 к подпрограмме);

— порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории, включенных в подпрограмму на 2018-2022 годы разрабатывается администрацией МО Калитинское сельское поселение (постановление от  30.102017г № 242 « Об утверждении Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение).

 

  1. Мероприятия, входящие в состав подпрограммы.

3.1. Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Калитинского сельского поселения».

 

3.1.1. Ответственный исполнитель мероприятия: администрация Калитинского сельского поселения.

3.1.2. Исполнители мероприятия администрация Калитинского сельского поселения.

3.1.3. Участники мероприятия:  Подрядные организации, жители Калитинского сельского поселения.

3.1.4. Срок реализации мероприятия: 2018-2022 год.

3.1.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 17000 тыс. рублей, из них:

Федеральный бюджет — 6375 тыс. рублей;

Областной бюджет 9562,5 тыс. рублей;

Местный бюджет 1062,5 тыс. рублей.

3.1.6. Цель мероприятия — повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

3.1.7. Задачи мероприятия:

а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

3.1.8. Целевые показатели мероприятия:

а) количество благоустроенных дворовых территорий — 5;

б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды 10;

г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан — 100%.

3.1.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения — асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта — устройство детских и спортивных площадок.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой.

3.1.10. Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении 1 к подпрограмме.

3.2. Мероприятие  «Благоустройство общественных территорий Калитинского сельского поселения»

3.2.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Калитинского сельского поселения.

3.2.2. Исполнители мероприятия Калитинского сельского поселения.

3.2.3. Участники мероприятия: заинтересованные лица

3.2.4. Срок реализации мероприятия: 2018-2022годы.

3.2.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятия, составляет 7000 тыс. рублей, из них:

местный бюджет 437,5 тыс. рублей;

областной бюджет 3937,5 тыс. рублей;

Федеральный бюджет 2625 тыс. рублей.

средства внебюджетных источников 0,000 тыс. рублей.

3.2.6. Цель мероприятия: Повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения

3.2.7. Задача мероприятия: увеличение количества благоустроенных общественных территорий Калитинского сельского поселения.

3.2.8. Целевые показатели мероприятия:

а) количество благоустроенных общественных территорий- 1;

в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий — 1 проект.

3.2.9. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания;

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта.

3.2.10. Мероприятия программы приведены в приложении 1 к программе.

 

  1. Реализация подпрограммы

4.1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий подпрограммы;

б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;

г) запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации подпрограммы, проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ответов на запросы;

д) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы, а также реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;

е) своевременно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы;

ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в подпрограмму.

4.2. Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников подпрограммы;

б) формируют предложения по внесению изменений в подпрограмму, направляют их ответственному исполнителю;

в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, отдельных мероприятий подпрограммы, для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации подпрограммы;

г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограммы;

При реализации подпрограммы участники подпрограммы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям подпрограммы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей подпрограммой.

В рамках обеспечения реализации подпрограммы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, депутаты, представители от общественности и иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом администрации Калитинского СП.

4.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые

процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

4.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.

4.5. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет МО Калитинское сельское поселение  и программу.

 

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме.

 

  1. Оценка эффективности подпрограммы:

Оценка эффективности производится:

  1. по мероприятию Благоустройство дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение» — администрацией Калитинского сельского поселения.
  2. по мероприятию Благоустройство общественных территорий МО Калитинское сельское поселение» — администрацией Калитинского сельского поселения. Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации проводится на основе анализа:

1). Степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Зф — фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;

Зп — плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы.

2). Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета Бегуницкого сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле: Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

3). Степени реализации мероприятий подпрограммы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации подпрограммы.

Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:

1). Высокий уровень эффективности:

значения 90 проц. и более показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,

не менее 90 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

2) Удовлетворительный уровень эффективности:

значения от 73 до 90 проц. показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности

не менее 73 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

3). Неудовлетворительный уровень эффективности:

значения менее 73 проц. показателей подпрограммы.

         4) Объективными причинами  снижения показателей  допускаются:

— по финансовым ресурсам в случае выполнения работ в неполном (некачественное оказание услуг) объеме при наличии актов приемки (применительно к содержанию территорий общего пользования)

Приложение 1

к программе

«Формирование  комфортной городской среды»

Состав и ресурсное обеспечение программы «Формирование современной городской среды» муниципального образования Калитинское сельское поселение

N п/п Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования Сумма финансирования
1. Программа, всего: 24000
— местный бюджет 1500
— областной бюджет 13500
— федеральный бюджет 9000
— внебюджетные источники  
1.1 Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение»  
 всего: 17000
— местный бюджет 1062,5
— областной бюджет 9562,5
— федеральный бюджет 6375,0
— внебюджетные источники  
1.1.1 Перечень дворовых территорий  
  дворовая территория  у домов №1,2,3,4,6  д. Курковицы 3400
  дворовая территория  у дома № 5,7,13, д. Курковицы 3400
  дворовая территория  у дома № 1,2,3,4 п. Калитино 3400
  дворовая территория  у домов №№18,19,20,21 п. Калитино 3400
  дворовая территория  у домов №№ 5,6,16,17 п. Калитино 3400
1.2 Мероприятие «Благоустройство общественных территорий МО Калитинское сельское  
поселение»  
 всего:
— местный бюджет 437,5
— областной бюджет 3937,5
— федеральный бюджет 2625,0
— внебюджетные источники  
1.2.1 Общественная территория ДК п.Калитино 7000

 

Приложение 2

к программе

 «Формирование  комфортной городской среды»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

— ремонт внутри дворовых проездов;

— освещение дворовых территорий

— установка скамеек,

— урн для мусора.

(к минимальному перечню работ прилагаются визуализированные образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовой территории);

Приложение 3

к подпрограмме

«Формирование  комфортной городской среды»

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

— озеленение территорий;

— установка ограждений;

-установка МАФ и городской мебели;

— обустройство площадок для отдыха;

— оборудование детских площадок;

— оборудование спортивных площадок;

— устройство автомобильных парковок;

— устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;

— обустройство площадок для выгула собак;

   — иные виды работ.

Приложение 4

к подпрограмме

                           «Формирование  комфортной городской среды»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству  дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ

в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017г. №12 «Об утверждении нормативной (предельной) стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству территорий муниципальных образований Ленинградской области в рамках реализации мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды»

Приложение 5

к подпрограмме

«Формирование комфортной городской среды»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ,

в соответствии с приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области от 03.07.2017г. №12 «Об утверждении нормативной (предельной) стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству территорий муниципальных образований Ленинградской области в рамках реализации мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды»

Приложение 6

к подпрограмме

 «Формирование комфортной городской среды»

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

  1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
  2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.1. Возможно привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых общественных территорий  студенческих строительных отрядов.

  1. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Калитинского сельского поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Комитет не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Комитет не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

  1. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня — в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Приложение 7

к подпрограмме

 «Формирование комфортной городской среды»

Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Приложение:

  1. Обеспечение физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

2.Парковки для инвалидов;

3.Предусмотреть устройство заниженных съездов с тротуаров.