РЕШЕНИЕ от 30.08.2018 г. №168 О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 30.08.2018 г. №168 О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
Дата:30.08.2018

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

                                      (тридцатое  заседание третьего созыва)

                                       от 30 августа  2018 г. № 168

 

О проекте изменений в Устав муниципального образования

Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района

Ленинградской области

 

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и решением совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.01.2013 года № 160 «Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»,  совет депутатов  Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

 

1.Утвердить проект изменений  в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области  согласно приложению 1.

2. Вынести рассмотрение проекта изменений в Устав  муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на публичные слушания.

3. Провести 20 сентября 2018 года публичные слушания по внесению изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

4. Местом проведения публичных слушаний определить помещение администрации Калитинского сельского поселения, расположенное по адресу: поселок Калитино, дом 26. Начало слушаний в 15.00.

5. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном решением совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 28.01.2013 года № 160 «Об утверждении новой редакции Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области».

6. Утвердить порядок учета предложений граждан при обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 2.

7. Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 3.

8. Утвердить состав рабочей группы для учета и обобщения предложений в проект изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 4.

9. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте МО Калитинское сельское поселение в сети интернет.

10. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава  Калитинского сельского поселения                                         В.И.Бердышев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                           Утвержден

                                                                       Решением совета депутатов

                                                                                    Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

                                                               Ленинградской области

                                                                           от 30 августа 2018 г. № 168

 

 

ПРОЕКТ

изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

1. В статье 1  «Наименование и границы муниципального образования, наименование и место нахождения органов местного самоуправления» в части 4 слова «рекреационные земли» заменить словами «земли рекреационного назначения».

2. В  части 1  статьи 3 «Вопросы местного значения сельского поселения» пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

3. В части 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам  местного значения»:

1)  пункт 11 признать утратившим силу;

2)  дополнить пунктами 14, 15 и 16 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей"».

4. В части 2 статьи 8 «Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования» слова «и 7» исключить, слово «частями» заменить на слово «частью»;

5.  Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 — 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ.

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

6.  В статье 13 «Публичные слушания»:

1) наименование статьи изложить в новой редакции: «Публичные слушания, общественные обсуждения»;

2) часть  13 изложить в следующей редакции:

«13. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

3) часть 16 изложить в следующей редакции:

«16) Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 13 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) дополнить частью 16.1. следующего содержания:

«16.1. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

7. В части 1 статьи 21 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

 1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».

3) пункт 10 изложить в новой редакции:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений,  программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

8.  В статье 25 «Полномочия совета депутатов»:

1) в части 1 пункт 4  изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

2) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.».

9. Статью 27 «Депутат совета депутатов»:

9.1. Дополнить пунктами 5.1., 5.2., 5.3.,5.4. следующего содержания:

«5.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

5.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

5.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

5.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

2) в части 8  первый абзац изложить в следующей редакции:

« — заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;».

10.  В статье 31 «Избрание главы муниципального образования (поселения)» часть 12  изложить в следующей редакции:

«12. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

11. В статье 34 «Полномочия администрации сельского поселения»:

1) пункт 19 изложить в новой редакции:

«19) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования,  разрабатывает, утверждает и реализует иные документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

3) дополнить пунктами 61.1, 61.2, 61.3 следующего содержания:

«61.1 осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

61.2) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

61.3) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

12. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1. Содержание правил благоустройства территории муниципального образования

1. Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются советом депутатов  муниципального образования.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Ленинградской области;

15) праздничного оформления территории муниципального образования;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

3. Законом Ленинградской области  могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.

13. В части 1 статьи 41 «Устав поселения и решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан»:

1)  второй абзац изложить в новой редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

2) дополнить  абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.»;

14. В статье 42 «Официальное опубликование (обнародование, размещение) муниципальных правовых актов» часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

15.  В статье 43 «Вступление в силу муниципальных правовых актов»

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                           Утвержден

                                                                       Решением совета депутатов

                                                                                    Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

                                                               Ленинградской области

                                                                           от 30 августа 2018 г. № 168

ПОРЯДОК
учета предложений граждан при обсуждении проекта Устава муниципального образования Калитинское сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует внесение, рассмотрение и учет предложений по опубликованному в газете «Сельская новь» решению совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О проекте изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – проект изменений в Устава).

1. Правом внесения предложений в проект изменений в Устав обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.

2. Установить следующий Порядок рассмотрения предложений к проекту изменений в Устав:

2.1. Предложения направляются на имя главы Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области либо в совет депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области по адресу: 188401, Ленинградская область, Волосовский район, пос. Калитино д.26 в произвольной письменной форме или в виде электронного письма.

2.2. При внесении предложения должен быть представлен текст, с указанием точной формулировки изменения или дополнения положения Устава с обоснованием.

2.3. Все поступившие предложения подлежат регистрации в администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.

2.4. Предложения должны быть внесены в течение 10 дней с момента опубликования в газете «Сельская новь» проекта изменений в Устав.

2.5. Предложения, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Порядка, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.

2.6. Поступившие предложения предварительно изучаются членами рабочей группы и специалистами, привлекаемыми указанной группой для работы над подготовкой проекта изменений в Устав.

2.7. Предложения к проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации.

2.8. Предложения, признанные соответствующими требованиям действующего законодательства Российской Федерации, подлежат дальнейшему анализу, обобщению рабочей группой и учету при окончательном принятии советом депутатов решения о принятии Устава.

2.9. По итогам анализа и обобщения предложений к проекту изменений в Устав рабочая группа в течение не менее 5 дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.

2.10. Заключение рабочей группы должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений о внесении изменений в Устав;

2) количество предложений, рекомендуемых для внесения в проект Устава;

3) количество предложений, рекомендуемых к отклонению;

4) количество предложений, отклоненных ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации; 

5) количество предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

6) рекомендации председательствующему на публичных слушаниях внести предложения граждан (объединений) в проект решения о принятии изменений в Устав;

7) рекомендации председательствующему на публичных слушаниях отклонить предложения гражданина (объединения) в проект решения о принятии изменений в Устав с указанием оснований отклонения.

2.11. Если устанавливается несоответствие предложения в проект решения о принятии изменений в Устав действующему законодательству, то должно быть указано, какому акту не соответствует предложение и в чем выражается это несоответствие. Информация об этом направляется гражданам (объединениям), внесшим это предложение.

3. Рабочая группа представляет на заседание совета депутатов, на котором принимается решение о принятии Устава, свое заключение с приложением всех поступивших предложений и рекомендации по принятию предложений, прошедших проверку.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                           Утвержден

                                                                       Решением совета депутатов

                                                                                    Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

                                                               Ленинградской области

                                                                           от 30 августа 2018 г. № 168

ПОРЯДОК
участия граждан в обсуждении проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское  сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует участие граждан в обсуждении опубликованного в газете «Сельская новь» решения совета депутатов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О принятии проекта изменений в Устав муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – проект изменений в Устав).

1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения, в течение не менее 30 дней после официального опубликования решения совета депутатов Калитинсского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «О принятии проекта изменений в Устав Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», вправе участвовать в его обсуждении .

2. Ознакомиться с проектом Устава муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области можно в администрации Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, тел. 8-(813-73)-71-233

3. Предложения к опубликованному проекту изменений в Устав могут вноситься в порядке индивидуальных или коллективных обращений и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

4. Предложения к опубликованному проекту изменений в Устав могут вноситься по результатам обсуждения в средствах массовой информации, на публичных слушаниях и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству и обеспечивающих объективное и свободное волеизъявление граждан.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                                           Утвержден

                                                                       Решением совета депутатов

                                                                                    Калитинского сельского поселения

Волосовского муниципального района

                                                               Ленинградской области

                                                                           от 30 августа 2018 г. №

 

 

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

для учета и обобщения предложений в проект  изменений в Устав муниципального образования  Калитинское сельское  поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

1.      Для учета и обобщения предложений в проект изменений в Устав муниципального образования  Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области утвердить рабочую группу в следующем составе:

Кобылинский М.В. — председатель постоянной комиссии совета депутатов Калитинского сельского поселения по бюджету, налогам и собственности;

Алексеев Р.В. — председатель постоянной комиссии совета депутатов Калитинского сельского поселения по промышленности, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству, сельскому хозяйству, охране природы, потребительскому рынку и социальным вопросам;

Викторова С.Р. – секретарь совета депутатов Калитинского сельского поселения;

Трушкина Н.С. — главный специалист администрации Калитинского сельского поселения ;

Савицкас М.С. – ведущий специалист администрации Калитинского сельского поселения ;

2. Граждане (объединения) имеют право обращаться за разъяснениями по рассматриваемому проекту изменений в  Устав к членам рабочей группы и получать у них консультации по адресу: пос. Калитино д.26, администрация Калитинского сельского поселения, кабинет 1, тел. 8-(813-73)-71-233.

3. Режим работы рабочей группы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.