Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2021 года № 110 О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Калитинского сельского поселения от 24 января 2021 года № 3 |
Дата: | 27.04.2021 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2021 года № 110
О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Калитинского сельского поселения от 24 января 2021 года № 3
В целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области администрация муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, создания благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, проведения ремонта дворовых и общественных территорий многоквартирных домов Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района, администрация МО Калитинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Муниципальную программу «Комплексное развитие территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области», утвержденную постановлением администрации Калитинского сельского поселения от 24 января 2021 года № 3 следующие изменения:
— дополнить муниципальную программу «Комплексное развитие территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области» подпрограммой № 6 «Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2021-2025 годы» согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Калитинского сельского поселения http://калитинское.рф;
3. Постановление от 10 апреля 2018 года № 99 «Об утверждении подпрограммы №6 «Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2018-2022 годы» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Калитинского сельского поселения Трофимову М. А.
Глава администрации
Калитинского сельского поселения Т. А. Тихонова
Приложение
к постановлению
администрации МО Калитинское сельское поселение
ПОДПРОГРАММА № 6
«Формирование комфортной городской среды»
на территории
МО Калитинское сельское поселение
на 2021-2025 годы
муниципальной программы «Комплексное развитие территории Калитинского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
ПАСПОРТ
подпрограммы № 6 «Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение на 2021-2025 годы
Полное наименование подпрограммы |
«Формирование комфортной городской среды» на территории МО Калитинское сельское поселение |
Ответственный исполнитель подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы |
Администрация Калитинского сельского поселения |
Участники подпрограммы | -Администрация МО Калитинское сельское поселение
— Подрядные организации — Заинтересованные лица — Общественные организации |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий МО Калититнское сельское поселение |
Задачи подпрограммы |
— повышение уровня благоустройства дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение; — повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов и т.д.); — повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству МО Калитинское сельское поселение. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
— доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; — доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Срок реализации Программы |
2021-2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет ________ руб., в том числе: благоустройство дворовых территорий ______руб.; В том числе: за счет средств областного бюджета — _______ тыс. рублей (по согласованию), в том числе по годам: 2021 год — ______тыс. руб.; 2022 год — ______ тыс. руб.; 2023 год — _______ тыс. руб.; 2024 год — _______ тыс. руб.; 2025 год — ________ тыс. руб. за счет средств местного бюджета — ______ тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год — ______ тыс. руб.; 2022 год — ______ тыс. руб.; 2023 год — ______ тыс. руб.; 2024 год — ______ тыс. руб.; 2025 год — ________ тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В ходе реализации основных мероприятий Программы предусматривается создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения муниципального образования Калитинское сельское поселение за счет: — увеличения доли благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий; — увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; — увеличение доли многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов; — приведение внутриквартальных проездов дорог, тротуаров в нормативное состояние; — обеспечение комфортных условий для проживания населения муниципального образования Калитинское сельское поселение. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы подпрограммы
1.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий.
В целях настоящей подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В Калитинском сельском поселении 72 многоквартирных дома. Основная часть домов построена от 25 до 55 лет назад. Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по п. Калитино, п.Кикерино и д. Курковицы полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Требует ремонта асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 40% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, тротуары, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке на газонах. Необходимы дополнительные специально оборудованные контейнерные площадки, существующие контейнерные площадки требуют ремонта, что приводит к ухудшению эстетического вида дворовых территорий.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие
сферу благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения.
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
1. | Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий |
Ед., тыс.кв.м. |
2. | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества, запланированного к благоустройству и площади дворовых территорий |
Проценты |
3. | Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) |
Проценты |
4. | Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
5. | Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
6. | Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий запланированного к благоустройству и площадь благоустроенных общественных территорий |
Проценты, тыс.кв.м. |
7. | Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования |
Кв.м. |
1.2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.
Работы по благоустройству территорий общего пользования населения могут проводиться по следующим направлениям:
— устройство новых асфальтобетонных и плиточных покрытий территорий общего пользования;
— ремонт асфальтобетонных покрытий и покрытий из тротуарных плит;
— установка, замена и ремонт бордюрного камня с последующей окраской или без таковой;
— устройство парковочных карманов;
— установка скамеек (лавочек) и урн для сбора мусора, асфальтирование карманов под ними;
— устройство расширений проезжих частей;
— устройство и ремонт асфальтированных дорожек и дорожек из тротуарной плитки;
— установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также обустройство входных групп, арок, художественных композиций и пр.;
— устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
— установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок, ограждений, отделяющих территорию от проезжих частей дорог;
— устройство наружного освещения территорий общего пользования с установкой опор освещения, прокладкой СИП, установкой светодиодных светильников;
— озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней, завоз грунта и пр.;
— работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
— отсыпка грунтом, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц, отсыпка грунтом за бордюрным камнем;
— устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных маршей заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
— устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения маломобильных групп населения;
— установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
— установка вазонов, цветочниц;
— работы по благоустройству, связанные с ландшафтным дизайном,
-устройство цветочных композиций, атриумов, художественное оформление территории общего пользования и др.;
— работы по благоустройству и ремонту облицовки памятников, стел, архитектурных скульптур и композиций, мемориалов, а также оснований и подиумов под ними.
2. Цели и задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий Калитинского сельского поселения.
2.2. Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения;
б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
№ |
Цель, задача |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1. | Цель. Повышение уровня благоустройства территорий Калитинского сельского поселения | Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (всего) | % | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий (всего) | % | 50 | ||||||
Задача 1.
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Калитинского сельского поселения |
Количество благоустроенных дворовых территорий
(всего) |
единиц | — | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 2.
Повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения |
Количество благоустроенных общественных территорий (всего) | Единиц | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения | Единиц | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели подпрограммы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
2.4. В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий Калитинского сельского поселения.
2.5. Успешное выполнение задач подпрограммы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность административного центра МО Калитинское сельское поселение – п. Калитино.
2.6. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации подпрограммы 2 дворовых территорий Калитинского сельского поселения.
б) благоустройство двух общественных территорий.
По результатам инвентаризации формируется адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2021-2025 гг., мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2021 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Калитинское сельское поселение норм и правил благоустройства.
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования населения, подлежащих благоустройству в 2021-2025 годах приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечни выполняемых видов работ с адресами территорий, подлежащих благоустройству на текущий год, отбираются конкурсным путем из общего перечня территорий, подлежащих благоустройству в 2021-2025 годах и утверждаются распоряжением Администрации муниципального образования Калитинское сельское поселение с учетом ресурсного обеспечения муниципальной программы на текущий год.
В ходе реализации муниципальной программы возможно вносить изменения в адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, планируемых к благоустройству в 2021-2025 годах в соответствии с текущим состоянием территории и обращениями жителей.
— порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории, включенных в подпрограмму на 2021-2025 годы разрабатывается администрацией МО Калитинское сельское поселение (постановление от 30.10.2017г № 242 « Об утверждении Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение).
3. Мероприятия, входящие в состав подпрограммы.
3.1. Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Калитинского сельского поселения».
3.1.1. Ответственный исполнитель мероприятия: администрация Калитинского сельского поселения.
3.1.2. Исполнители мероприятия администрация Калитинского сельского поселения.
3.1.3. Участники мероприятия: Подрядные организации, жители Калитинского сельского поселения.
3.1.4. Срок реализации мероприятия: 2021-2025 годы.
3.1.5. Цель мероприятия — повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
3.1.6. Задачи мероприятия:
а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
3.1.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных дворовых территорий — 2;
б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды 10;
г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан — 100%.
3.1.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения — асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;
б) обеспечение условий для отдыха и спорта — устройство детских и спортивных площадок.
В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой.
3.1.9. Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении 1 к подпрограмме.
3.2. Мероприятие «Благоустройство общественных территорий Калитинского сельского поселения»
3.2.1. Ответственный исполнитель мероприятия: Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Калитинского сельского поселения.
3.2.2. Исполнители мероприятия Калитинского сельского поселения.
3.2.3. Участники мероприятия: заинтересованные лица
3.2.4. Срок реализации мероприятия: 2021-2025 годы.
3.2.5. Цель мероприятия: Повышение уровня благоустройства общественных территорий Калитинского сельского поселения
3.2.6. Задача мероприятия: увеличение количества благоустроенных общественных территорий Калитинского сельского поселения.
3.2.7. Целевые показатели мероприятия:
а) количество благоустроенных общественных территорий- 1;
в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий — 1 проект.
3.2.8. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:
а) создание благоприятной среды обитания;
б) повышение комфортности проживания населения;
в) обеспечение условий для отдыха и спорта.
3.2.9. Мероприятия программы приведены в приложении 1 к программе.
4. Реализация подпрограммы
4.1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий подпрограммы;
б) выполняет функции исполнителя подпрограммы в части, касающейся его полномочий;
г) запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации подпрограммы, проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ответов на запросы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации подпрограммы, а также реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, путем определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в подпрограмму.
4.2. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в рамках своих полномочий и координируют работу участников подпрограммы;
б) формируют предложения по внесению изменений в подпрограмму, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, отдельных мероприятий подпрограммы, для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и подготовки годового отчета о ходе реализации подпрограммы;
г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами и представляют ответственному исполнителю копии данных актов, и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограммы;
При реализации подпрограммы участники подпрограммы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям подпрограммы для реализации полномочий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
В рамках обеспечения реализации подпрограммы создается общественная муниципальная комиссия, в состав которой включаются представители органов местного самоуправления, депутаты, представители от общественности и иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией подпрограммы. Персональный состав комиссии и Положение о ее работе утверждаются муниципальным правовым актом администрации Калитинского СП.
4.3. На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
4.4. Основными финансовыми рисками реализации подпрограммы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, в результате чего показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме.
4.5. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет МО Калитинское сельское поселение и программу.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме.
6. Оценка эффективности подпрограммы:
Оценка эффективности производится:
1. по мероприятию Благоустройство дворовых территорий МО Калитинское сельское поселение» — администрацией Калитинского сельского поселения.
2. по мероприятию Благоустройство общественных территорий МО Калитинское сельское поселение» — администрацией Калитинского сельского поселения. Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации проводится на основе анализа:
1). Степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф — фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;
Зп — плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы.
2). Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета Калитинского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле: Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы;
Фп — плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3). Степени реализации мероприятий подпрограммы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации подпрограммы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1). Высокий уровень эффективности:
значения 90 проц. и более показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 90 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) Удовлетворительный уровень эффективности:
значения от 73 до 90 проц. показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности
не менее 73 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3). Неудовлетворительный уровень эффективности:
значения менее 73 проц. показателей подпрограммы.
4) Объективными причинами снижения показателей допускаются:
— по финансовым ресурсам в случае выполнения работ в неполном (некачественное оказание услуг) объеме при наличии актов приемки (применительно к содержанию территорий общего пользования)
Приложение №1
к подпрограмме № 6
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Каалитинское сельское поселение на 2021-2025 год»
муниципальной программы «Комплексное развитие
территории Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области»
Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к
благоустройству в 2021-2025 годах
№ п/п |
Адрес объекта |
1. |
д.Курковицы д.1, 2, 3, 4 |
2 |
п.Калитино д.1, 4, 6 |
3. |
|
Адресный перечень общественных территорий, планируемых к благоустройству
в 2021-2025 годах
№ п/п |
Адрес объекта |
1. |
п.Кикерино территория расположенная возле здания Дома культуры |
2. |
д.Курковицы территория между МКД № 6 и магазинами |
3. |
|
4. |
|
5. |
Приложение 2
к подпрограмме № 6
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Каалитинское сельское поселение на 2021-2025 год»
муниципальной программы «Комплексное
развитие территории Калитинского сельского
поселения Волосовского муниципального
района Ленинградской области»
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
— ремонт внутри дворовых проездов;
— освещение дворовых территорий
— установка скамеек,
— урн для мусора.
(к минимальному перечню работ прилагаются визуализированные образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовой территории).
Приложение 3
к подпрограмме № 6
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Каалитинское сельское поселение на 2021-2025 год»
муниципальной программы «Комплексное развитие
территории Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области»
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
— озеленение территорий;
— установка ограждений;
-установка МАФ и городской мебели;
— обустройство площадок для отдыха;
— оборудование детских площадок;
— оборудование спортивных площадок;
— устройство автомобильных парковок;
— устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;
— обустройство площадок для выгула собак;
— иные виды работ.
Приложение 4
к подпрограмме № 6
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Каалитинское сельское поселение на 2021-2025 год»
муниципальной программы «Комплексное развитие
территории Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области»
Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.1. Возможно привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых общественных территорий студенческих строительных отрядов.
3. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Калитинского сельского поселения.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Комитет не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Комитет не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня — в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Приложение 5
к подпрограмме № 6
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Каалитинское сельское поселение на 2021-2025 год»
муниципальной программы «Комплексное развитие
территории Калитинского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области»
Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Приложение:
1. Обеспечение физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.Парковки для инвалидов;
3.Предусмотреть устройство заниженных съездов с тротуаров.